Подготовка к зиме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 15:59
Mightu писал(а):

как назло машину на ночь оставил на скорости, а так с автозапуска бы завёл


и никуда бы не уехал, ибо колодки пристыли))

Mightu писал(а):

1) Размораживателем в личинки замков ;


Накой? Автозапуск работает, а двери не открывает?!

Mightu писал(а):

2) Тормознуха в сами замки ;


Разве она обладает какими-то смазывающими свойствами? Или хочешь чтобы все поела?

Mightu писал(а):

3) Петли тоже чем-нить смазать не мёрзнущим, и желательно концевики дверные, чтобы автозапуск срабатывал;


Разве ей нужно чтобы дверь открыта была?

Mightu писал(а):

4) "Фуфайку"(Забыл название материала, короче в магазинах пожарных продаётся) на движок;


Она точно не загориться?

#52:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 16:35
MNU писал(а):

и никуда бы не уехал, ибо колодки пристыли))


Ты это будешь рассказывать мне чтоли? ROFL Место моего обитания смотрел? Сибирь вообще-то, учёные мы морозами.
Да и еслибы оставил, всё равно бы уехал. Как моя практика показывает, проехав 20м, обычно слышен характерный стук, и воля, ручник отпустило... а если даже нет, то ведро горячей воды, и всё будет в норме.
MNU писал(а):


Накой? Автозапуск работает, а двери не открывает?!


Натой, когда автозапуском не можешь воспользоваться, к примеру по моей причине, которую описал выше.
MNU писал(а):


Разве она обладает какими-то смазывающими свойствами? Или хочешь чтобы все поела?


Вот завтро и узнаю.
MNU писал(а):


Разве ей нужно чтобы дверь открыта была?


А что хорошего что сига не будет видеть, как ты открыл или закрыл дверь? Про автозакрывание слышал? Ну если тебя не напрягает, твоё дело.
MNU писал(а):

Она точно не загориться?


ты хочешь чтобы я тебе дал 100% гарантию? Увольте...
Третий год накрываю войлоком, и не я один, на мой взгляд движка остывает дольше.

P.S. Да и вообще твоё дело, я же тебе ненавязываю.

#53:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 16:41
Mightu писал(а):

Ты это будешь рассказывать мне чтоли? ROFL Место моего обитания смотрел? Сибирь вообще-то, учёные мы морозами.
Да и еслибы оставил, всё равно бы уехал. Как моя практика показывает, проехав 20м, обычно слышен характерный стук, и воля, ручник отпустило... а если даже нет, то ведро горячей воды, и всё будет в норме.


Все поморозило, а колодки нет, странно как-то.

Mightu писал(а):

Натой, когда автозапуском не можешь воспользоваться, к примеру по моей причине, которую описал выше.


Причем тут это?

Mightu писал(а):

А что хорошего что сига не будет видеть, как ты открыл или закрыл дверь? Про автозакрывание слышал? Ну если тебя не напрягает, твоё дело.


Слышал, но пока (3т 3т) проблем не имел, концевики не трогаю.

Mightu писал(а):

ты хочешь чтобы я тебе дал 100% гарантию? Увольте...
Третий год накрываю войлоком, и не я один, на мой взгляд движка остывает дольше.


Все бывает в первый раз (не дай бог конечно..)

#54:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 16:44
Я когда ездил на сорок первом накидывал на мотор бушлат, главное чтобы его рукава на коллектор не упали, ездил так 2зимы мотор реально дольше сохраняет тепло
#55:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 19:11
а что это за силиконовая смазка? как она выгедит и сколько стоит?
#56:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 20:53
Ромарио
Их много разных, в магазине скажешь они поймут, стоит в районе 100-200 рублей.

#57:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:25
i16 писал(а):

1)Отбалансировать зимнюю резину до того, как ставить ее на машину.



У меня вопрос про балансировку.
Так сказать готовлюсь к зиме, как и все.
Приехал в гараж переобул колеса, больше ничего не делал.
В итоге выехал на дорогу, разгоняюсь, и слышу шум , как будто в одном месте резиной об защиту сребет. Хотя на малой скорости нет такого шума. Он однообразный, как и должно быть.
PS: Зимнюю резину отдал старый хозяин вместе с дисками, на колесах грузики, тобишь отбалансированная, поэтому и не поехал балансировать. Старый хозяин, тесть, у него спросил, он говорит что все в порядке было ничего подобного не наблюдал.
В общем подскажите в чем проблема, кто знает...

#58:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:06
Dim@rik

А она как хранилась-то вообще?

#59:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:26
$@#Y@ писал(а):

Вот кстати, необслуживаемая-то она необслуживаемая, но сверху есть сьемная крышка сплошная, которая плотно накрывает отверстия над банками... Вот я и сомневаюсь - нужно ли туда вообще лезть с ареометром


это не необслуживаемая, а малообслуживаемая батарея. Т.е. подзаряжать её надо на ЗУ время от времени. Якобы они с кальцием и не выкипают. Но я бы с ареометром в неё слазил плотность глянуть ивсё же уровень проверить для успокоения души.

Mightu писал(а):

чёрт дёрнул помыть машину перед ночным заморозком! =) Короче примёрзло всё что могло примёрзнуть


надо было проветрить машинку прежде чем закрывать. Открываешь двери и багажник на 5-10 минут, и ок!
Dim@rik писал(а):

разгоняюсь, и слышу шум , как будто в одном месте резиной об защиту сребет


это возможно характерный шум шипов, у меня на бриджике айскруиз - есть такое же. Если нет балансировки, то в руль колбасить начинает...

#60:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:47
Димoн писал(а):

А она как хранилась-то вообще?



Хранилась в горизонтальном положении на полке в гараже.

dvm99i писал(а):

это возможно характерный шум шипов, у меня на бриджике айскруиз - есть такое же. Если нет балансировки, то в руль колбасить начинает...



Что самое интересное, нет вибрации на руль.

Народ, помогите с проблемой, плиз, а то скоро пойду искру в колесе искать...

#61:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:05
У меня замки солидолом смазаны.. Замерзнут?
Какие дворники на зиму брать?

#62:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:05
Dim@rik
А что за резина-то? И с какой стороны звук? На какой скорости появляетя? Конкретику давай!
А то кричишь "Помогите!" и всё.......

#63:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:29
dvm99i писал(а):

А что за резина-то? И с какой стороны звук? На какой скорости появляетя? Конкретику давай!
А то кричишь "Помогите!" и всё.......



Блин название резины не помню. По моемому бриджстоун. Диски литье.

В общем при скорости 40 км. монотонное шуршание. При скорости свыше начинает просшушиваться шуршение не монотонное с левой стороны и так далее, на любой скорости. Руль вроде не бьет, не чуствуется. машина тоже вроде ровно бежит. И по моемому где то спереди. Все колеса поддомкрачивал, рукой вращал, ничего ни где не зацепляет.

#64:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:33
Есть подобная тема в форуме

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91035&highlight=

#65:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:54
Dim@rik писал(а):

бриджстоун


Если бриджстоун Айскруиз 2000, то это их нормальный рабочий звук по асфальту. Я тоже когда поставил обратил на него внимание, он необычный и появляется на тех же скоростях... Так что погляди название. Проблемы с балансировкой выявляются чаще всего на скоростях под 90 км/ч и выше.

#66:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:39
ВАЗ 21093.Подскажите...
1.Пользуюсь 3-ью зиму маслом Mannol MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40. В принципе нормально все, но при морозах ниже -15С загустевает весьма прилично, при -20С - проблема завестись вобще! ручка колом стоит.
Посоветуйте, пожалуйста достойную альтернативу.

2.За 35 тыс.км. масло в коробке не менял. Не знаю что там залито... думаю поменять перед зимой.
- какое масло взять?
как понимаю нужно опять-таки полусинтетику? сориентируйте и здесь тоже..

#67:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:59
Dim@rik, это шипы по асфальту гудят - особенность всех шипованных шин...
#68:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:08
Alexijinr писал(а):


1.Пользуюсь 3-ью зиму маслом Mannol MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40. В принципе нормально все, но при морозах ниже -15С загустевает весьма прилично, при -20С - проблема завестись вобще! ручка колом стоит.



Ручка КПП имелась ввиду? Причем тут масло в двигателе и ручка КПП?

Что касаемо указанного масла в двигатель - ездил прошлой зимой на нем. После двух суток стояния машины при -25 заводилась без проблем...

#69:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:49
Дмiтро
Ручка КПП имелась ввиду и масло в коробке. некорректно написал.

#70:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:57
Alexijinr
Тогда вообще ниче на понятно. Масло Маннол из-за которого ручка КПП стоит и в то же время неизвестно что в коробку залито. Это как?

По выбору масла в коробку куча тем. Лично у меня ТНК ТрансКП Супер 75w-90. Устраивает...

#71:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:09
Дмiтро
думаю не стоит так придираться, а

ВАЗ 21093.Подскажите...
1.Пользуюсь 3-ью зиму маслом Mannol MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40. В принципе нормально все, но при морозах ниже -15С загустевает весьма прилично, при -20С - проблема завестись вобще!
Посоветуйте, пожалуйста достойную альтернативу.

2.За 35 тыс.км. масло в коробке не менял. Не знаю что там залито... думаю поменять перед зимой.
- какое масло взять?
как понимаю нужно опять-таки полусинтетику? сориентируйте и здесь тоже..

#72:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:34
Alexijinr
Не придираюсь... Просто понять не мог связи между маслом Маннол, ручкой и маслом в КПП.

Тем более что указанное масло в двигателе у меня было и до -25 проблем не испытывал. Больших температур просто прошлой зимой у нас не было. В этом году залил Mannol Classic 10w-40

На мой взгляд или масло левое (просроченное, поддельное и т.д.) или менялось давно и потеряло свои свойства или причина в чем то другом. Потому как на этом масле при исправном аккумуляторе, стартере и т.д. машина просто обязана при -20 заводится с полпинка, а при -25 с одного, ну максимум двух пинков Smile

#73:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:34
Alexijinr писал(а):

Дмiтро
думаю не стоит так придираться, а

ВАЗ 21093.Подскажите...
1.Пользуюсь 3-ью зиму маслом Mannol MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40. В принципе нормально все, но при морозах ниже -15С загустевает весьма прилично, при -20С - проблема завестись вобще!
Посоветуйте, пожалуйста достойную альтернативу.

2.За 35 тыс.км. масло в коробке не менял. Не знаю что там залито... думаю поменять перед зимой.
- какое масло взять?
как понимаю нужно опять-таки полусинтетику? сориентируйте и здесь тоже..



1. На зиму синтетику заливают. 5-40 вполне. Производитель любой гл. непалёное. Про твоё масло даж хз... не пользовался никогда маслами с молибденом... лучшие масла с этим компонентом вроде как ликви моли. Насколько я знаю такое масло часто заливают в дизельные движки и почему то в газели)))
2. Однозначно синтетику castrol Taf-x 75-90

#74:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:43
Akim писал(а):



1. На зиму синтетику заливают. 5-40 вполне. Производитель любой гл. непалёное. Про твоё масло даж хз... не пользовался никогда маслами с молибденом... лучшие масла с этим компонентом вроде как ликви моли. Насколько я знаю такое масло часто заливают в дизельные движки и почему то в газели)))
2. Однозначно синтетику castrol Taf-x 75-90



1. Ну не всегда наши движки синтетику любят. При желании можно и полусинтетику 5w40 найти. Хотя все от климатической зоны зависит. По мне так и 10w40 хватает.

2. Согласен на 100%. Если жаба душит, то как бюджетный вариант упомянутое мной ТНК сгодится чтоб сцепление после запуска по полчаса не держать.

#75:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 07:49
$@#Y@ писал(а):

это шипы по асфальту гудят - особенность всех шипованных шин...


это понятно, но у тех, про которые я написал звук очень необычный, с переливами... с толку сбивает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU