dezruptor писал(а):Serёga 061 писал(а):
На элантре J3 замена ремня раз в 60 тык. Та же элантра с тем же двигом, но в США требует замены раз в 90 тыс. миль, т.е. через 144 тыс. 810 км. Хорошие однако американские ремни :-D
Хы. Ты будешь смеяться, но с акцентов в США аналогичная ситуация
Я думаю что в США на Хундаях вообще ничего не меняют - докатывают машину бо крупного ТО и чтоб бапки не тратить - машину нафиг скидывают. А потом она приплывает в Россию и ......maxred писал(а):STAS152005 писал(а): Замена пер.тормоз.колодок -760р. Колодки перед.-1920р.
Той весной колодки+работа вышли 2100, по остальному плюс-минус тоже самое.
жесть то какая! я на днях купил в экзисте неоргинальные Allied Nippon за 650р и за 20 минут сам поставил...IlyichSPB писал(а):жесть то какая! я на днях купил в экзисте неоргинальные Allied Nippon за 650р и за 20 минут сам поставил...
Можешь смело покупать тормоз.диски....
Работа как раз и заключается в проточке торм.дисков после этих колодок.....Они портят диски....у меня как раз они и стояли.....я и попал....Mih@il писал(а):А при обрыве ремня ГРМ там что?
Все ОК или *опа?
"Опппа"будет
Mih@il писал(а):В ближайшей перспективе у меня либо Акцент, либо Корса 1,2 (б/у трехлетки)
Акцент....Корса не едет....
Да и собственно особ.проблем нет....Mih@il писал(а):Да я тоже больше склоняюсь к Акценту, только с нового года где ездить?
М... там же, где и до нового года?Mih@il писал(а):
Штрафы повысят, по камерам штрафовать начнут
Хэр расплатишса
Максималка не есть синоним эластичности и динамики... впрочем, сейчас любая машина может наездить так, что "нерасплатишься". Т.е. о чем ты?