igoral писал(а):Digitronic EVO IV - Устанавливал сам.
igoral писал(а):Эпопея с установкой, кому интересно, описана на форуме пропан.ру в разделе установка ГБО
Респект!!! Все прочел и просмотрел. Форум про газ рульный!фунтикс писал(а):Дак вот , купите калькулятор и сядьте посчитайте, сами офигеете!
фунтикс писал(а):Всё желание ездить на газу пропадёт!
Бенза 92 стоит у нас 19-80
ГАЗ - 11 ровно.
42 рубля на 100 км у меня экономии. На 10000км. получается 4200 р.
В год проезжаю никак не меньше 25000 км. Это в деньгах на разнице топлив 10500 р. /год экономии. И едет классно и дешево!
Для меня это не деньги, но мне очень приятно на подсознательном уровне так дешево ездить и экономить Особенно наблюдая как некоторые мои упертые знакомые продолжают на бензе ездить и отдавать по 200 р. за каких то 10 литров бензы! А как куда ехать далеко надо, говорят - поехали на твоей, у тебя же на газу... дешевле!
фунтикс писал(а):И все рассуждения по поводу выгоды газа в нынешнее время считаю абсолютным бредом!
Газ не для Вас. Ибо кто познал прелесть езды на газу, тот от него не откажется никогда. В Вашем случае у Вас прожорливый автомобиль и газ подороже. Ну не судьба Вам на газу ездить, наши радости от газа Вам чужды!зубилист писал(а):Даже если брать с запасом расход по городу газа 12л/100км, а бензина 9л/100км, то получается при цене газа 11р, а 92-го 19р:
на газе проехать 100км - 132р.
на бензине проехать 100км - 171р.
у меня не так.
- расход в моем смешанном цикле езды макс.10 л. газа /100 км. = 111 р.на 100 км.
- Расход бензы в тех же условиях 8 л./100 км.(по 19 р.) = 152 р.
Итого разница 41 р. это минимум, потому что расход газа обычно тока 9 литров. Заливаю в пустой балон (газ кончился, машина не едет на парах газа) 10 литров и проезжаю по спидометру 110 км., опять до признаков когда он кончился и опять не едет. Расход стабилен на протяжении 2 лет.
На бензе ездить после газа отвратительно, двиг. жестче работает на слух, стрелка бензы падает на глазах. Жаба давит!
Вчера в нахаляву обломилось пол бака бензы. Хоть и халявный, но все равно жалко на нем ездить, ведь газ рулит. Реально не знаю что с ним делать. Я на бензе только запускаю двигатель с утра. В обед и вечером на газу завожусь. Зимой конечно постоянно завожусь на бензе. Так вот мне этих пол бака хватет ни как не меньше до нового года и то сомневаюсь. В общем бензу теперь за свои не скоро покупать.igoral писал(а):Черт! Со всеми согласен!
igoral писал(а): А от товарищей только и слышишь - опять дерьма налили!
+1фунтикс писал(а):ездил сегодня без остановки по трассе 120км, расход бензика по бортовику 5.7литра на сотку..
а сам пробовал считать, заправляя под горловину?
что-то нереальная цифра у тебя получилась, ведь не на оке ездишь зубилист писал(а):у них в балон меньше входит (счетчики видимо не врут).
Просто у них вероятно отсечка на отключение подачи газа срабатывает при несколько меньшем давлении в Вашем баллоне. Вот и слазит чуть меньше соответственно. Я за все время езды на газу (2 машины, 3.5 года и 75 т.км.) с недоливом газа не сталкивался. По крайней мере не замечал. Газ кончается всегда по спидометру, + - 5 км.зубилист писал(а):фунтикс писал(а):ездил сегодня без остановки по трассе 120км, расход бензика по бортовику 5.7литра на сотку..
а сам пробовал считать, заправляя под горловину?
что-то нереальная цифра у тебя получилась, ведь не на оке ездишь
вполне реальный расход, у меня получается 5,5 - 6,0 л при 100-110 км/ч и разумном количестве обгонов. У жены при 90-100 получается 5,0 л...DAI писал(а):У кого на 10 ке ГБО стоит? поделитесь впечатлениями.
Глядишь нас больше станет!
Товарисчи, а метан как газовая альтернатива бензину не рассматривается? Чё-то по форуму только гипотетическое использование обсуждается. Другого не нашел... ALLNOKIA писал(а):Товарисчи, а метан как газовая альтернатива бензину не рассматривается?
Метан то тяжело рассматривать как альтернативу пропану не то что бы бензину.
Сложно с метаном на легковой. Все знают поэтому и не обсуждают.
На газовом форуме фак посмотри там наверняка ответ будет.
Я когда-то в свое время тоже интересовался но заведомо без цели его установки. Потому что еще свежи в памяти воспоминания о метановых ЛиАЗах с баллонами-торпедами по всей площади крыши. Потеря мощности и выбег на заправке существенно отличается от пропана. Сеть заправок на порядок хуже развита. Стоимость установки метана значительно дороже. Поэтому это экзотика на легковых авто.Андрей Сам писал(а):А ты сам поезди по трассе - тогда скажешь скоко хавает и скоко по паспорту написано
Нимагу-бак дырявый(сварной шов выше середины)
Андрей Сам писал(а):Сам компрессию не мерял (а почему, наверное, померяю - позже сообщу).
Ну померял?
фунтикс писал(а):Шлифовал в своё время головки, помогает но не так сильно, баловство это
На каких моторах? На скока мм, на скока при этом изменился расход?
Я так понял, что двиг 2111 нада хотя бы на 1мм шлифануть, чтоб расход приблизился к бензиновому. Но как она поедет при переключении на бенз и что будет с клапанами при случайном обрыве ремешка?shmdm писал(а):
фунтикс писал(а):Шлифовал в своё время головки, помогает но не так сильно, баловство это
На каких моторах? На скока мм, на скока при этом изменился расход?
Я так понял, что двиг 2111 нада хотя бы на 1мм шлифануть, чтоб расход приблизился к бензиновому. Но как она поедет при переключении на бенз и что будет с клапанами при случайном обрыве ремешка?
Снимал 1мм, на расход так сильно не повлияло!Лично ясчитаю что шлифовка головы помогает сбереч выпускные клапаны а не сэкономить топливо.На счёт того что расход к бензиновому приблизиться то это фантастика , никогда такого не будет , почитай книжки умные про газовое топливо там научно всё написано посчему газа всегда на 15-20% будет больше жрать чем бензика.фунтикс писал(а):на расход так сильно не повлияло
ну сколько сбросил-то?пол-литра или литр получил?
фунтикс писал(а):никогда такого не будет
к такому и не стремимся можно лишь приблизиться немного.
Как машина ехала при переключении на бензин при шлифованной на 1 мм голове и какая компрессия была (ну если мерял)?Отвечу позновато, но зато теперь имею практику. Проехал уже 6000 на метане. Баллон металлопластиковый на 14 кубов. Итальянский редуктор.
DAI писал(а):
Метан то тяжело рассматривать как альтернативу пропану не то что бы бензину.
Сложно с метаном на легковой. Все знают поэтому и не обсуждают.
Потеря мощности и выбег на заправке существенно отличается от пропана. Сеть заправок на порядок хуже развита. Стоимость установки метана значительно дороже. Поэтому это экзотика на легковых авто.
Согласен - с заправками непросто... Но в более или менее больших городах заправляться легче. У нас 99% таксистов (Ланос, зубило-десятки, классика) и маршрутчиков (ГАЗели) работают на метане. Потеря мощности при правильной настройке - 10-15%. Стоимость установки окупается с лихвой: 1,5-2 года при 15т.км в год.
NAB писал(а): Год назад был в Ереване по работе. Наверно половина Армении ездит на метане, в машинах устанавливаются баллоны в которых у нас держат кислород, азот, ацетилен и тд., давление метана в баллоне 150 кг. И ничего, вроде все довольны, только пройти на полном баллоне можно всего 150-250 км. Официально на заправках без предъявления документов об установке ГБО в специализированной организации, не заправляют. Вот только куда они засовывают в машине этот огромный баллон я так и не понял.
А на пропане люди на бОльшие расстояния проезжают???
Это всё потому, что в Армении (как и в Украине) бенз дорожает очень быстрыми темпами. Баллоны использутся облегченные металло-пластиковые V=8,10,12 и 14 куб.м. (от железных большой вес получается). Спец.инструктаж, поверка баллонов и необходимое удостоверение выдаются за 50$. Поверка проходит раз в 2 года. Установка - в багажник, под полку заднего стекла.
Насчет практичной и экономической ценности метановой установки - жду когда весной бензин достигнет цены 1$ и тогда вопросы отпадут сами собой. 8-)