Когда нужно переходить на подогретый воздух? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#22:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:04
Himik писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.



стоит задуматься о смысле данных телодвижений. на холожной машине воздух горячим ну никак не будет. эффект будет когда выпускной коллектор раскалится, а это случится, когда указатель температуры градусов 40-50 показывать будет, т.е. запуск всё равно на холодном воздухе будет.


Можешь попрбовать рукой, через сколько минут выпускной коллектор станет горячим, только руку не обожги.

Могу сказать лишь одно, проверенное на себе:
при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.

Именно при таком стечении обстоятельств.

#23:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:17
OutMaster писал(а):

при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.


+1
именно при высокой влажности, грубо говоря 90-100 % и длительном движении
только температурный диапазон шире, вплоть до +10
поток воздуха при частичном открытии дроссельной заслонки сам прекрасно охлаждается до точки росы и обмерзания, физика однако 8-)

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 00:10
На Солексе есть подогрев заслонок от системы охлаждения, и ему похер, стоит у тебя на теплый или холодный, плюс сам карб от движки греется до 90 градусов. Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.
#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 01:56
sly_074 писал(а):

если карб работает на богатой смеси - можно и не заметить разницы
и не переключать.
если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить, даже подергиваться...
отака фигня...


+1
Forkoss писал(а):

На Солексе есть подогрев заслонок от системы охлаждения, и ему похер, стоит у тебя на теплый или холодный, плюс сам карб от движки греется до 90 градусов. Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.


Заслонки то не обмёрзнут, а вот сверху, внутри фильтра, холодный воздух+пары из вентиляции дают прекрасный киселёк с ледяными вкрапленииями. А утром по морозцу начинается танец с бубном, укого воздушная заслонка примёрзла, у кого капелька в воздушном жиклёре замёрзла свечи залил.

#26:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 02:06
Я всё понял, короче, пора перетыкать на HOT или хотя бы пока на серединку. Smile
#27:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:05
Forkoss писал(а):

Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.


В -35 как правило воздух сухой!

#28:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:43
ALEX_69 писал(а):

Заслонки то не обмёрзнут, а вот сверху, внутри фильтра, холодный воздух+пары из вентиляции дают прекрасный киселёк с ледяными вкрапленииями.



Своими глазами такое у знакомого на шахе видел, в городе ездил, не по трассе. Переставили кастрюлю, разморозили кое-как и дальше все путем. Так-что переключать однозначно.

#29:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:29
M_74 писал(а):

Своими глазами такое у знакомого на шахе видел, в городе ездил, не по трассе. Переставили кастрюлю, разморозили кое-как и дальше все путем. Так-что переключать однозначно.


Там речь о карб с подогревом заслонок тосолом, а на ОЗОНЕ обмёрзнет без вопросов.

#30:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:34
ALEX_69
Да, похоже ОЗОН и был.

#31:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:03
a devyatochniy perekluchatel, nikto nestavil?
#32:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:05
on tam vrode avtomaticheskiy dazhe letom goryachiy vozduh idet poka neprogreetsya
#33:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:30
TALLER писал(а):

a devyatochniy perekluchatel, nikto nestavil?



У меня стоит такая штука. Нужна кастрюля от 2105 и автомат от 9-ки. Делов на 5 минут. Всем советую.

#34:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 14:32
У меня вообще не было дудки, кастрюля пиленая была.
#35:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:50
СергейИзПитера писал(а):

У меня стоит такая штука. Нужна кастрюля от 2105 и автомат от 9-ки. Делов на 5 минут. Всем советую.


a trubki pod goryachiy vozduh standartnoy hvataet?

#36:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 18:56
TALLER
А эту гофру типа купить сложно?

#37:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:16
TALLER писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

У меня стоит такая штука. Нужна кастрюля от 2105 и автомат от 9-ки. Делов на 5 минут. Всем советую.


a trubki pod goryachiy vozduh standartnoy hvataet?



У меня от кастрюли идет тонкая труба от 9-ки, а от коллектора идет стандартная жигулевская толстая труба. Тонкая трубка просто вставлена в толстую. Работает нормально. Да и когда кастрюлю снимаю, лишний хомут окручивать не надо...

#38:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:26
народ я смотрю вы терморегулятор от зубил ставите...это типа, чтобы автоматически переключался воздух, лето-зима?
#39:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:52
Smart писал(а):

Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 19:26 Заголовок сообщения:



народ я смотрю вы терморегулятор от зубил ставите...это типа, чтобы автоматически переключался воздух, лето-зима?


nu da dumaem




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU