Ford Focus II SE 1.6 AT [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#226:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:34
Sipe писал(а):

фига се... колодки на 26 тыщах..., у меня пробегу 25 800 и нет пока предпосылок к замене. Фиеста аналогично еще на родных катается.


Я передние поменял при пробеге 27300 км. При этом на внутренних оставалось не более 2 мм. Не забываем, что внутренние стираются быстрее наружных. Менял сам.

#227:  Автор: MexaniK-77-86Откуда: ЗАО, Рига... СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:31
MexaniK-77-86 писал(а):

MexaniK-77-86 писал(а):

Отпишусь я....
Пробег 51000км...
На выходных, после долгих разборок с офф диллером был поменян передний ступичный подшипник по гарантии.....
Подошел втрой комплект передних колодок.....пока не менял, к концу недели точно сделаю.......
Затрещала сильно обшивка на водительской двери, грешу на не качественную сборку у диллера.....позже сам все устраню...

В остальном все как и было...просто супер!!!
О замене авто пока не думаем....

продлили гарантию до 4-х лет или 100.000км пробега!
Обошлось по акции в 12.300руб!
Теперь за автомат не переживаю dns4



Поменял сегодня передние тормозные колодки...
поставил оригинал эконом- 1800руб....менял естессссттвенно сам! supercool



Прошло еще немного времени....
на приборке уже 60,000км и 2,5 года позади....

Сделано очередное ТО, ТО-4=60,000км - 6300руб

Проблем нет с авто, кроме сгнившей подсветки заднего номера и перегоревшей лампы габариток...по весне заменю все.. gpn

Машинка просто супер....продолжает радовать своей надежностью и дешевизной обслуживания!! Good gpn

#228:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 08:23
Подниму тему. Просто писать не о чем было.
В выходные сделал ТО-3, пробег 39 тык. Заменил все тормозные колодки и тормозную жидкость. Масло снова мобил 0w-30, ибо и в мороз и жару вопросов к нему не было, а лить снова нечто непонятное, что нальет дилер - неохота, ибо негативный опыт зимы повторят влом.
Закрепили как положено защиту мотора, теперь при проезде рельсов и ям в салоне тихо как в новой, а то я уж думал передней подвеске крындец пришел, оказалось всю какофонию создавала тока защита.
ну какбэ на 100% машиной доволен.

#229:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 14:44
Привет, Паравоз!

Действительно, и мне особо не о чем сообщить. Даже защиты нет ...и не будет. Масло льют на ТО из бочки, какое одному богу известно. Несмотря на жесткие условия эксплуатации, машинка пока держится молодцом и доставляет реальное удовольствие. Диски только немного облезли (я брал китайские реплики с зеркальной поверхностью - там лака оказалось совсем нет практически). Дырка в дроссельной заслонке реально избавила от затупов на холодном двигателе, в остальном движок радует. Молодец парень из Киева, который до этого допер - уважуха. Теперь то особо и не до чего докопаться. Вот разве что после того как заменил сиди6000 на соньку зеленую баса стало немеряно, и на большой громкости что-то в замке двери от этого резонирует....но ради этого разбирать дверь влом.

#230:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 19:10
AlexVic писал(а):

Несмотря на жесткие условия эксплуатации, машинка пока держится молодцом ......


Smile Мне вот реально интересно,а шо за таки "жесткие условия эксплуатации"-то у тебя? В чём их нереально злая "жёсткость"? А то можа у нас у всех тут эксплуатация ещё жёстче в 10 раз и твоя жёсткость по сравнению с нашей это просто лёгкость и мягкость приятная??? Smile
У тебя год назад был пробег всего-то 30.000км.Неужели ты за этот год по настоящему жёстко накатал ещё соточку(100) по буеракам и с 300кг. в багажнике?

#231:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:04
AlexVic писал(а):

Дырка в дроссельной заслонке реально избавила ...
...Молодец парень из Киева,

Дырка в ДЗ была изобретена на автоладе году так в 2001-2. Вот только запамятовал, от чего. От провалов при сбросе гажа, кажется. У вазиков, понятно.

#232:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 08:40
Вентилятор печки стал свистеть по утрам в морозы. ну какбэ он это давно делал, но не дольше минуты после запуска. а щас и 10 минут может выть. благо машина на гарантии до сентября 2011, так что не страшно.
пока холоднее -28 не было у нас, форд заводицо. что радует. в салоне тоже тепло.
эх, если бы щас можно было купить дорестайл как у меня, то скорее всего снова взял бы фокус, только 2,0 и со штатным предпусковым подогревателем. но поскольку щас только ужасный рестайл, то пришлось изменить форду. фокус будет продан тестю, а мну в салоне уже ждет гольф.

#233:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:01
Почему именно Гольф и почему меняешь машинку вообще? Отчёт будет?
ИМХО обращаться по поводу вентилятора сейчас нужно, потом просто не предъявишь.

#234:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 14:36
Дюжина
по вентилятору буду общацо как машину новую получу. тесть не ездит почти, а машину придется оставлять в сервисе как минимум на ночь, чтоб шум зафиксировали (ибо он на холодную только). я без машины не могу, а тесть может, потому потом. я думаю морозы еще будут, чтоб гарантированно завыл.
Почему гольф? а почему бы и нет? Wink
у форда меня сейчас ничего не привлекает. Мне нужен гольфкласс, от которого не тошнило бы после фокуса, ибо фокус очень даже хорош. если бы ну уродский рестайл я может и снова его бы купил, тока скорее всего универсал и с ППП. ну и может мотор бы 2,0 взял. но от рестайла внутри воротит просто. из спокойного классического интерьера интерьера сделали чорти чо и качество материалов не гуд. и то не уверен. это же заказывать надо, а я ждать после фьюжа, который так и не пришел, зарекся. только из наличия.
ждать фф3 желания нет совсем. машина с беззубой пастью в бампере не интересна внешне, а внутри там ваще жуть. пацанский дизигн - не мое. мне ВАГовские мотивы ближе. вернее их мотивы ближе к фф2. мондео мне не нужен, мне не 50 лет еще, а больше у форда и машин нету. Марку менять было конечно жаль, у клуба не плохие отношения с дилером.
в общем после НГ поехал по салонам. по двум. в ваген и шкоду. и там и там нашелся подходящий вариант со своими плюсами и минусами. октавия была в большем фарше, но мотор 1,8 избыточен, не хочу платить налоги и более дорогую страховку за не нужные мне лошади, которые реализовать то негде. так же цвет совсем не нравился (капучино, бежевый). зеленая подсветка тоже не нравится, привык к красной и её же и хочу на новом авто. но зато багажник большой, парктроник, мафон с тачскрином, ЕСП.
и гольф. первое что понравилось - цвет. серый, что то типа вазовского кварца (у меня десятка такого цвета была, очень нравится). во вторых мотор 1,4 турбо. он достаточно мощный (динамика на уровне фф2 2,0 АТ) и экономичный (у отца такой на октавии в городе ест 9-10 литров, у меня фокус 14). комплектация хайлайн. это красиво, седла с вставками из алькантары. в обсчем скромное обаяние буржуазии. бархатный бардачок, бархатные карманы на дверях, фоновая красная подсветка на потолке как в фокусе ГИИ. но нет парктроника (фигня, неродной дешевле), нет датчика дождя и света (тоже фигня, там такая приятная крутилка включения фар, что трогать одно удовольствие) и самое главное нет ЕСП. зато подушек 6 а не 4 как в октавии. багажник маловат, но в принципе пережить можно. нет круиза, тоже не страшно, зато внешность и внутренность перевешивает все это. кароче душа у меня к гольфу легла.
пару бессонных ночей обдумывания и решено было брать октавию. приехал в салон, начали уже печатать договор, но тут выясняется машуну другой манагер уже забронировал. тут у мну камень с души упал и пошел в салон напротив и купил то, что хотел. правда там уже тоже одна парочка мылилась купить его, но тут я своего не упустил и деньги первым достал Smile
как то так.

#235:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 14:45
а, вот что еще. когда деньги за голф уже внес, то решил под капотом посмотреть. дернул рычажок в салоне, нащупал фиксатор и уже приготовился искать кочергу-упор, как капот тут же сам взмыл вверх на газовом упоре. мммм, после десятки так этого не хватало, намного удобнее ту же незамерзайку наливать.
немного обескуражил АКБ. мааааленький такой. на 51 ач. ну правда и моторчик 1,4, да и жалоб на плохой запуск ни на форумах шкоды, не фольксвагена я не нашел. в принципе на фьюже у меня такой же был, да и на фокусах на 52 ач не редкость. а место позволяет установить до 70 ач и крепится он не как в фф2, да еще кучей пластика окружен, а как на ладах - прижимной планкой снизу и только ей. открутил планку, клеммы и доставай. красота. но надеюсь не пригодится это.

#236:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 14:55
Понятно. Smile
А почему вообще меняешь? Просто время пришло? У тебя же пробег совсем мал должен быть.

#237:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:23
Дюжина
пробег 44 с небольшим тык. 3,5 года. я считаю что пора. фокус дальше будет тока дешеветь, новые дорожать, а деньги на замену есть сейчас. поэтому и решил.

#238:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 23:19
paravoz писал(а):

но от рестайла внутри воротит просто. из спокойного классического интерьера интерьера сделали чорти чо и качество материалов не гуд.


если говорить о пластике (панель, обшивка дверей), то разницы с рестайлом никакой нет. цвет - да, другой немного.
в дорестайле понравился майфун (6000CD), выглядит солиднее чем в рестайле.
paravoz писал(а):

немного обескуражил АКБ. мааааленький такой. на 51 ач.


на обеих трехлетних кияхах стоят родные акб 45 А.ч. поначалу тоже обескураживали... Smile
paravoz писал(а):

а деньги на замену есть сейчас. поэтому и решил.


почем гольф вышел?

#239:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 05:23
Andre2115
у меня фокус июля 2007, мафон овальный, как в рестайле, климат тоже и подсветка красная. пластик торпеды - другой. цвет пластика черный а не серый. серый я дюже не люблю.

#240:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:45
paravoz, поздравляю с обновой! А на родном (по месту жительства) форуме шифруешься? Wink Суприз будет (С).
#241:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:57
garyk17
да, я на фокусировку в воскресенье на нем приеду Wink

#242:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:06
garyk17 писал(а):

шифруешься?

Да вроде в профиле уже Дас Ауто.

#243:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:17
Дюжина
дык кто в этот профиль смотрит то? Wink это как ФАК. все знают что он есть, но не читают.

#244:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:50
Дюжина писал(а):

Отчёт будет?

Тебя и так на автоладе не видно. Теперь, со сменой авто, может забросишь модерацию на ФФ и вернёшься в лоно? Smile

ЗЫ
Упс ...
Только сейчас заметил. Ещё вчера твой ник был подписан как модератор, а сейчас уже нет. Это я про автоладу.

#245:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:58
Дюжина
я тут давно не модератор, как на ФФ им стал, так тут снялся. права с меня давно сняли, а эти лычки под ником вчера разглядел и Вадю попросил убрать, ибо не соответствуют действительности.

#246:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:08
Вот ты таки не отвечаешь на все заданные вопросы. Smile
#247:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:22
Дюжина
На фф-клубе я давно дальше региональной ветки не выхожу. про эксплуатцию мне давно не интересно стало, многое сам знаю, да и фокус вопросов не подкидывает. там он-лайн давно перешел в нечто большее, с общением и реальной жизни.
На автоладе появляюсь редко, ибо опять же эксплуатация наскучила, курить в курилке не сильно тянет. Но тему про машину не забываю, иногда совета в других ветках спрашиваю. тут мнения разносторонней. ну и приятно встретить старых знакомых по десятой ветке.

#248:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:24
Дюжина писал(а):

garyk17 писал(а):

шифруешься?

Да вроде в профиле уже Дас Ауто.



У мну его не видно, пока мышь не наведешь. У нас там профильная ветка есть, так Женя там ни слова... партизан no_no

#249:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:27
paravoz писал(а):

Дюжина
На фф-клубе я давно дальше региональной ветки не выхожу. про эксплуатцию мне давно не интересно стало, многое сам знаю, да и фокус вопросов не подкидывает. там он-лайн давно перешел в нечто большее, с общением и реальной жизни.
На автоладе появляюсь редко, ибо опять же эксплуатация наскучила, курить в курилке не сильно тянет. Но тему про машину не забываю, иногда совета в других ветках спрашиваю. тут мнения разносторонней. ну и приятно встретить старых знакомых по десятой ветке.



+1, хотя я свою тему забросил, т.к. писать не о чем, ездит и ездит.

#250:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 17:29
garyk17 писал(а):

У мну его не видно, пока мышь не наведешь.

Да вроде у свех так, или это в настройках?
Писать, действительно, не о чем. В профильных ФФ делать нечего. В региональную ветку не влился. Там славная молодёжь, но у меня уже старый, сложившийся круг общения и на подъём стал тяжеловат. Pardon
Тусовался ещё на ЗР форуме, также со 2-го года. Но там как-то всё почти померло. Так что, автолада - наше фсё. Smile И очень приятно видеть старых знакомых. Не пропадайте!




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU