Б.о.д.я писал(а):Foka, посмотри внимательно на все три шланга вентиляции картерных газов, они могут быть в мелких трещинках или просто "задубевшими", из-за этого может подсасывать неучтенный воздух, "чек" может при этом зажигаться по бедной смеси лямбда-зонда.
Вообщем, исследуй возможные пути подсоса воздуха, включая вакуумник и клапан адсорбера.
А как исследовать вакуумник и клапан адсорбера?
Глюк проявляеться и када тормозами не пользуешься.
Мля, а сегодня пока ездил обороты холостых до 1500 поднялись, потом опустились до 1100 - 1200 - так вот глючило некоторое время. Пока такие глюки были - ехала плохо и чег горел постоянно.
Потом заправился - бензу мало было, и потом нормально стало опять - вернее как было.Foka писал(а):А как исследовать вакуумник и клапан адсорбера?
Клапан адсорбера можно просто продуть, он при неработающем двигателе должен быть закрыт, а вот с шлангом вакуумника сложнее, можно заглушить его у ресивера и прокатиться осторожно в безлюдном месте, потом, естественно, вернуть все назад .