Десятка и ГБО (газ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 23:36
igoral писал(а):

Digitronic EVO IV - Устанавливал сам.


igoral писал(а):

Эпопея с установкой, кому интересно, описана на форуме пропан.ру в разделе установка ГБО



Респект!!! Все прочел и просмотрел. Форум про газ рульный!

#27:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 04:17
Нда....почитал всю ветку и улыбнуло меня. Ездил на газу с 1995гда.И все рассуждения по поводу выгоды газа в нынешнее время считаю абсолютным бредом!То что расход газа на 15-20% это однозначно,неоднократно высказывалось обоснование профессорами и доктарами наук что от этого никуда недеться, такое свойство газа и так он горит в камере сгорания. Шлифовал в своё время головки, помогает но не так сильно, баловство это.До августа месяца ездил на газу, но щас он стоит у нас 12руб 60коп!Абсолютно невыгодно ездить стало.Кстати стоит gsp-3u ДАД коректировка по штатной лямде,прошивка двух режимка, расход по городу 11-12литров по трассе 8-9литров!При расчёте стоимости 1км разница получаеться в 10коп!Кстати при расчёте стоимости 1 км многие не учитывают что прогрев и первые километры проезжаються на бензине, но почему то стоимость не учитывают бензина, как будто его заливают вам внахаляву! Дак вот , купите калькулятор и сядьте посчитайте, сами офигеете!А для правильности заправте сеачала балон и искатайте, потом бак полный и тоже искатайте его.Всё желание ездить на газу пропадёт! я многих знакомых таксистов уже убедил, ездят щас на бензине уже! Ну а газ пока снимать не буду, ведь ходят слухи что бензин скоро будет 25руб, вот тогда и протерём от пыли балон Smile
#28:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 04:52
фунтикс писал(а):

Дак вот , купите калькулятор и сядьте посчитайте, сами офигеете!


фунтикс писал(а):

Всё желание ездить на газу пропадёт!



Бенза 92 стоит у нас 19-80
ГАЗ - 11 ровно.
42 рубля на 100 км у меня экономии. На 10000км. получается 4200 р.
В год проезжаю никак не меньше 25000 км. Это в деньгах на разнице топлив 10500 р. /год экономии. И едет классно и дешево!
Для меня это не деньги, но мне очень приятно на подсознательном уровне так дешево ездить и экономить Особенно наблюдая как некоторые мои упертые знакомые продолжают на бензе ездить и отдавать по 200 р. за каких то 10 литров бензы! А как куда ехать далеко надо, говорят - поехали на твоей, у тебя же на газу... дешевле!

фунтикс писал(а):

И все рассуждения по поводу выгоды газа в нынешнее время считаю абсолютным бредом!



Газ не для Вас. Ибо кто познал прелесть езды на газу, тот от него не откажется никогда. В Вашем случае у Вас прожорливый автомобиль и газ подороже. Ну не судьба Вам на газу ездить, наши радости от газа Вам чужды!

#29:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 05:31
Даже если брать с запасом расход по городу газа 12л/100км, а бензина 9л/100км, то получается при цене газа 11р, а 92-го 19р:
на газе проехать 100км - 132р.
на бензине проехать 100км - 171р.

На газе дешевле на 23%, светлое масло, чистые свечи, более мягкая работа двигателя без детонации, в голове нет сеточек бензонасоса, топливного фильтра, забитых форсунок, ну и экология - в гараже нет тяжелого бензинового выхлопа, можно заводить на газу и не бояться задохнуться.

#30:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 11:11
зубилист писал(а):

Даже если брать с запасом расход по городу газа 12л/100км, а бензина 9л/100км, то получается при цене газа 11р, а 92-го 19р:
на газе проехать 100км - 132р.
на бензине проехать 100км - 171р.



у меня не так.
- расход в моем смешанном цикле езды макс.10 л. газа /100 км. = 111 р.на 100 км.
- Расход бензы в тех же условиях 8 л./100 км.(по 19 р.) = 152 р.

Итого разница 41 р. это минимум, потому что расход газа обычно тока 9 литров. Заливаю в пустой балон (газ кончился, машина не едет на парах газа) 10 литров и проезжаю по спидометру 110 км., опять до признаков когда он кончился и опять не едет. Расход стабилен на протяжении 2 лет.
На бензе ездить после газа отвратительно, двиг. жестче работает на слух, стрелка бензы падает на глазах. Жаба давит!
Вчера в нахаляву обломилось пол бака бензы. Хоть и халявный, но все равно жалко на нем ездить, ведь газ рулит. Реально не знаю что с ним делать. Я на бензе только запускаю двигатель с утра. В обед и вечером на газу завожусь. Зимой конечно постоянно завожусь на бензе. Так вот мне этих пол бака хватет ни как не меньше до нового года и то сомневаюсь. В общем бензу теперь за свои не скоро покупать.

#31:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 11:55
DAI писал(а):


у меня не так...


Только что 5км ехал 30минут, так что смешанный цикл и городские пробки разные вещи Very Happy .

#32:  Автор: igoralОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:27
Черт! Со всеми согласен!
Верно -былой уж выгоды нет. И ставить газ или нет - сто раз подумаешь. А уж впрысковый вообще хрен когда окупиться. Но и движок работает много мягче. О детонации и речи не идет. А от товарищей только и слышишь - опять дерьма налили!

#33:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 22:12
igoral писал(а):

Черт! Со всеми согласен!


igoral писал(а):

А от товарищей только и слышишь - опять дерьма налили!


+1

#34:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 01:13
вообщем спорить не скем не собираюсь! Многие так и не понимают видимо что стоимость 1км на газу я считал с расчетом что в бак обязательно надо налить бензину, иначе машину никогда не заведшь, газ то инжекторный, форсунка там газовая стоит.Зводиться мотор всегда на бензине а при езде при прогреве до 50град переходит на газ. Согласен что нагазу было ездить в кайф когда он стоил 9руб, и свечи и масло чистое, всё я это понимаю, ездил на газу 10лет. Вот пример , ездил сегодня без остановки по трассе 120км, расход бензика по бортовику 5.7литра на сотку.Я даж считать не стал, и так ясно что по трассе бензик выгоднее.Как то в августе ещё заехал на газ заправку, мне заправщик улыбаеться, тебе то чего на 12ке надо тут, всё типа лафа кончилась...Тоггда газ уже поднялся до 11руб 50коп. Я заправляюсь, рядом заправляется газелька новая, я думаю дайка поболтаю пока с мужиком, что как машина спрашиваю я... он говорит дак ничо новая, а сам грустный такой... я спрашиваю какое газовое? он грит гиг-4...дорого поставил? он 30штук отдал....нда говорю,доррогавато...И когда спрашиваю окупиться, а он такой растроенный... говорит, когда рама сгниёт тогда и окупиться...воощем грустный мужик такой был... ведь неделю назад когда он ставил газ то он стоил 9руб литр... Smile Ну а я скучаю по газу всёравно... халява была однозначно! Еслибы он стоил ну 10.50 хотябы , то я незадумываясь заправлялся, а так по 12.60руб.... очень жаль...

Последний раз редактировалось: фунтикс (23 Сентября 2007 01:20), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 01:19
дело даже не в том....
газ не задумывали для экономии. для экологии..
да и не вина наша шо сволчи птушнеги и на этом рубят кучу денех...ибо оборудование ставят абы как, деньги при том рубят лихие.
с другой стороны про мощу и ходимость движки на газе очень противоречивые мнения..
на дизелях бы...вот это моторчеги..если б не сволчи гринписы еще
так не балуют же нас..

#36:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 05:11
фунтикс писал(а):

ездил сегодня без остановки по трассе 120км, расход бензика по бортовику 5.7литра на сотку..


а сам пробовал считать, заправляя под горловину?
что-то нереальная цифра у тебя получилась, ведь не на оке ездишь Smile

#37:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 09:48
Вот еще один позитив у меня с газом. Забывал сказать. У нас есть заправка газовая на которой постоянным клиентам ГАЗ заправляют по 10-60. Т.е со скидкой 40 коп. При чем даже впервые вы приезжаете и говорите, я буду у вас постоянно заправляется. Вам дают спец-талоны с указанием номера вашей машины и все. Мелочь, а приятно!
#38:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 18:00
У нас продают карты со скидкой 50коп., карта стоит 100р.
На всех заправках города газ 12р. (где карты принимают), на одной заправке всегда на рубль дешевле (заправка какого-то "облгаза"), на ней постоянно очередь в среднем 5 машин Smile. Плюс к тому, что дешевле, у них в балон меньше входит (счетчики видимо не врут).

#39:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:42
зубилист писал(а):

у них в балон меньше входит (счетчики видимо не врут).


Просто у них вероятно отсечка на отключение подачи газа срабатывает при несколько меньшем давлении в Вашем баллоне. Вот и слазит чуть меньше соответственно. Я за все время езды на газу (2 машины, 3.5 года и 75 т.км.) с недоливом газа не сталкивался. По крайней мере не замечал. Газ кончается всегда по спидометру, + - 5 км.

#40:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 04:32
У меня в балоне отсекатель не работает, поэтому льют пока льется Smile.
#41:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 10:39
зубилист писал(а):

фунтикс писал(а):

ездил сегодня без остановки по трассе 120км, расход бензика по бортовику 5.7литра на сотку..


а сам пробовал считать, заправляя под горловину?
что-то нереальная цифра у тебя получилась, ведь не на оке ездишь Smile



вполне реальный расход, у меня получается 5,5 - 6,0 л при 100-110 км/ч и разумном количестве обгонов. У жены при 90-100 получается 5,0 л...

#42: Re: Десятка и ГБО (газ) Автор: ALLNOKIAОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:58
DAI писал(а):

У кого на 10 ке ГБО стоит? поделитесь впечатлениями.
Глядишь нас больше станет! Smile



Товарисчи, а метан как газовая альтернатива бензину не рассматривается? Чё-то по форуму только гипотетическое использование обсуждается. Другого не нашел...

#43:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 18:12
ALLNOKIA писал(а):

Товарисчи, а метан как газовая альтернатива бензину не рассматривается?


Метан то тяжело рассматривать как альтернативу пропану не то что бы бензину.
Сложно с метаном на легковой. Все знают поэтому и не обсуждают.
На газовом форуме фак посмотри там наверняка ответ будет.
Я когда-то в свое время тоже интересовался но заведомо без цели его установки. Потому что еще свежи в памяти воспоминания о метановых ЛиАЗах с баллонами-торпедами по всей площади крыши. Потеря мощности и выбег на заправке существенно отличается от пропана. Сеть заправок на порядок хуже развита. Стоимость установки метана значительно дороже. Поэтому это экзотика на легковых авто.

#44:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 19:41
По поводу метана. Год назад был в Ереване по работе. Наверно половина Армении ездит на метане, в машинах устанавливаются баллоны в которых у нас держат кислород, азот, ацетилен и тд., давление метана в баллоне 150 кг. И ничего, вроде все довольны, только пройти на полном баллоне можно всего 150-250 км. Официально на заправках без предъявления документов об установке ГБО в специализированной организации, не заправляют. Вот только куда они засовывают в машине этот огромный баллон я так и не понял.
#45:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:33
Андрей Сам писал(а):

А ты сам поезди по трассе - тогда скажешь скоко хавает и скоко по паспорту написано


Нимагу-бак дырявый(сварной шов выше середины)
Андрей Сам писал(а):

Сам компрессию не мерял (а почему, наверное, померяю - позже сообщу).


Ну померял?
фунтикс писал(а):

Шлифовал в своё время головки, помогает но не так сильно, баловство это


На каких моторах? На скока мм, на скока при этом изменился расход?
Я так понял, что двиг 2111 нада хотя бы на 1мм шлифануть, чтоб расход приблизился к бензиновому. Но как она поедет при переключении на бенз и что будет с клапанами при случайном обрыве ремешка?

#46:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 03:39
shmdm писал(а):


фунтикс писал(а):

Шлифовал в своё время головки, помогает но не так сильно, баловство это


На каких моторах? На скока мм, на скока при этом изменился расход?
Я так понял, что двиг 2111 нада хотя бы на 1мм шлифануть, чтоб расход приблизился к бензиновому. Но как она поедет при переключении на бенз и что будет с клапанами при случайном обрыве ремешка?

Снимал 1мм, на расход так сильно не повлияло!Лично ясчитаю что шлифовка головы помогает сбереч выпускные клапаны а не сэкономить топливо.На счёт того что расход к бензиновому приблизиться то это фантастика , никогда такого не будет , почитай книжки умные про газовое топливо там научно всё написано посчему газа всегда на 15-20% будет больше жрать чем бензика.

#47:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 00:13
фунтикс писал(а):

на расход так сильно не повлияло


ну сколько сбросил-то?пол-литра или литр получил?
фунтикс писал(а):

никогда такого не будет


к такому и не стремимся Very Happy можно лишь приблизиться немного.
Как машина ехала при переключении на бензин при шлифованной на 1 мм голове и какая компрессия была (ну если мерял)?

#48:  Автор: ALLNOKIAОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:28
Отвечу позновато, но зато теперь имею практику. Проехал уже 6000 на метане. Баллон металлопластиковый на 14 кубов. Итальянский редуктор.
DAI писал(а):


Метан то тяжело рассматривать как альтернативу пропану не то что бы бензину.
Сложно с метаном на легковой. Все знают поэтому и не обсуждают.
Потеря мощности и выбег на заправке существенно отличается от пропана. Сеть заправок на порядок хуже развита. Стоимость установки метана значительно дороже. Поэтому это экзотика на легковых авто.


Согласен - с заправками непросто... Но в более или менее больших городах заправляться легче. У нас 99% таксистов (Ланос, зубило-десятки, классика) и маршрутчиков (ГАЗели) работают на метане. Потеря мощности при правильной настройке - 10-15%. Стоимость установки окупается с лихвой: 1,5-2 года при 15т.км в год.
NAB писал(а):

Год назад был в Ереване по работе. Наверно половина Армении ездит на метане, в машинах устанавливаются баллоны в которых у нас держат кислород, азот, ацетилен и тд., давление метана в баллоне 150 кг. И ничего, вроде все довольны, только пройти на полном баллоне можно всего 150-250 км. Официально на заправках без предъявления документов об установке ГБО в специализированной организации, не заправляют. Вот только куда они засовывают в машине этот огромный баллон я так и не понял.


А на пропане люди на бОльшие расстояния проезжают??? Shocked
Это всё потому, что в Армении (как и в Украине) бенз дорожает очень быстрыми темпами. Баллоны использутся облегченные металло-пластиковые V=8,10,12 и 14 куб.м. (от железных большой вес получается). Спец.инструктаж, поверка баллонов и необходимое удостоверение выдаются за 50$. Поверка проходит раз в 2 года. Установка - в багажник, под полку заднего стекла.
Насчет практичной и экономической ценности метановой установки - жду когда весной бензин достигнет цены 1$ и тогда вопросы отпадут сами собой. 8-)

#49:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:08
У меня стоит эжектор дв 1,5 8кл.
Вопросец. А как конденсат сливать и с какой периодичностью ?

#50:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:27
Ну сливать время от времени надо. Я пробовал раз в дней 10 сливать...так ничего не выливается. Сливаю раз в 2 месяца примерно. И то мало выливается. Пробег за 2 месяца около 5-6 т.км. А как сливать это индивидуально. У меня Томассето и сливная пробка под шестигранник.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU