A|ex писал(а):Стала гореть в полнакал лампа заряки на заведенном двигателе,
померял напругу на аккуме при 3000 оборотах с полной нагрузкой - 12 с небольшим. А должно быть вроде не менее 13,6 В.
Воощем снял РН, померял как в книжке написано, подоткнул сначала аккум, померял тестером 12 с копейками показало (т.е. как в книжке, если бы лампа была, то она горела бы)
...
Не факт: тестр абсолютно не нагружает РН. При таких обстоятельствах лампочка может и не загореться, но если предположить, что лампочка в описанном случае горит - с РН все ок.A|ex писал(а):Дык вот как-раз в первом случае, когда напряжение до 15 вольт подключаем. лампа гореть должна. А во втором случае, когда более 15 вольт подключаем, лампа гореть НЕ ДОЛЖНА. А у меня 7 вольт показывает, т.е. теоретически лампа в пол-накала будет гореть. Хотя ХЗ какой ток при этих 7 вольтах выдает. Наверно все же лампой надо было тестить.
Вот-вот. Второй случай имхо тебя интересовать сейчас особо не должен, т.к. до него дело не доходит - зарядки-то нет вообще. Подавай на вход РН +12 с аккума напрямую, пускай движок и смотри. Может банально до РН возбуждение не доходит...
З.Ы. и прежде чем ставить РН обратно, прозвони его 12-ю вольтами и лампочкой. Случай, когда ворльтметр их показывает, а лампа не горит - не редкость!A|ex писал(а):Блин, забыл еще спросить. Какой максимальный износ щеток РН может быть? на сколько миллиметров они из РН выступать должны? Где-то я это уже видел в инете но тогда мне эта инфа не нужна была - я и не запомнил.
Я хз. много. Ни разу не менял сдохшие РН по причине полного износа щеток - либо сами сдыхали, либо щетки/пружинки клинило...A|ex писал(а):...
Вот только одно не пойму. Как я езжу 2 недели с таким недозарядом и аккум еще не сел?
имхо анрил. Не проездишь 2 недели без зарядки. Либо отвалилась она совсем недавно, либо замеры некорректные...A|ex писал(а):Стала гореть в полнакал лампа заряки на заведенном двигателе
Скорей всего накрылся один из диодов в генераторе. Надо менять целиком диодный мост. Находиться внутри гены.A|ex писал(а):... и что, после того как подам с АКБ померяю тестером напругу на АКБ. Если нормально то что? А если не изменится?
А то, что половина отказов системы зарядки по причине отсутствия начального возбуждения (проводки, клеммы), вторая половина - по вине отсутствия постоянного возбуждения с дополнительных диодов, часть - из-за сдохших РН и щеток, и только остальное по вине непосредственно гены. Все имхо по личным наблюдениям. В твоем случае возможно и диоды, но что может быть проще элементарной проверки без его съема: всего лишь подать на вход РН +12. Если зарядка не появится, а РН стопудов рабочий - разбираться с геной без вариантов....A|ex писал(а):
Воощем гену скрутить через верх можно, но очень непросто, особенно если нет трещетки и гайки закисли, т.к. даже негде размахнуться чтоб по ключу постучать.
Отвернуть-то его через верх не проблема, выбить болт - уже труднее, а вот как ты его ВЫНУТЬ через верх умудрился???