Den'S писал(а):Подскажите - какую защиту (не штатную) с ней поставить, чтоб не пришлось нечего сверлить, пилить?
ИМХО, никакую.
Из сверления надо сделать только два отверстия под болты для крепления защиты к ушам растяжки.
З.Ы. Задний край защиты опустится максимум на 3 см.kalugin писал(а):почему на приорах и калинах оставили эту галимую конструкцию 08 подвески, чего проще поставить подрамник с нормальными рычагами и машины бы были совсем другими гораздо комфортнее и рулезнее так нет же наша косность и лень и тупость мешает делать нормальные авто, и эта одна деталь подрамник единственно что необходимо поставить на наши переднеприводные тазики и все!!! машины будут вполне конкурентно способными
как себя ведет подрамник при ударе по нормам Euro NCAP?kalugin писал(а):у меня на эту нижнюю растяжку крепится стандартная защита и впринципе нормально плюс к тому еще и пружины -50мм и тем неменнн вполне хватает, правда если по глухому внедорожью кататься то только на стоковых пружинах, но если ее немного переделать то тогда будет нормально но принцип ясен "домики" скреплять необходимо, или ставить подрамник у которого уже есть такая перемычка, я удивляюсь почему на приорах и калинах оставили эту галимую конструкцию 08 подвески, чего проще поставить подрамник с нормальными рычагами и машины бы были совсем другими гораздо комфортнее и рулезнее так нет же наша косность и лень и тупость мешает делать нормальные авто, и эта одна деталь подрамник единственно что необходимо поставить на наши переднеприводные тазики и все!!! машины будут вполне конкурентно способными
не вкуриваите вы - на ВАЗе считают что живешь сам дай жить другим. вот они и дают другим наживаться на нас. Gloom писал(а):kalugin писал(а):почему на приорах и калинах оставили эту галимую конструкцию 08 подвески, чего проще поставить подрамник с нормальными рычагами и машины бы были совсем другими гораздо комфортнее и рулезнее так нет же наша косность и лень и тупость мешает делать нормальные авто, и эта одна деталь подрамник единственно что необходимо поставить на наши переднеприводные тазики и все!!! машины будут вполне конкурентно способными
как себя ведет подрамник при ударе по нормам Euro NCAP?
Ну и как? Неужто хуже чем без него? Координатор писал(а):Ну и как? Неужто хуже чем без него?
а сам попробуй спрогнозировать как и куда эта байда полезетGloom писал(а):Координатор писал(а):Ну и как? Неужто хуже чем без него?
а сам попробуй спрогнозировать как и куда эта байда полезет
спрогнозировать-то я могу да только один хрен необъективно будет. хотя вот помню где-то испытывали как поведет себя защита - так у них вроде получилось что с ней лучше...
а подрамник?.. ХЗ. так-то он не больно крепким кажется - типа как небольшой усилитель лонжеронов. temych_p писал(а):А как устанавливать? Яма, домкратить машину? КАк вынимать болты и вставить новые, чтоб ничего не упало?
Болт когда выбивашь - ничего не падает. Только потом, чтобы дырки совместить, придется чуть поддомкратить колесо. А так всё просто.Den'S писал(а):Парни! А после установки этой растяжки сход-развал надо будет делать?
у меня после установки ушел развал на одном из колес примерно на " 20' " (если судить по распечатке станции ТО о параметрах прошлого сход-развала и распечатке с последнего. но если судить по ним же, еще и кастор на обоих колесьях на 20' уменьшился ))) ). как бы там не было, машину стало немного тащить вправо. потребловалась регулировка сход-развала.
ставил эту железку на 2110, там прошло без подобных приключенийtemych_p писал(а):Я праивльно понял, ее тулить надо как бы спереди машины? От передка?Да,спереди,если стоишь в яме лицом к движку
temych_p писал(а):Я праивльно понял, ее тулить надо как бы спереди машины? От передка?Да,спереди,если стоишь в яме лицом к движку
Drakon4ik76 писал(а):Я тож думал,что она сзади ставится,тулю,тулю,никак,думаю,все,пипец машине,угробил железками,потом дошло...
ну так если сзади, она _сильно_ в дырки не попадает, сантиметра на два
так сразу вроде понятно