denisk писал(а):я думаю тупа поменять микроредуктор
Сними его,и посмотри отлив заслонки - сломан он или нет!
denisk писал(а):вот почему он собако когда с мин на макс крутишь работает, а макс в мин - нет.
Возможно отлив заслонки отломан,и цепляется за заслонку только при движении в одно направление!?
denisk писал(а):как связан вентилятор датчика температуры с положением заслонки, он включается по показанию датчика заслонки в микроредукторе или по положению задатчика температуры в САУО?
Нет никакого датчика в моторедукторе. Моторедуктор не ремонтопригоден,и меняется в сборе. Вентилятор включается по положению ручки выбора температуры на блоке САУО,далее блок считывает температуру с датчика температуры,и в зависимости от неё выбирает положение заслонки.Karzhimant писал(а):Нет никакого датчика в моторедукторе. Моторедуктор не ремонтопригоден,и меняется в сборе. Вентилятор включается по положению ручки выбора температуры на блоке САУО,далее блок считывает температуру с датчика температуры,и в зависимости от неё выбирает положение заслонки.
менял блок САУО и датчик температуры, ситуацию это не меняет. Вентилятор датчика температуры должен крутиться при включении задатчика температуры в положения "16" ... "28", он у меня крутится только когда мереведешь полностью на холодный, а потом выберешь температуры, при возврате с полностью горячего на промежуточные значения не микроредуктор не датчик температуры не крутятся.Karzhimant писал(а):Нет никакого датчика в моторедукторе.
http://www.ae.ru/enthusiast
Цитата:Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР
судя по всему датчик, есть. В купе с неудачной попыткой замены блока управления САУО и датчика температуры, думается мне, что блок управления запускает вентилятор датчика температуры по показанию датчика положения заслонки.hager писал(а):А с отключенным датчиком температуры пробовал?
да пробовал, все точно так же.Karzhimant писал(а):Нет никакого датчика в моторедукторе.
Как это нет. Контакты 1 и 3 на контроллере.denisk писал(а):оказывается даже такую простую вещь сделать нормально АВТОВАЗу не под силу.
Не АвтоВАЗ моторедукторы делает - он их заказывает у сторонних производителей.Karzhimant писал(а):Не АвтоВАЗ моторедукторы делает - он их заказывает у сторонних производителей.
да мне-то собственно по-барабану.
Сегодня до кучи поменял текущий бачок раширительный, смазал вд-40 шторки сопел воздуховодов, хотел поправить фару левую что б корпус поворотника не тер крыло, оторвал стекло поворотника, посадил на герметик, проехал 300м. до дому, около дому уже стеклышка на поворотнике не было. Искал его 1,5часа, так и не нашел. Завтра буду звонить диллеру заказывать поворотник на "М"-ку. Настоение просто ниже плинтуса. Поставлю поворотник - поеду короллу новую в кредит на 3 года оформлю. Подустал я чего-то.Karzhimant писал(а):А разве поворотник на М-ке другой? Помоему там обыкновенный Автосветовский!?
другой.. погляди на стеклышко, оно повторяем профиль эмочного крыла, оно имеет наклон.denisk писал(а):другой.. погляди на стеклышко, оно повторяем профиль эмочного крыла, оно имеет наклон.
Наклон крыла вижу,но разве оно не в нахлёст по отношению к поворотнику идёт?Karzhimant писал(а):Наклон крыла вижу,но разве оно не в нахлёст по отношению к поворотнику идёт?
стеклышко поворотника больше чем у штатного. Повторяет наклон крыла.