Вадя? писал(а):romex писал(а):а если серьезно - у десятки движки супер-пупер. особенно 1.6 16в
по соотношению цена-динамика-расход думаю одни из лучших в мире! (без преувеличения). кто хочет могу поспорить (аргументировано!!!)
но только не 1.6 ....полторашка да. и не на заводском ПО
1.5 и 1.6 различаются только объемом. больше принципиально ничем!
плюс к тому как известно на 1.6 не гнет калпана при обрыве ремня!
это +1!Вадя? писал(а):но только не 1.6 ....полторашка да.
+100.
Вадя прав! Кто ездил, тот отрицать не будет!Sergol писал(а):В общем тема глохнет как всегда, а точного ответа ни у кого нет.
з.ы. А дизельный звук однозначно идет снизу. Кроме того тоже есть чуство что снаружи звук тише чем внутри, но лучше бы было наоборот
кат это кат... 100 пудов. про то, что шумит сильнее внутри есть объяснение: внутри салона сделана шумка, а кат стоит в таком месте, где это шумки меньше всего поэтому отчетливо слышно именно он
сраружи весь звук идет под машину и кроме того шумов от выхлопа, двигла больше поэтому на этом фоне звука катколлектора почти нет :cool:Diagnost писал(а):Народ ну вы чё???
Я же выложил запись звука работы движка, выложил фотки поршней.
После замены тишина полнейшая. :cool:
не верю. тем более звук у меня другой. Вадя? Да, для города приятней 8 клоп, в пробках проще ползти. И Вадя? писал(а):дебильный катколлектор в исполнений аля ваз
это да, хотя хотели ведь как лучше, а получили.... то, что получили. Ну хоть зимой не холодно будет под капот залезть есичо не дай Бог :-DDiagnost писал(а):romex
Конечно другой, у тебя 16в а это 8, просто нужно отделить звук ГРМ.
С ГРМ у меня все в поряде. там все тихо! gli-ok писал(а): Есть 14ая, вот там дизельный звук присутствует изначально
то клапана, распред в пастели и .... ну это нормальный самарный звук Darth писал(а):то клапана, распред в пастели и .... ну это нормальный самарный звук
да ну...не слышал ты как пели самары конца 80-ых. начала 90-ых
была у меня когда то 9-ка 1989 года..эх..движок шелестел..и ходили они...на том еще говённом совецком масле... товарищ помню полез в движок на реекспортной 8-ке тыках на 250-ти...
а щас да.. как ты сказал..нормальный такой дизельный звук..на самаре..шайбы в стаканах болтаются как что то на букву х в одноименном сосуде, поршня дикий звук издают, коленвал болтается так, словно полуколец в природе не существует..
всё что и имели , и то на Вазе угрохалиRafson
Цитата с ladakalina.ru
Цитата:Расскажу свою историю. Стучат именно ПОРШНИ. У меня хетч, апрель 2007г. Вовремя прохождения 2 ТО решил продемонстрировать слесарям вибрацию(жуткая кстати) на 2000 оборотах и с удивлением услышал этот звук. Приговор диагноста был - ревизия двс. я в осадок выпал.разбирать двс на 15т В процессе дефектовки имеем такую же картину(как на фото выше,только задиры больше).стояли поршни группы А.сделали хонинговку и всобачили группу Е.После сборки звук стал еле слышен,вибрация как была так и осталась.Проехал 3т ну и как первое то,клапана,масло и т.д.и через еще тыщу имеем тот самый звук.уже нормальный моторист сказал что перекладывает поршень первого цилиндра.ну епрст.дальше что?растачивать?буду бодаться за новый двигатель или переборку у нормального моториста.(делал все у оф.диллера,по гарантии,нафиг такую гарантию)
Кстати была замена стоек на 5т,(сейчас 17500)замена эл.усилителя на 10т,и теперь двигатель.уже жалею что купил.Двиг 21114, а вот на 11118 этого почему то не наблюдается
А верить или нет дело личное и каждого. Лично я убедился на своём опыте.