Электричество исчезает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электричество исчезает Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 05:01
Снимал панель. Одевал панель. Вроде бы всё собрал так, как было. Всё подключил вроде бы так, как надо...
После этой операции на тро у меня был севший аккумулятор.
Зарядил. (хотя там уровень ниже, а про плотность я ваще не заню ни чё, но вроде тож не то, но до этого мен его хватало нормально)... так вот. после заряки он снова разрядился...

и ещё. на холостых (когда работает генератор)... при включённом ближнем свете датчик уровня зарядки уходит иногда до красной зоны, а раньше (до снятия передней панели) такого не было никада...

с другим аккумулятором такая же фигня...

может что-то я не так подключил или пережал и терь что-то коротит?(

сейчас вот отключил клемму от аккумулятора. посмотрю, что будет...

... где мне искать проблему?( ...т.е. её решение. мож было у кого так?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 08:04
Конечно, было и не раз, и не два. Но вариантов там - больше чем цепей. Поэтому правильный ответ может быть только один: "мультиметр в руки, схему в помощь".
У меня, например, такой сюрприз не пройдет, т.к. вместо часов в панели стоит амперметр.

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 14:14
741 писал(а):

Электричество исчезает


Чубайс виноват :-D

#4:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 20:39
Otto Frija писал(а):

Конечно, было и не раз, и не два. Но вариантов там - больше чем цепей. Поэтому правильный ответ может быть только один: "мультиметр в руки, схему в помощь".
У меня, например, такой сюрприз не пройдет, т.к. вместо часов в панели стоит амперметр.



ну как это не пройдёт сюрприз такой. пройдёт, а амперметр покажет, что он проходит...

блин, када клемму снимаешь на ночь - аккумулятор не садится...

#5:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 19:21
ребят, а может это диодный мост генератора навернулся?
... у меня друг закончил курсы автоэлектрика... говорит, что это именно диодный мост... но у него практики пока нет...

вы чё скажете на счёт этой версии?

#6:  Автор: Аnhel СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:48
741 писал(а):

может что-то я не так подключил или пережал и терь что-то коротит?(


обратился бы ты к электрику. вот что знаю: снимали приборку, бороду, и все не так подключили. птф не горели, обогрев задний тоже, ручник туда же. напугался, что все перегорело...оказалось не так накинули провода. решилось за 5 минут.
Otto Frija писал(а):

мультиметр в руки, схему в помощь".


чем отличается мультиметр от вольтметра? Otto Frija, только по-русски Very Happy

#7:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:32
В Норильске уже холодно.... Проверь плотность аккумулятора, проверь натяжение ремня генератора, посмотри реле регулятора напряжения.....и если это не поможет, потом смотри всю электрику и исчи что замыкает.... Smile
#8:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:50
да вроде ничё не замыкает
вчера мерили амперы, проходящие через массу... 13 А было...
а должно быть меньше...

ремень вроде в норме
с плотностью аккумулятора может быть косяк, кстати...

#9:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 16:53
утечки тока нет.

может ли быть этот косяк из-за очень тупого аккумулятора? (он правда тупой)

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 22:12
741
Блин да коротит у тебя где-то, при установке проводок пережал стопудово.
Совет такой (если есть зарядное для АКБ и возможность заряжать постоянно Very Happy ):
Снимаешь 1-й предохранитель и меряешь ток утечки, должно быть около 200мА если мне не изменяет память (если что меня поправят).
Потом ставишь на место 1-й и снимаешь 2-й...проверил, поставил, снял 3-й и так далее до тех пор пока не определиш на какой ветке утечки.А дальше тестером звонишь проводку.Другого совета, увы, нету.

#11:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 22:35
Клеммы все правильно подсоединил???Проверь питание которое от замка зажигания идет, может где на массу замкнулся или собрал неверно!
#12:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 03:26
В цепь плюса или минуса поставить амперметр ампер на 20 или мультиметр китайский 830 переключить на амперы и тогда смотреть на него и разрвать предохранители , снять магнитолу , некоторые соньки подпаленым стабилизатором жрут немного , после если все равно есть разрядный ток , отключить провода от генератора , смотреть ток и если все равно че-то жрет - звонить проводку . Клемы с контактной групы замка зажигания поснимать , проверить правильно ли подключены .
#13:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 12:31
у меня утечка тока 40-60 мА. Это нормально! ... т.к. нормы допускают утечку до 200 мА

Последний раз редактировалось: 741 (06 Октября 2007 16:58), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 12:42
брат шумахера писал(а):

741 писал(а):

Электричество исчезает


Чубайс виноват :-D


А если в розетку покричать может подскажет :-D

#15:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 21:19
741
Tак если утечка 200мА то все нормально , пора менять - щетки в гене или шоколадку , а акуму если больше трех лет то в мусорку его .

#16:  Автор: ADS21073 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 23:03
Прозвони Диодный мост,Шетки
#17:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 03:05
акб выпустилась в сентября 95-го)))
стояла до 2004 года сухой. потом зарядил и ездил... видимо пора сменить, действительно)

... т.к. проблему с акб начались сразу с первым хорошим морозцем ночью. а перебор панели - совпадение.
снимал ей сегодня, всё проверил - нигде ни чё не пережато.
да, и утечка тока 40-60 мА, повторюсь...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU