Заморочка с задними фанарями 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заморочка с задними фанарями 2111 Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:31
Заморочка в следующем. В универсале задний фонарь поделен на три зоны: габарит, стоп и поворот. При работе стоп сигнала и габарита, картинка такая:



Как по мне, то зона габарита и стопаря очень маленькая, очень маленькие полоски. Идея такова, поставить двух контактные лампы в обе зоны, что бы увеличить зону габоритного огня и стоп сигнала.

Я эксперементировал, для просмотра, вставил в стоп сигнал 10 Вт лампу, и получилась такая картина:



Что бы посмотреть как будет при двух лампах мощностью 21 Вт, не получилось, потому как отверстие в зоне габаритной лампы, сделано под 10-и Вт лампу.

Интерисует, кто то пытался сделать что то подобное?

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:44
Серёга_ukr писал(а):

Я эксперементировал, для просмотра, вставил в стоп сигнал 10 Вт лампу, и получилась такая картина:



Каков был смысл снижения мощности стоповой лампы?

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:51
ИМХО, проще через диод(а может и через несколько последовательно включенных для снижения яркости ламп) подключить к стопам противотуманные фонари.

Последний раз редактировалось: mr1 (26 Сентября 2007 22:59), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:54
Люди паралелят стопы с задними противотуманками. На форуме высказывались против такой идеи, мотивируя тем, что противотуманки намного ярче и ослеплять будут (?). Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.
#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:01
Griffin писал(а):

Люди паралелят стопы с задними противотуманками. На форуме высказывались против такой идеи, мотивируя тем, что противотуманки намного ярче и ослеплять будут (?). Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.


Подобная переделка запрещена ПДД.
А ПДД написаны кровью людей.

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:05
Griffin писал(а):

Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.



Днём ехал ? Very Happy

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:08
zlexx писал(а):

Подобная переделка запрещена ПДД



Тем не менее, ВАЗ производит часть автомобилей именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо Very Happy

#8:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:10
mr1 писал(а):

именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо



первый раз слышу..

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:11
mr1 писал(а):

Тем не менее, ВАЗ производит часть автомобилей именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо


Чей то я ни одной новой машины не видел с паралельно подключенными стопами и противотуманками.

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:16
Я имею в виду стопы десяток в сравнении со стопами одинадцатых.
#11:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:16
mr1 писал(а):

Днём ехал ? Very Happy

Вечером. Но ночью, наверно, слепить все-таки будет, но не больше чем на некоторых ино...

#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:22
Серёга_ukr писал(а):

Идея такова, поставить двух контактные лампы в обе зоны, что бы увеличить зону габоритного огня и стоп сигнала.



ты этим, зону не увеличешь, яркость можно увеличить..

#13:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 07:28
А не проще допы поставить за стекло пятой двери???
#14:  Автор: admiral112Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:35
Мой приятель вообще поменял местами СТОПы(в крыльях) с противотуманками(в крышке багажника). Они оказывается на 2111 стоят наоборот Surprised , какой идиот это задумал Shocked ??? Теперь как у всех на 10-12ах. Все видно супер просто! :cool: :cool: :cool: Рекомендую!
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:42
admiral112
Это противозаконно и к тому же слепит задних водителей. Так что рекомендовать это нельзя!

#16:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:43
Ну не знаю, че вы паритесь... Доп сигнал над дверью еще никто не отменял... Даже если солнце сзади, его видно нормально. Вот однажды ехал за девяткой с "тюнеными" задними фонарями с зеркальной подложкой, вот там вообще ничего днем не было видно...
#17:  Автор: admiral112Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:56
GVG писал(а):

admiral112
Это противозаконно и к тому же слепит задних водителей. Так что рекомендовать это нельзя!



Реально, но на 2111-х в солнечную погоду СТОПов иногда почти не видать.
Да хорош ты, СТОПы на то и СТОПы чтобы они "слепили "и чтобы их видели в любую погоду и днем и ночью.
А может тогда и на 10-х и 12-х переделать как на сараях :cool: . ТипО шоп не слепило нафиг. Smile
Да нет уж, лучше спокойна езда без оглядки назад, чем ремонт задка. Very Happy

#18:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 13:07
max-np-max писал(а):

Каков был смысл снижения мощности стоповой лампы?



Смысл не в снижении мощности стоповой лампы, а смысл в том чтобы поставить в габарит и в стоп двухконтактные лампы, и соответсвенно как бы их запаралелить. Типа при вкл габаритах светится две зоны (10 Вт+10 Вт) (рис. 2) и соответсвенно при торможении тоже задействованы две зоны (21 Вт+21 Вт).

Ключевое слово было - ДВУХКОНТАКТНАЯ лампа.

Экспериментальный вариант две зоны стопсигналы не получился, поскольку лампа не влезла в отверстие габаритного отсека. Там отверстие под 10 Вт лампу.

А первое фото (рис. 1), это стандартное исполнение фонаря - габарит (10 Вт) и стоп (21 Вт).

И как то все плавно перешли с основной темы на другу, стоп+противотуманки, я спрашивал не про ЭТО, а совсем другое.

Лично мое мнение, что на ВАЗе могли бы придумать фонарь более приличный, а не такую пендюрку.

#19:  Автор: admiral112Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 13:53
2 Серёга_ukr
Это типа аля-америка что ли??? Тогда уже все 3 зоны "засветить" габаритом и поворотник туда же :-D . Ну оч сомнительная дороботка... Хотя, как говорится: на вкус и цвет...

#20:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:00
admiral112 писал(а):

Мой приятель вообще поменял местами СТОПы(в крыльях) с противотуманками(в крышке багажника). Они оказывается на 2111 стоят наоборот Surprised , какой идиот это задумал Shocked ??? Теперь как у всех на 10-12ах. Все видно супер просто! :cool: :cool: :cool: Рекомендую!



Посмотрю я на эти фонари после дождя, блин неужели на вазе совсем дураки работают, да тем что они для 11 сделали другие фонари, а не вкрячили по привычке от 10-12 они только жизнь себе осложнили. Реально фонари на двери засираются мгновенно, а в углу нет, вот и вся причина. Использование задних ПТФ в качесте стопсигналов запрещено правилами, да и что будете делать когда туман накроет, это раз. Во вторых любая несанкционированная заводом переделка тормозной системы, а лампочки стопсигнала это тоже тормозная система, автоматически запрещает эксплуатацию автомобиля, с очень крупными штрафами за нарушение....удачи на дорогах.

#21:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:07
Серёга_ukr писал(а):


Ключевое слово было - ДВУХКОНТАКТНАЯ лампа.



Интересная идея, нелишенная смысла, дырку просверлить не проблема, а вот цоколь переделать это уже веселей....и ТО не пройти официально с такой переделкой...

Ехал за сараем у которого только верхний горел, не напрягло совершенно.

#22:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:09
Серёга_ukr, а ниче идея! Вот только в двухконтактных там не 21+10, 21+5 ватт идет. Но для габаритов 5+5 вполне, а вот стопы 21+21 будут выглядеть убедительнее. Надо будет глянуть, насколько это на практике осущиствимо, с использованием 2-х контактных патрончиков.. Ибо только так - с напайкой проводов на лампы я уже на 2109 наигрался..
#23:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:13
Servikt писал(а):

Серёга_ukr, а ниче идея! Вот только в двухконтактных там не 21+10, 21+5 ватт идет. Но для габаритов 5+5 вполне, а вот стопы 21+21 будут выглядеть убедительнее



Да что хоть вы !? , да поплавятся патроны эти сраные, стеклянные , они и так плавятся, пока до моря доехал, несколько раз поправлял, хоть и контакты зачищенны..

#24:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:23
Стопы вынесены на края не потому, что там меньше засираются, а потому, что 11 это грузопассажирский автомобиль. Предполагается возможность его эксплуатации с открытой дверью багажника при перевозке длинных грузов. Если бы стопы оставили "как в десятке" то ни их, ни центрального повторителя при открытой двери багажника видно не было бы.

Кроме того, каждый автомобиль пред выпуском проходит сертификацию, даже ТАЗ. В том числе и на соответствие светового оборудования. Сараи экспортируют не только в СНГ, значит свет соответствует.

Мне тоже не нравится, как сделан свет сзади - ни красоты, ни изящества, ни стиля... Но логика говорит, что на этот раз ТАЗовцы думали, хотя и тем же местом, что всегда, но придумали правильно.

#25:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:24
max-np-max, да погоди ты.. Общая-то идея нагрузки не нарушается! В секции габаритов штатно горит 5 Вт - так оно и останется. А при нажатии стопа (кратковременно же!) в этой же секции загорается нить 21 Вт. А в секции стопов такая же картина. С чего плавиться-то, если долговременно будет гореть лишь по 5 Вт в каждой секции?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU