Videogroove писал(а):1) Из-за чего ещё может гореть лампочка недостаточного уровня масла, если 100% масла достаточно и датчик уровня масла новый стоит?
Новый датчик - не означает,что он исправный! Ещё любят контакты окислятся на разъёме этого датчика.Videogroove писал(а):Motistuta
то есть может глючить сама панель и поэтому огонек корит?
а вот хз где глюк, но на КБ от 2110 уже не горит нифига лишнего и стрелки не дрыпаюца. Кароче фсё работает как должно. И слава богу нет дачега мокрой дороги)))Videogroove писал(а):разъем окисляется где в датчике или в том месте куда его вставляют?
Ну там,под резинкой у датчика!Videogroove писал(а):датчик новый, так что там разъем то не может быть окисленным...
А контакты колодки!?Motistuta писал(а):Karzhimant
да ты чо))) там тупо на клеме (папа-мама) один контакт, он либо есь либо нет. Один провод всего
Угу,я забыл просто! Один раз шевелил - помогало,правдо не на долго,и весь разъём был в грязи!Вот нашёл конкретный ответ на 3-ий свой вопрос.
Цитата:Сливая масло из двигателя 2111, я ?выцедил? только 2 литра. Куда делось остальное, если его уровень до слива был посередине между метками? А когда наливал свежее из банки, то уже при 3,5 л уровень оказался гораздо выше метки ?max?.
Объем масла 3,5 л, указанный в руководстве по эксплуатации автомобилей семейства 2110, можно считать примерным ? он соответствует расчетному объему масла для заполнения ?сухой? системы смазки.
При смене масла внутри двигателя неизбежно остается несливаемый объем (полости и каналы смазочной системы, пленка на стенках деталей). Часть масла удаляется вместе со старым фильтром. Среднее расчетное количество масла, сливаемого из двигателя ВАЗ-2110/2111/21114, составляет 2212,5 смз.
Чтобы свести к минимуму количество неслившегося масла, перед его сменой двигатель следует прогреть, а автомобиль установить горизонтально.
Источник: Журнал "За Рулем"
Videogroove писал(а):"Правда, у ориентировки по щупу есть недостаток: если поддон двигателя вмят, то масла в картере окажется меньше даже при правильном его уровне. За состоянием поддона необходимо следить, тем более что вмятина несет в себе более серьезную угрозу - поломки маслоприемника насоса. Другой случай: он прижмется к поддону и будет затруднять поступление масла."
да есть такое.
Videogroove писал(а):скажите мог поддон помять, если с высокого бордюра бухнулся на
защиту картера?
мог, но думаю не критично, без защиты было бы туго.Videogroove писал(а):из-за бу-буха этого мог насос тупить начать?
если сильно упарол, то мог он просто с самого низа сосёт, но с лампочой не связан.