глохнет 1.6 16 кл. в чем дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 17:58
Foka, посмотри внимательно на все три шланга вентиляции картерных газов, они могут быть в мелких трещинках или просто "задубевшими", из-за этого может подсасывать неучтенный воздух, "чек" может при этом зажигаться по бедной смеси лямбда-зонда.
Вообщем, исследуй возможные пути подсоса воздуха, включая вакуумник и клапан адсорбера.

#52:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 21:18
Б.о.д.я писал(а):

Foka, посмотри внимательно на все три шланга вентиляции картерных газов, они могут быть в мелких трещинках или просто "задубевшими", из-за этого может подсасывать неучтенный воздух, "чек" может при этом зажигаться по бедной смеси лямбда-зонда.
Вообщем, исследуй возможные пути подсоса воздуха, включая вакуумник и клапан адсорбера.



А как исследовать вакуумник и клапан адсорбера?
Глюк проявляеться и када тормозами не пользуешься.
Мля, а сегодня пока ездил обороты холостых до 1500 поднялись, потом опустились до 1100 - 1200 - так вот глючило некоторое время. Пока такие глюки были - ехала плохо и чег горел постоянно.
Потом заправился - бензу мало было, и потом нормально стало опять - вернее как было.

#53:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 10:12
Foka писал(а):

А как исследовать вакуумник и клапан адсорбера?


Клапан адсорбера можно просто продуть, он при неработающем двигателе должен быть закрыт, а вот с шлангом вакуумника сложнее, можно заглушить его у ресивера и прокатиться осторожно в безлюдном месте, потом, естественно, вернуть все назад Smile .

#54:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:12
Короче отключал я вакуумник и дул в адсорбер. Не помогло.
Проблема решилась, тьфу три раза, заменой ДМРВ. Перед этим стала глючить ещё сильней - на светофорах глохла почти постоянно.
После замены всё сразом нормализовалось пока.
Диагностику перед заменой делал - тож указали на ДМРВ.

Так что одной из причин этого распространённого глюка мона считать умирающий ДМРВ.

#55:  Автор: -=Patrick_51=-Откуда: Кольский п-ов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:48
Помогите! Поиск юзал, подходящая вроде эта тема.

Вчера ехал и на подъеме заглох, завестись не удалось. Поменял свечи, завелась еле-еле, на холостых работает, но какой-то металический лязг в глушителе. Когда даешь газ машина просто глохнет. С утра попробывал с двух раз не завелась.

ЗЫ еще когда вчера завелась, так ошибки посыпались: РХХ, положение РВ, и еще что-то... (все же сразу накрыться не могли) какие есть мнения??? pray

#56:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:51
Человеки, у кого глохнет при сбросе газа, а не после ли смены ремня ГРМ это все началось?
Короче, такое может быть при сбитых фазах ГРМ и ещё не мешало бы глянуть демфер коленвала. Лично мне так кааааца!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU