Последний пост не видел ибо первоначальный его вариан был несколько другой.
Роман Торопов писал(а):А что проверял, за то могу поручится ...
IMHO просто повезло что UPS не сгорел, может повезет еще несколько раз, а может и не повезет.Роман Торопов писал(а):При нарушении 2-ух этих пунктов, При t -30, и вблизи нагревательного прибора (воздуховод для обогрева задних пассажиров) ?
Это вообще не понял к чему.Роман Торопов
вообще то, на любой элементой базе указан диапазон ее применяемости по тем-ре...
шо туды напихали наши желторотые братцы, думаю сам догадаешься..
кстати, если сие чудо сделано на 494, то глянь на какой..их есть несколько...как раз таки по применяемости...
Роман Торопов писал(а):А на практике, практически любые, электронные устройства работают до -30 без потери стабильности
ой ..был такой процик Z 80..если ни с чем не ассоциируется, то напомню, все АОН-ы Русь были на нем сделаны...при нуле уже трупВадя?
GVG
Эт чёж такое ???
Два мода против одного, безащитного, видеоинженера ...
Вадя? писал(а):был такой процик Z 80
помню, помню, синклеры (ZX Spectrum) и аоны на них паял ...
Один синклер до сих пор набалконе валяется и один аон где то в барохле ...
Вадя? писал(а):на любой элементой базе указан диапазон ее применяемости по тем-ре
Согласен, НО, эта чудо будет работать при -30, а может и ниже ! :-D
GVG писал(а):IMHO просто повезло что UPS не сгорел, может повезет еще несколько раз, а может и не повезет.
:-D
------------------
Падонки, вдвоём против одного ...
Один ведь фиг оба проиграите ...Вадя? писал(а):и что мы можем увидет на этой фотке по сути спора?
Ничиго, в том и соль спора Вот спорим, что при -30 будет работать ?
Вадя? писал(а):кстати, аон похабно собран...
а этот:
Роман Торопов
Интересно, сколько модераторов надо что бы преубедить одного скромного видеоинжнера
Роман Торопов писал(а):Сёгодня с утра проверил при -20 в салоне, с нагрузкой 300 ватт - пашет как миленький
Как удастся его спалить, свисни GVG писал(а):Как удастся его спалить, свисни
Ок
GVG писал(а):Интересно, сколько модераторов надо что бы преубедить одного скромного видеоинжнера
не знаю ...
если тока забанить ...
Но тогда залогинюсь под другим ником ...
не, не сломать вам скромнягу ...Servikt писал(а):начали так называемые Эллисы ставить, на 80с31
Вот на второй фоте именно оно :)
Да ... знатные времена были ...2 Роман Торопов
И это на приорке? А как-же гарантия?
Роман Торопов писал(а):Сёгодня с утра проверил при -20 в салоне, с нагрузкой 300 ватт - пашет как миленький
Как удастся его спалить, свисни [/quote]
Можете не ждать, температура в этих пределах (-40... +80) мало влияет на свойства p-n перехода (термоконпенсация используется только в презерционной аппаратуре). Опасность в другом: у разных металлов/сплавов разный коэффициент теплового расширения - у свинца и припоев ПОС он один из самых больших (у свинца 8,6*10 в минус пятой степени т.е. при разбеге в 100градусов он изменит линейный размер почти на 10%), у железа 1,1*10в минус пятой степени, меди 1,5*10 ....
Диапазоны рабочей температуры указываются в основном по этой причине.Escander писал(а):Можете не ждать, температура в этих пределах (-40... +80) мало влияет на свойства p-n перехода
ну не все же это знают ...
Пусь ждут ...Escander писал(а):И это на приорке? А как-же гарантия?
А шо там с гарантией
Инвертор из под сидухи скинуть 15 минут, проводку спрятать под жабо например еще 15 - и вот асболютно стандартный авто без вмешательств в конструкцию 8-)
ВСе проджумано Glan писал(а):
Инвертор из под сидухи скинуть 15 минут, проводку спрятать под жабо например еще 15 - и вот асболютно стандартный авто без вмешательств в конструкцию 8-)
ВСе проджумано
Ага, но мастер может попасться молодой и не ленивый, тогда - гарантия алес!Escander писал(а):Ага, но мастер может попасться молодой и не ленивый, тогда - гарантия алес!
вы заморачиваетесь...Escander писал(а):
Кстати, соседей на www . lada-priora . ru поимели те кто косят под турок или турки.
а оно не удивительно - на этом чудо форуме админы лошарики ежели. У них же клапана на приоре загибает изза плохого бензина... шо уж там до турок то...Glan писал(а):а оно не удивительно - на этом чудо форуме админы лошарики ежели. У них же клапана на приоре загибает изза плохого бензина... шо уж там до турок то...
Админы сервера и админы форума - две большие разницы.Escander писал(а):Админы сервера и админы форума - две большие разницы.
а это тут к чему вообще? 8-)