Himik писал(а):Dmitry21053 писал(а):Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.
стоит задуматься о смысле данных телодвижений. на холожной машине воздух горячим ну никак не будет. эффект будет когда выпускной коллектор раскалится, а это случится, когда указатель температуры градусов 40-50 показывать будет, т.е. запуск всё равно на холодном воздухе будет.
Можешь попрбовать рукой, через сколько минут выпускной коллектор станет горячим, только руку не обожги.
Могу сказать лишь одно, проверенное на себе:
при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.
Именно при таком стечении обстоятельств.OutMaster писал(а):при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.
+1
именно при высокой влажности, грубо говоря 90-100 % и длительном движении
только температурный диапазон шире, вплоть до +10
поток воздуха при частичном открытии дроссельной заслонки сам прекрасно охлаждается до точки росы и обмерзания, физика однако 8-)sly_074 писал(а):если карб работает на богатой смеси - можно и не заметить разницы
и не переключать.
если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить, даже подергиваться...
отака фигня...
+1
Forkoss писал(а):На Солексе есть подогрев заслонок от системы охлаждения, и ему похер, стоит у тебя на теплый или холодный, плюс сам карб от движки греется до 90 градусов. Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.
Заслонки то не обмёрзнут, а вот сверху, внутри фильтра, холодный воздух+пары из вентиляции дают прекрасный киселёк с ледяными вкрапленииями. А утром по морозцу начинается танец с бубном, укого воздушная заслонка примёрзла, у кого капелька в воздушном жиклёре замёрзла свечи залил.Forkoss писал(а): Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.
В -35 как правило воздух сухой!ALEX_69 писал(а):Заслонки то не обмёрзнут, а вот сверху, внутри фильтра, холодный воздух+пары из вентиляции дают прекрасный киселёк с ледяными вкрапленииями.
Своими глазами такое у знакомого на шахе видел, в городе ездил, не по трассе. Переставили кастрюлю, разморозили кое-как и дальше все путем. Так-что переключать однозначно.M_74 писал(а):Своими глазами такое у знакомого на шахе видел, в городе ездил, не по трассе. Переставили кастрюлю, разморозили кое-как и дальше все путем. Так-что переключать однозначно.
Там речь о карб с подогревом заслонок тосолом, а на ОЗОНЕ обмёрзнет без вопросов.TALLER писал(а):a devyatochniy perekluchatel, nikto nestavil?
У меня стоит такая штука. Нужна кастрюля от 2105 и автомат от 9-ки. Делов на 5 минут. Всем советую.СергейИзПитера писал(а):У меня стоит такая штука. Нужна кастрюля от 2105 и автомат от 9-ки. Делов на 5 минут. Всем советую.
a trubki pod goryachiy vozduh standartnoy hvataet?TALLER писал(а):СергейИзПитера писал(а):У меня стоит такая штука. Нужна кастрюля от 2105 и автомат от 9-ки. Делов на 5 минут. Всем советую.
a trubki pod goryachiy vozduh standartnoy hvataet?
У меня от кастрюли идет тонкая труба от 9-ки, а от коллектора идет стандартная жигулевская толстая труба. Тонкая трубка просто вставлена в толстую. Работает нормально. Да и когда кастрюлю снимаю, лишний хомут окручивать не надо...Smart писал(а):Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 19:26 Заголовок сообщения:
народ я смотрю вы терморегулятор от зубил ставите...это типа, чтобы автоматически переключался воздух, лето-зима?
nu da dumaem