Цитата:1.Перепутал перед.стойки(лево-право)...прошу не пинать...поддался на чужое мнение...
Это как?
Цитата:Сгнил звуковой сигнал!..
Гадство. Он там с девятки-десятки стоит. Я его сразу же поменял. Правда не за 960р. стоящий. Кстати, что за сигнал за такую цену?
Цитата:Закис задний тормозной цилиндр
Напомни, у тебя с АБС или без? РАзвод задних колодок делал за эти 60 тыс.км?dezruptor писал(а):1.Перепутал перед.стойки(лево-право)...прошу не пинать...поддался на чужое мнение...
Это как?
dezruptor писал(а):РАзвод задних колодок делал за эти 60 тыс.км?
Вообще то они должны сами разводится по мере износа.carib писал(а):
Вообще то они должны сами разводится по мере износа.
На практике никому и ничего они не должны :-/ Поэтому раз тысяч в 20 надо делать разводку их, заодно и ручник подтягивается (подтягивать).dezruptor писал(а):На практике никому и ничего они не должны
Это наверно смотря где.
dezruptor писал(а):Поэтому раз тысяч в 20 надо делать разводку их, заодно и ручник подтягивается (подтягивать).
Надо запомнить а то вдруг акцент куплю.STAS152005 писал(а):Общий счет на 21 411,40р.
мне кажется что это дорого. скока стоит на рынке акцент с таким пробегом? думается это в % нормальная часть цены.
и ваще если авто куплен новым, его надо сливать не доводя до таких затрат.paravoz писал(а):мне кажется что это дорого. скока стоит на рынке акцент с таким пробегом? думается это в % нормальная часть цены.
и ваще если авто куплен новым, его надо сливать не доводя до таких затрат.
Мой 04г.МТ1 "низ"(берут в теч.1 дня...) 7000 долл.
брать такой же это + 5000-6000 долл. минимум!...Я считаю не практично выбрасывать сейчас эти деньги....
Я просто "перерос" В,С-класс в материальном и моральном плане...
через 2 года могу без "напрягов"(т.е. кредит,займ,экономия на других расходах и т.п..)... купить хороший Д-класс...что и планирую сделать..
Обычное ТО стоит 200 долл(для меня сейчас это "копейки"...)...
ТО-60 у Акцента самое дорогое....Вообще само ТО-60 стоило 17500р. все остальное (+3000р...) это так сказать моя лень ...
Ну сам факт дорогого ТО-60 общеизвестен....кстати такие ТО есть на всех машинах не зависимо от марки...Для примера такое же ТО на Вольво S40 обошлось в 49000 р.!....При покупке все равно будут требовать скидку...А зачем менять машину если она не ломается?...Лампочки и сигнал не всчет...Замена амортизаторов была запланирована...STAS152005 писал(а):
Замена лампочек 2 шт.- 304 р.
:ooo: это как?carib писал(а):Интересно почему ремень грм меняют в 60 тыщ а не в 100.
Я тебе более скажу, по новым докам (книге по ТО) с ТАГАЗа, теперь его меняют через 50 тысяч км.dezruptor писал(а):Я тебе более скажу, по новым докам (книге по ТО) с ТАГАЗа, теперь его меняют через 50 тысяч км.
На отечественные ремни перешли?STAS152005 писал(а):
Общий счет на 21 411,40р.
Классная тачка хундай акцент.SH102 писал(а):Классная тачка хундай акцент.
По Астре счет за аналогич.ТО будет не меньше....carib писал(а):На отечественные ремни перешли?
Нет. Не знаю с чем это связано.dezruptor писал(а):carib писал(а):На отечественные ремни перешли?
Нет. Не знаю с чем это связано.
На элантре J3 замена ремня раз в 60 тык. Та же элантра с тем же двигом, но в США требует замены раз в 90 тыс. миль, т.е. через 144 тыс. 810 км. Хорошие однако американские ремни :-DSerёga 061 писал(а):
На элантре J3 замена ремня раз в 60 тык. Та же элантра с тем же двигом, но в США требует замены раз в 90 тыс. миль, т.е. через 144 тыс. 810 км. Хорошие однако американские ремни :-D
Хы. Ты будешь смеяться, но с акцентов в США аналогичная ситуация Serёga 061 писал(а):На элантре J3 замена ремня раз в 60 тык. Та же элантра с тем же двигом, но в США требует замены раз в 90 тыс. миль, т.е. через 144 тыс. 810 км. Хорошие однако американские ремни
Однако. Японцы в таком случае тоже рано меняют, раз в 100 тыщ.