Piton4ik писал(а):Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.
Это первое;
Второе: сигнал от ДПКВ доходит с запозданием,либо отслоился демпфер о шкива коленвала.sobr писал(а):Karzhimant - не стоит поправлять не в правильную сторону. Павильно называется дросельный патрубок , а в простонародии - узел.
это примерно тоже самое , если ДМРВ обозвать массовиком ...
Улыбнул. Патрубок - это шланг,а вот дроссельный узел...
http://photofile.ru/photo/serg22/1253419/large/25808086.jpgЦитата:Машина газ+бензин, симптомы одинаковые, на режиме "газ" форсунки отключаются, поэтому не думаю что они могут быть засорены.
Во-первых, 12 очков компрессия уже пониженная (норма 13 - 13,5). Это связано с тем, что ездите на газу. Дело в том, что у газа октановое число 112, а на инжекторной машине зажигание в таких пределах регулироваться не может => слишком позднее зажигание => клапана проседают в седлах (особенно выпускные => потеря компрессии. Примерно через 20000 км. машина вообще тянуть перестанет => ремонт ГБЦ.
Если были хлопки в обратку, то скорее всего поврежден регулятор давления топлива, и бензин поступает в ресивер по трубке отбора разрежения.
P.S. Сам ездил на газу, через 30 т. км. появились такие же симптомы, пришлось ремонтировать ГБЦ.sobr писал(а):Но дросельный бывает патрубок !
На сайте производителя так и написано,но ИМХО это неправильно,так как патрубок изначально трактуется как:
Цитата:короткая труба для отвода пара, газа или жидкости от основного трубопровода, резервуара и т. п.
sobr писал(а):закажите услугу баланс форсунок
промойте дросельный патрубок и проверьте при помощи дст-6 рхх ,
если форсунки грязные промойте или поменяйте.
где тебя найти в самаре и сколь стоит проверить форсунки? я так понимаю что ты это делаешь.
заибла не ровная работа мотора