Подскажите с карбюратором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите с карбюратором Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:04
В общем намаялся я уже с ним, как будет свободное время поеду к карбюраторщику. Ну а пока поспрашиваю здесь:)
Не могу настроить обороты ХХ меньше 1800-2000 оборотов Shocked Есле меньше то работает не устойчиво и почти сразу глохнет. Винт количества полностью выкручен, если закручиваешь - обороты еще растут. Уменьшить обороты удается только полностью закрутив винт качества, но при этом как я писал - глохнет... Подозрения на ЭМК, но у меня их в наличии 4 шт (2 из них можно сказать новые), и со всеми одинаково. При сдергивании клеммы с ЭМК - обороты падают или глохнет (в зависимости как накрутил винты).
Еще заметил странную вещь: наконечник винта количества упирается в рычаг дроссельной заслонки. И вот когда шевелишь этот винт или приоткрывешь рычаг - щелкает ЭМК, так и должно быть? раньше не замечал...

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:24
Внутри-то всё чисто и исправно? Реглировка это самое последнее действие.
rom584 писал(а):

Винт количества полностью выкручен, если закручиваешь - обороты еще растут.


всё верно. Закручивая его, приоткрываешь зослонку первой камеры.
rom584 писал(а):

При сдергивании клеммы с ЭМК - обороты падают или глохнет (в зависимости как накрутил винты).


клапан рабочий
rom584 писал(а):

И вот когда шевелишь этот винт или приоткрывешь рычаг - щелкает ЭМК


это тоже нормально. Единственно, что когда шевелишь не должно. Может там просто контакт плохой. Как раз на конце этого винта концевик, который даёт сигнал ЭПХХ, что нажат газ.

#3:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:29
DidJ карб продували месяц назад
из-за плохого контакта может быть такое? Почему такие высокие обороты то?

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:59
rom584 писал(а):

из-за плохого контакта может быть такое?


из-за плохого контакта могут быть нестабильные обороты и может глохнуть: клапан то открывается, то закрывается.

По поводу оборотов смотри ещё заслонку сторой камеры, её может подклинивать. Самое простое и что стоит сделать в первую очередь смазать оси заслонок. Просто например вдшкой побрызгать.

Потом клапан ХХ нормально закручен? Из-под него может подтекать.

Подсос до конца убран? (воздушная заслонка вертикатьно, и тяга не давит на упор дроссельной заслонки)

#5:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:19
Нии мозги, езжай на диагностику, там и почистят и отрегулируют. Не совсем понятно, по каким критериям ты определяешь правильность настройки качества смеси? По кол-ву оборотов чтоли??? Щас ты накрутишь винт качества, потом у тебя из глушителя бензин чистоганом валить будет. Расход будет просто бешенный, на бензин больше потратишь чем за диагностику отдашь.
#6:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:20
DidJ писал(а):

По поводу оборотов смотри ещё заслонку сторой камеры, её может подклинивать. Самое простое и что стоит сделать в первую очередь смазать оси заслонок. Просто например вдшкой побрызгать.


Вот тут хотелось бы узнать поподробнее:) Это надо снимать и разбирать карб?

DidJ писал(а):

Потом клапан ХХ нормально закручен? Из-под него может подтекать.


Закрутил от руки, завел, далее потихоньку закручивал ключем пока не заглохла, одел клемму. Сильно не затягивал, боюсь резьбу сорвать. Думаешь стоит сильнее затянуть?

DidJ писал(а):

Подсос до конца убран? (воздушная заслонка вертикатьно, и тяга не давит на упор дроссельной заслонки)


Здесь все ОК

#7:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:27
Batman_1976 писал(а):

Нии мозги, езжай на диагностику, там и почистят и отрегулируют. Не совсем понятно, по каким критериям ты определяешь правильность настройки качества смеси? По кол-ву оборотов чтоли??? Щас ты накрутишь винт качества, потом у тебя из глушителя бензин чистоганом валить будет. Расход будет просто бешенный, на бензин больше потратишь чем за диагностику отдашь.


Да иногда и самому охота разобраться:) И мне щас не до правильности настройки качества смеси, ездить не возможно, то орет, то глохнет:) А расход, действительно большой, порядка 13 литров

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:32
rom584 писал(а):

Вот тут хотелось бы узнать поподробнее Это надо снимать и разбирать карб?


Желательно конечно снять, так точно увидешь есть там зазор, или нет. Можно посмотреть на положение тяг и постараться разглядеть засхонку через верх, хотя маленькую щёлочку так не увидишь. Для начала можно просто пробрызгать и пооткрывать-закрывать полностью обе заслонки (несколько раз газ до пола). Если проблема была из-за подзакасших тяг, проблема решится.

Ну и содя по описанию того что уже сделать, настройки сбиты донельзя. Закрути винт качества до упора, открути на 2-3 оборота. Дальше пробуй играться только винтом количества. Вообще по хорошему, надо количество ваставлять по газоанализатору, но чтоб просто ехало, можно и на глаз.

Ну и продуть его ещё раз не помешает. За месяц туда могло много чего попасть, а настраивать засоренный карб, сам понимаешь дело неблагодарное. Не обязательно разбирать, для начала просто продуть жиклёры и канал ХХ.

#9:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:39
rom584 писал(а):

И мне щас не до правильности настройки качества смеси,



Смотри, зима не за горами. В мороз не заведешься. Чем точнее настроен карб, тем проще заводиться. Когда первая машина была, тоже сам разбирался, потом подумал, что проще всего перед зимой по уму все делать и проблем с запуском двигателя в мороз не будет.

#10:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:54
DidJ писал(а):

rom584 писал(а):

Вот тут хотелось бы узнать поподробнее Это надо снимать и разбирать карб?


Желательно конечно снять, так точно увидешь есть там зазор, или нет. Можно посмотреть на положение тяг и постараться разглядеть засхонку через верх, хотя маленькую щёлочку так не увидишь. Для начала можно просто пробрызгать и пооткрывать-закрывать полностью обе заслонки (несколько раз газ до пола). Если проблема была из-за подзакасших тяг, проблема решится.


ОК, вечером попробую
DidJ писал(а):


Ну и содя по описанию того что уже сделать, настройки сбиты донельзя. Закрути винт качества до упора, открути на 2-3 оборота. Дальше пробуй играться только винтом количества. Вообще по хорошему, надо количество ваставлять по газоанализатору, но чтоб просто ехало, можно и на глаз.


При таком положении винтов обороты ниже 2000 не опускаются

DidJ писал(а):


Ну и продуть его ещё раз не помешает. За месяц туда могло много чего попасть, а настраивать засоренный карб, сам понимаешь дело неблагодарное. Не обязательно разбирать, для начала просто продуть жиклёры и канал ХХ.


На счет канала ХХ - пробовал вытащить винт качества, не получилось, карб правда не снимал...

В общем пока 2 варианта: недозакрытая заслонка второй камеры и не до конца закрученный ЭМК

Если я снаружи буду брызгать вдшкой на оси заслонок то будет эффект?

#11:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 14:07
rom584 писал(а):

Закрутил от руки, завел, далее потихоньку закручивал ключем пока не заглохла, одел клемму. Сильно не затягивал, боюсь резьбу сорвать. Думаешь стоит сильнее затянуть?


rom584 писал(а):

В общем пока 2 варианта: недозакрытая заслонка второй камеры и не до конца закрученный ЭМК


ЭМК сильно не затягивай, сорвешь резьбу в карбе (алюминий очень мягкий), потом полкарбюратора менять придется

#12: . Автор: Boot СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 15:16
rom584 писал(а):

DidJ карб продували месяц назад
?

А вот это уже как минимум не серьезно!Тупо продуть карб,и ждать результата?Такая хрень не прокатит,мне один карбюраторщик настраивал карб,хватило на пол года,как на тапочку надавишь так машина и едет,вобщем абсолютно адекватная машина была,отдал 600руб,и не жалею ни капли.Это я к тому что бы ты не тупил с этим карбом,а ехал к мастеру.

#13:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:51
Короче подергал/поразрабатывал заслонки, и руками и педалью, результата никакого... Т.к. не имею своего гаража, то снятие и разбор карбюратора как-то мне не с руки, да и погода не способствует возиться пару часов на стоянке :-D ЭМК затянул почти до упора, но чрезмерных усилий не прилагал. При снятии клеммы машина глохнет однозначно, значит вариант с подтеканием топлива из под клапана отпадает, иначе как я понимаю машина бы не глохла.
В общем прямая дорога к карбюраторщику:)

#14:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 17:01
rom584 писал(а):

В общем прямая дорога к карбюраторщику


Вспоминаю себя лет пять назад :-D
До последнего упирался, думал что сам все сделаю, в итоге так и поехал к карбюраторщику..

#15:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 00:52
rom584 сделай так:
DidJ писал(а):

Закрути винт качества до упора, открути на 2-3 оборота. Дальше пробуй играться только винтом количества.


Если обороты будут прыгать- надо продувать-чистить каналы ХХ. Если есть сомнения по ЭМК- возьми и откуси у него иглу, он будет все время вкл.

#16:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 05:19
El Dron писал(а):

rom584 сделай так:

DidJ писал(а):

Закрути винт качества до упора, открути на 2-3 оборота. Дальше пробуй играться только винтом количества.


Если обороты будут прыгать- надо продувать-чистить каналы ХХ. Если есть сомнения по ЭМК- возьми и откуси у него иглу, он будет все время вкл.


Обороты стабильные, но при открученном винте кол-ва 1800 оборотов, начинаешь закручивать - увеличиваются. ЭМК работает, клемму сбрасываешь - глохнет сразу. Пробовал ЭМК и без иглы и с иглой.

#17:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:17
El Dron писал(а):

Если есть сомнения по ЭМК- возьми и откуси у него иглу, он будет все время вкл


Тогда и провод не стоит к нему подсоединять, т.к. не будет возможности контролировать что происходит с ЭМК. А так и мшину можно спалить запросто....
Приведу пример (реальный случай, который произошел со мной):
ЭМК е..ал мозги, с виду был рабочий, при подаче напряжения срабатывал, но иногда на ХХ обороты гуляли. По совету одного спеца откусил иглу и все стало нормально. Через месяц ехал по городу и вдруг дым повалил из под капота, машина заглохла. Выбежал из машины, открыл капот, а там вся проводка погорела, повезло что потеков бензина и масла не было - не загорелась... Причина была в ЭМК. Он постоянно находился под напряжением, а внутри него видимо контакт искрил, поэтому и обороты раньше иногда гуляли. В итоге хрень, типа клея или смолы, которая залита в ЭМК для изоляции ,оплавилась и контакт, на который сажается провод подачи напряжения, поплыл и клюнул на массу. Вот тебе и короткое замыкание. По схеме посмотрел в этой цепи предохранителей нет, поэтому проводка и погорела....

#18:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:21
rom584 писал(а):

при открученном винте кол-ва 1800 оборотов, начинаешь закручивать - увеличиваются


это при закрученом КАК ПОЛОЖЕНО винте качества? Тогда видимо игла винта качества по какой-то причине не перекрывает канал. Попробуй заменить винт, возможно на нем порвана прокладка или еще чего. Если не получается его вытащить, можно аккуратно спилить-сточить наружную часть трубки в которую он утоплен. Либо как писали выше- к карбюраторщику.

#19:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:20
rom584 писал(а):

Обороты стабильные, но при открученном винте кол-ва 1800 оборотов, начинаешь закручивать - увеличиваются. ЭМК работает, клемму сбрасываешь - глохнет сразу. Пробовал ЭМК и без иглы и с иглой.



Чего-то у тебя с винтом количества не то. Надо зазор дроссельной заслонки первой камеры смотреть. ЭМК без иглы поставь, хотя бы на время экспериментов. Винт количества закручивал до упора? Обороты должны падать. P/S Прочитал, что глохнет. По видимому винт качества работает и смесь обедняет. По какой-то причине не хочет закрываться заслонка первой камеры при полностью выкрученном винте количества.

Если решил делать сам - покупай книжку по "Солексам" (маленькая брошюрка), снимай карб и делай все как написано. Самому сделать в большинстве случаев реально.

#20:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:29
El Dron писал(а):

rom584 писал(а):

при открученном винте кол-ва 1800 оборотов, начинаешь закручивать - увеличиваются


это при закрученом КАК ПОЛОЖЕНО винте качества? Тогда видимо игла винта качества по какой-то причине не перекрывает канал. Попробуй заменить винт, возможно на нем порвана прокладка или еще чего. Если не получается его вытащить, можно аккуратно спилить-сточить наружную часть трубки в которую он утоплен. Либо как писали выше- к карбюраторщику.


В том то и дело, что при любом положении винта качества обороты хх в районе 2000, только если его полностью закрутишь тогда глохнет. Вытащить его не получилось...

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:06
rom584 писал(а):

В том то и дело, что при любом положении винта качества обороты хх в районе 2000, только если его полностью закрутишь тогда глохнет. Вытащить его не получилось...


Поюзай поиск. Писали, как его вытащить. То ли стержнем от ручки, то ли еще чем то.

#22:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:16
У меня была такая вещь на класике,поменял в карбюраторе все что можно,а оказался виноват не поверите генератор.На эл.магнитный клапан подавалось слабое напряжение и игла плохо сробатывала.А в другой раз просто залипала заслонка во второй камере,не до конца закрывалась и подсасывала воздух.Так что посмотри и помой его даже снаружи,смаж все механизмы и попробуй.
#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:23
El Dron писал(а):

Batman_1976 Насколько я помню, ЭМК всегда находиться под напряж., пока включен двиг., и с иглой и без иглы. Видимо твоему другу просто попался такой, который закоротило, либо иглу пытались выдернуть, а не откусить. Но таки да, смысла подключать питание откусаному ЭМК нет никакого.


Я не о том.... Не другу, а мне.... Иглу я сам аакуратно откусил. Но суть не в этом. Со временем все ЭМК выходят из строя, по разным причинам. Если есть игла мы это можем определить по неустойчивой работе двигателя на ХХ. Если иглу откусили, а провод подсоединили, то что там с ЭМК происходит мы никак не узнаем.... Вероятность такая есть, что произойдет то же самое что и со мной, а может и не произойдет. Просто на всякий случай написал, чтоб провод не подсоединял от греха подальше!!!
P.S. Береженого бог бережет

#24:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 06:43
В общем отписываюсь о результатах. Съездил к карбюраторщику, за 700 рублей все мне почистил и настроил. Я уже и забыл как это ездить на нормальном карбюраторе, ничего не дергается, не глохнет, тянет отлично:) Ко всему прочему окакзался нерабочим блок управления ЭМК. Поставил мне перемычку в разъем, сказал можно пока так ездить.
#25:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 07:36
винт качества на солексе вынимается элементарно. закручиваем винт до упора и откручиваем оборотов на 5..6, дальше ножовкой пропил в колодце до головки винта. выкручиваем винт и поддеть через прорезь, например сварочной проволокой, не составляет никакого труда, даже на установленном карбе. делаю так на каждом карбе при ремонте.
+ если ибётесь с ХХ никогда не забывайте смотреть диафрагму экономайзера мощностных режимов. если порвалась, пи..дец, *** настроите ХХ, бензин рекой потечёт в обход всех дроссельных заслонок




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU