Victor_S,
во-первых,
Victor_S писал(а):проверял напряжение без аккумулятора - 14.5 V.
так делать нельзя, т.к. после таких операций может полететь диодный мост (чтобы этого не случилось обычно включают все потребители и не давят на газульку); а если у тебя еще и БСЗ - может вылететь коммутатор.
Victor_S писал(а):Вобщем у меня подозрения, что генератор выдает нормальное напряжение
Все подозрения нужно равеивать тестером (а лучше мультиметром, только не китайским за 150руб).
Victor_S писал(а):Другой электрик говорит - замыкание где то идет
Если бы было замыкание, то при переключении на дальний (раз при нем у тебя авто глохнет) сгорал бы предохранитель.
Что-то не внушают мне доверия электрики к которым ты обращался.
Мое ИМХО: нужно начинать с проверок генератора в следующей последовательности:
1) Заводишь двигатель, даешь ему поработать минут 5-10 (желательно с включенными фарами).
2) Выключаешь фары (точнее всю нагрузку). Берешь мультиметр и мериешь напряжение на клеммах АКБ (НЕ СНИМАЯ клемм с АКБ) при оборотах двигателя 2000-2500об. В идеале должно быть 13,6-14,7В.
3) Включаешь ближний свет фар и повторяешь п.2. Напряжение может опуститься от того что было где-то на 0,2-0,3В. (т.е. если было 13,6В, то станет где-то 13,4В).
Хотя по мурзилке джолжно быть 13,6-14,7В с нагрузкой, но я искренне завидую тем, у кого напряжение находится в этих пределах.
С замерами милости просим в студию .
Дальше возможно несколько вариантов: 1) Геныч выдает нормальное напряжение в обоих случаях (значит нужно будет мерить плотность АКБ, либо ток утечки); 2) Генератор выдает нормальное напряжение без нагрузки, а с нагрузкой имеет место провал напряжения (нужно будет разбирать гену и смотреть диоды, искать КЗ в обмотках ротора/статора); 3) Гена в обоих случаях выдает низкое напряжение (РР, диодный мост, обмотки, плохой контакт в соединениях).
PS Обрати внимание как быстро у тебя будет восстанавливаться напряжение после выключения нагрузки (должно восстанавливаться бысто - почти скачком; и плохо когда напряжение восстанавливается медленно).
УДАЧИ Victor_S писал(а):Галогенки стоят 100/90W
и ты хочешь чтоб с этим лампами была нормальная зарядка?
Victor_S писал(а):значит если меньше или равно ~ 12.8 то идет разряд? будем знать!
только не 12.8, а 12.6ВHans11 писал(а):и ты хочешь чтоб с этим лампами была нормальная зарядка?
а что тут такого? они у меня давно уже стоят
Oblomov-80 писал(а):12,6 и 12,8 с фарами это нормально на холостых.
к сожалению не только на холостых.. проверял во время езды, до 12.5 падает, но это я еще дальный не включал и т.д.
кстати, у меня друг на двенашку поставил новый генератор на 90А, до этого стоял на 60.. так говорит магнитола стала лучше игратьЛеха!!! писал(а):
Вот ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150411&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=fdc9f8f2e006af3c36f85d8a232847a9
попробуй подать напряжение на РР по выложенной мною схемке. Если поможет, то, в принципе, можешь дальше не париться. А если нет - то к доктору.
Кратко про схемку. В РР реализована простейшая схема сравнения. Вот только мериет РР напряжение не в борт. сети, а внутри генератора и сравнивает его с эталонным. Подключая через 5-ти контактное реле мы связываем РР с борт. сетью и теперь генератор вкурсе того, что творится в борт. сети регулируя там напряжение (компенсируя все потери напряжения).
У меня похожая проблема как у автора. Без потребителей напряжение нормальное - в конце зеленой зоны, но стоит включить фары, как стрелка уходит на начало зеленой зоны, а если включить еще печку, либо обогрев заднего стекла, так сразу уходит в белую зону, хотя раньше опускалась максимум до середины зеленой зоны. Регулятор напряжения поменял - не помогло. Возможно пора менять диодный мост. Но для начала хочу попробовать подцепить по вашей схеме, но возник вопрос:
А что будет если я напрямую подключу + от аккумулятора к регулятору напряжения? (в мурзилке ничего толком не написано про эти доп.диоды, какое напряжение на них? зачем они?)Леха!!! писал(а):Если подать + с АКБ напрямую на РР и так оставить, то АКБ будет быстро разряжаться. Т.к. постоянно будет питаться обмотка возбуждения генератора (для этого и ставится реле).
Т.е. насколько понял когда двигатель заглушен, обмотка возбуждения будет запитана, в этом случае будет разряжаться.
А подскажите еще, при заведенном двигателе, на выходе этих доп.диодов всегда постоянное напряжение? Насколько я понимаю, если генератор работает, то на выходе этих доп.диодов есть постоянное напряжение (12-15В, выход с генератора), а управляет возбуждением (отключает при превышении) регулятор напряжения (таблетка). Я прав или ошибаюсь?
И реле нужно только, чтобы отключать питание, когда двигатель заглушен? Или оно тоже периодически отключается (при ограничении РН, нет напряжения на доп.диодах)?
Можно ли одноразово (посмотреть поможет ли) напрямую подключить вход РН к + аккумулятора (чтобы корректировка шла по напряжению на нем), а когда заглушу двигатель, отключить. Или это неправильно?