Тупой тахометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупой тахометр Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 18:38
Можно как нибудь стрелку тахометра порезвее сделать? Датчик оборотов поменять?

Не могу никак привыкнуть насколько надо перегазовывать когда вниз переключаюсь. Двигатель почти не слышно, стрелка тупая до смерти. На шестерке попадал точно в обороты, тут не могу.

21140, 2007 год.

#2:  Автор: EffОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 18:48
Сори за офф, ты делал шумоизоляцию или щас такие с завода тихие?
#3:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 18:52
Не делал ничего, с негромкой музыкой до 3000 не особо слышно насколько поднялись обороты.
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:08
Av_ писал(а):

Можно как нибудь стрелку тахометра порезвее сделать? Датчик оборотов поменять?


Вряд ли такое возможно... Привыкай! Smile

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:18
Av_ писал(а):

Не могу никак привыкнуть насколько надо перегазовывать когда вниз переключаюсь.


а нахрена вообще перегазовывать, сцепление мягче отпускать надо

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 00:26
Av_ Неужели у тебя так заметна разница между оборотами двигателя и стрелкой тахометра? Никогда такого не видел... должно быть все синхронно...
Как сказал leha, примерно газуй, и отпускай сцепу... почувствуешь замедление, значит жми газу больше, если наоборот пинок, тогда отпускай сцепу до конца и далее по ситуации...

#7: Re: Тупой тахометр Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 01:49
Av_ писал(а):

Можно как нибудь стрелку тахометра порезвее сделать?


Поставить дополнительный спортивный тахометр.
Лаги стандартного ничем не вылечишь.

#8:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:25
leha: этим ж я сцепление жгу.
idd: разница охрененно заметна.
max_tr6: значит дело в приборке, или у спортивного свой датчик?

#9:  Автор: EffОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:50
Датчика на тахометре нет. Тахометр берёт информацию про обороты из зажигания - на карбе - с трамблёра, на инже с ЭБУ[/list]
#10:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:51
Какой ещё датчик? Выход на тахомерт у инжекторных машин прямо с ЭБУ. А тахометр на приборке это обычный показометр. Поставь электронный, там ничего не "прыгает" особо.
#11:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:16
Если спортивный берет тоже с ЭБУ, значит у него просто быстрее мотор на стрелке?
#12:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:41
Мое мнение, что это не тахометр тупит, а прошивка имеет некую демпфированность!
Поясню. Шестерка у тебя была карбюраторная. Там тупо, дроссельную закрыл обороты почти мгновенно падают, открыл - поднимаются.
А тут мозги пытаются более плавно опустить и поднять обороты. За счет этого идет небольшая заторможенность.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU