DNKDNK писал(а):только какой то идиот его частично пластиковым сделал
Все правильно сделано - чтобы не царапать диск когда скидываешь колпаки.
На литье бывают гайки как на 19 так и на 21.MexaniK-77-86 писал(а):MexaniK-77-86 писал(а):MexaniK-77-86 писал(а):
29950 км....Сделано ТО2!!!
Замена воздушного фильтра(650р), салонного(650р)+полная диагностика авто = 3500 р!!!!Масло не менял, тк была замена на 25000км!
30400 км замена свечей....(4*95=380 руб коплект), менял сам
09.11.08 (34000км )- едем на замену опорных подшипников- Гарантия....
Поменяли вчера...все гуд...ФЦИ рулит!!!
45000км Сделано ТО3 в ФЦИ!!!
кроме штата(масло+фильтр, воздушный фильтр, салонный) добавил - диагностику подвески + литр антифриза на долив(в бачке был минимум)= 6930руб!!!
За это время- перегорела лампа габариток спереди, и сгнил плафон подсветки номера(болезнь на седанах)!!!
Вырос, зараза, расход по городу до 11.5.....12.0 л/100км ....
В остальном, полет нормуль.....
Со второй машиной- Элантрой, даже сравнивать не хочу.....Она(Элка) по сравнению, просто ТАЗ.....Поэтому, чтобы лишний раз не расстрайваться стараюсь ездить на Элке, а Фокус у жены беру крайне редко!!!Цитата:Резюме экспертов
Одна из самых удачных моделей в гольф-классе. Интересное для покупателя соотношение цена-качество. Низкие эксплуатационные расходы. Отсутствие серьезных недостатков. Минус один – таких машин на улицах слишком много. Впрочем, некоторые считают это обстоятельство плюсом.
paravoz писал(а):В среду на прошлой неделе прилетел камень в лобовое стекло.
Тоже самое было, но осенью и камень видимо был не столь большим. Так как "рана" ближе к нижней части стекла и на правой половине, то забил. Съездил в "ремонт автостекол", заклеил (видно стало гораздо меньше), зиму отъездил - все гуд. Перед показом машины в страховую (продление КАСКО) попросту в это место прилепил игрушку на присоске и получил желаемую запись "повреждений нет" Если уж еще чего прилетит, то заменю.paravoz писал(а):раз в тыщу км лавр в бак, раз в 2000 ликви моли очиститель клапанов. холостые как вкопанные, свечи как новые. ездим дальше.
Один раз после пробега 5000 залил очиститель инжектора ликви моли(с дуру, просто руки чесались). На работе движка это никак не сказалось, но цилиндры внутри и свечи покрылись бурым налетом. Может это конечно все ерунда, но было неприятно. Проездил на тех свечах еще 15 тыков и поменял (тоже руки чесались). Более никакой ерунды в бак не лил - зимой 92-ой, летом 95-тый. Вообще прихожу к выводу что с 92-го надо полностью слезть - себе потом дороже будет. И вот недавно , при пробеге 27 тыков выкрутил свечи - в камере такая же чистота как с новья. Приятно. И холостые у меня практичекски не прыгают, несмотря на то что двигун 1.8. Бывают иногда некоторые глюки в сильную жару под нагрузкой кондея - но это можно заметить только глядя на стрелку тахометра, потому не парит абсолютно.
Ну и раз уж здесь оказался отмечусь своим отчетиком:
2 года, пробег под 30 тыков, средний расход (70-80% город) 10.8 л. Прошел 2 ТО, чаще чем раз в год не получается. Колодки еще не менял. Продлил гарантию до 4 лет, хоть по гарантии ни разу не обращался. Из поломок - отломилась пружинка, которая поднимает крышку верхнего бардачка, потом раскрошился и сам рычаг. Пришлось там как следует все заармировать железной лентой - теперь все пучком. Это вроде все, больше ничего не припомню. Стекла тоже слава богу не бил, хотя камушки неслабые залетали. Впрочем на это есть каско. Конечно просто так жить скучно и понемного машинку я разбираю-собираю: заменил воздухан на рестайловый, разобрался как устранить подтеки омывайки на капоте, поменял несколько комплектов дворников и резинок на них, поставил парктроник, в салон засунул ионизатор, поставил и снял колхозксенон, периодически возился с шумкой и музыкой - самую малость, не всерьез. Конечно, пошел уже третий год и я начинаю задумываться - что дальше? Но серьезно о смене авто пока не думаю, машина по настоящему доставляет удовольствие и не дает поводов думать о замене.AlexVic писал(а):paravoz
Ну и славно, главное чтобы тебе нравилось. Правда жалоб на бас в 6000 больше ни от кого не припомню. Хотя если хочешь действительно нормального баса, нужно выкинуть из задних дверей дохлые динамики и поставить туда что-нить посерьезнее. Вот тогда будет бас.
А кто нить заморачивался этим? Тоже думал так сделать, может у кого есть ссылочка на FF-club...влом искать ....форум страшно неудобный ...AlexVic писал(а):Из поломок - отломилась пружинка, которая поднимает крышку верхнего бардачка
А я НИ РАЗУ туда ничего не клал, ну просто вообще не пользуюсь, хотя приятно что она есть kir3000 писал(а):AlexVic писал(а):paravoz
Ну и славно, главное чтобы тебе нравилось. Правда жалоб на бас в 6000 больше ни от кого не припомню. Хотя если хочешь действительно нормального баса, нужно выкинуть из задних дверей дохлые динамики и поставить туда что-нить посерьезнее. Вот тогда будет бас.
А кто нить заморачивался этим? Тоже думал так сделать, может у кого есть ссылочка на FF-club...влом искать ....форум страшно неудобный ...
http://ffclub.ru/topic/140820/jump_0/
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=104915
Почитай тут....все расписано и показано...
Если хочешь нормального баса:
1 - в топку передние колонки...
2 - шумить двери!!!
3 - Новую акустику....[/url]MexaniK-77-86 писал(а):Отпишусь я....
Пробег 51000км...
На выходных, после долгих разборок с офф диллером был поменян передний ступичный подшипник по гарантии.....
Подошел втрой комплект передних колодок.....пока не менял, к концу недели точно сделаю.......
Затрещала сильно обшивка на водительской двери, грешу на не качественную сборку у диллера.....позже сам все устраню...
В остальном все как и было...просто супер!!!
О замене авто пока не думаем....
продлили гарантию до 4-х лет или 100.000км пробега!
Обошлось по акции в 12.300руб!
Теперь за автомат не переживаю
Поменял сегодня передние тормозные колодки...
поставил оригинал эконом- 1800руб....менял естессссттвенно сам! paravoz писал(а):4. Заменены передние тормозные колодки. В принципе они бы еще тыщи три отходили бы, но у дилера неделю была акция - колодки + замена 1860 рэ. Грех было не поменять.
фига се... колодки на 26 тыщах..., у меня пробегу 25 800 и нет пока предпосылок к замене. Фиеста аналогично еще на родных катается.
paravoz писал(а):5. Резина. это какой то писец. Летняя пирелли Р7 протянет ну сезон еще и все. Будет лысая. Ходимость никакая я бы сказал.
махну не глядя на Мишку Енерджи - батя твой будет доволен
Sipe писал(а):paravoz писал(а):4. Заменены передние тормозные колодки. В принципе они бы еще тыщи три отходили бы, но у дилера неделю была акция - колодки + замена 1860 рэ. Грех было не поменять.
фига се... колодки на 26 тыщах..., у меня пробегу 25 800 и нет пока предпосылок к замене. Фиеста аналогично еще на родных катается.
Так paravoz в основном по городу рулит. У меня процентов 70 пробега трасса, так почти до 60 тыс. колодок хватило. А ты вроде тоже по трассе не мало гоняешь.
Цитата:Причем сначала сзади. Стерлись равномерно, без намека на неправильное схождение или развал.
Тоже самое у себя заметил. Задние быстрее изнашиваются. Что лето, что зима. Местами меняю при сезонной переобувке. Три сезона на летней откатал, еще на сезон хватит, судя по индикаторам. Но заметно, что не новая, ИВД на изрядно мокрой дороге иногда мигает, раньше летом эту лампочку вообще не видел. Мишлен Пилот Примаси, есичо. Кстати, не шумная.garyk17 писал(а):Так paravoz в основном по городу рулит. У меня процентов 70 пробега трасса, так почти до 60 тыс. колодок хватило. А ты вроде тоже по трассе не мало гоняешь.
Разница в эксплуатации колодок между мной и paravozом понятна - я, как и ты, основные свои пробеги с трассы привожу - там только горючка расходуется. Но если с Фиестой сравнивать, то тут уже только на стиль езды отнести можно, т.к. ТО-3 летом на Фиесте показало еще 50% остаток колодок.
garyk17 писал(а):Тоже самое у себя заметил. Задние быстрее изнашиваются. Что лето, что зима.
хм..., прошлое лето по Мишке Е3А вообще заметно не было, что будет с его износом погляжу при переобувке на зиму, а вот зимняя Хакапелита R впереди износилась заметно больше, чем сзади (смотрю на индикаторы)