Camel писал(а):если бы еще не было их так много этих вторых фокусов...
это как раз плюс. зато с расходниками проблем нет. я пока на фьюж салонный фильтр нашел - пол-города объездил. а на фф2 все и везде есть в наличии.canon3000 писал(а):как АКПП, долго переучивался, левой ногой "сцепу" не выжимал?
ни минуты! левая нога сама по себе рядышком стоит и нечего ей не надо. :-D
canon3000 писал(а):Любишь ты 100+1 лошадь иметь в стойле, как я погляжу.
есть немного.paravoz писал(а):ни минуты! левая нога сама по себе рядышком стоит и нечего ей не надо
+1 Да и не блещет Фокус на механике супернадежным сцеплением. Много жалоб.paravoz писал(а):Вывод: фьюжик гораздо надежнее и безпроблемнее, но салон у него - погремушка. фокус немного проблемнее, но салон молчит.
нуууу...
1. лампа могла сгореть везде (на Фиесте сгорела в доп-стопе на 11 000 => 95 рэ + долгие думки, как его снять);
2. движки у тебя на обеих машинах одинаковые, просто так случилось, что засвистел на ФФ2, а не на ФФн;
3. глючит то, чего на ФФн не было
так что вывод другой - чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломкиparavoz писал(а):Вывод: фьюжик гораздо надежнее и безпроблемнее
Ну, это проблемы конкретного авто. Многие с тобой не согласятся.Senna писал(а): лампа могла сгореть везде (на Фиесте сгорела в доп-стопе на 11 000 => 95 рэ + долгие думки, как его снять);
ну про лампу я не серьезно, так - для полноты картины.
Senna писал(а):движки у тебя на обеих машинах одинаковые, просто так случилось, что засвистел на ФФ2, а не на ФФн;
а гены разные: на фью был митсубиси, на a - денсо.
Senna писал(а):глючит то, чего на ФФн не было
глючит как раз то что есть на обеих авто - датчик абс переднего левого колеса. так что опять не в пользу фокуса.
Дюжина писал(а):Ну, это проблемы конкретного авто. Многие с тобой не согласятся.
но тем не менее в свежем рейтинге надежности TUV среди машин до 3 лет фьюж входит в пятерку лидеров, а фф2 в пятом десятке. так что мой вывод это не ИМХО.paravoz писал(а):...поставил колхозный ксенон 4300к...
это как понимать?
Цитата:...светит приятно, но как то близко. мож доберусь когда до регулировки...
как "отрегулируешь" - жди: буду "приветствовать" тебя дальним биксенономSenna писал(а):это как понимать?
я как ярый противник колхоза захотел убедиться лично, что колхоз гамно. вот и убедился. он гамно. ксенон рулит, 4300 супер, но он должен быть только заводским.
Senna писал(а):буду "приветствовать" тебя дальним биксеноном
меня нельзя ослепить, я умею ездить по ночам. сколько ежжу, еще не разу меня ни ксенон ни галоген не слепили до критичиского ослепления. дискомфорт - да, но не более того.
и еще: ксенон помог мне немного понять суть траблы с ЕСП. при положительных температурах модулю ЕСП не хватает напряжения. ибо еду как то слушая рамштайн на полную и вижу, что ксенон заморгал как стробоскопы и тут же загорелась ошибка ЕСП. ксенон так себя ведет при нехватке напряжения.