filinsoft писал(а):Через километров 10 после начала движения загорается лампочка давления масла. Если снова завести, то все нормально.
А через пару километров опять загорается - если снова завести, то опять можно немного ехать.
В чем может быть причина?
Авто ВАЗ 2109, карб
Мёртвый клапан в масляном фильтре, менять фильтр.Makavelov писал(а):Точно так же! Стоит евро салон. У спидометра датчик не горит, а рядом с лампочками не закрытых дверей температуры(посередине торпеды полоса датчиков) загорается. Уровень масла в картере двигателя нормальный, в коробке тоже. Вчера началось, теперь боюсь ездить
Поменяй датчик, наелся масла и утонул.-=Worm=- писал(а):Makavelov писал(а):Точно так же! Стоит евро салон. У спидометра датчик не горит, а рядом с лампочками не закрытых дверей температуры(посередине торпеды полоса датчиков) загорается. Уровень масла в картере двигателя нормальный, в коробке тоже. Вчера началось, теперь боюсь ездить
Поменяй датчик, наелся масла и утонул.
теперь объясни, пчему у меня не горит лампочка,которая находится у спидометра,ата которая находится на дополнительной панальке на торпеде (повторяю, торпеда от 15 мадели, там есть дополнительная линейка датчиков) В дабавок засасек, что правый поворотник мигает гораздо чаще чем левыйMakavelov писал(а):теперь объясни, пчему у меня не горит лампочка,которая находится у спидометра,ата которая находится на дополнительной панальке на торпеде (повторяю, торпеда от 15 мадели, там есть дополнительная линейка датчиков)
Патамушта это две разные весчи. У спидометра сигнальная лампа давления масла а на" дополнительной панальке на торпеде" сигнальная лампа уровня, тогоже масла, в картере двигателя.
ЗЫ : смотри мурзилку!Makavelov писал(а):При включенной аварийке работают все лампочки с нормальной одинаковой частотой, все целые, но когда включаю поворот на право маргать начинает чаще.
Что означает датчик масла на БСК и почему он у меня горит?
Ну хорошо, тогда: 1. Включить зажигание. 2. включить правый поворотник. 3. Выйти из машины. 4. Обойти её вокруг. 5. Визуально определить какая лампа из 3х не моргает. На правом крыле, в заднем правом фонаре или в передней правой фаре. 6. Сесть в машину. 7. Выключить зажигание и поворотник. 8. Начать разбираться почему не горит. (по желанию)
Датчик масла на БСК означает недостаточный уровень масла в картере двигателя, горит по 3м причинам. 1. Недостаточный уровень масла в двигателе. 2. Неисправен датчик. 3. Провод датчика замыкает на массу.-=Worm=- писал(а):Ну хорошо, тогда: 1. Включить зажигание. 2. включить правый поворотник. 3. Выйти из машины. 4. Обойти её вокруг. 5. Визуально определить какая лампа из 3х не моргает. На правом крыле, в заднем правом фонаре или в передней правой фаре. 6. Сесть в машину. 7. Выключить зажигание и поворотник. 8. Начать разбираться почему не горит. (по желанию)
1. Включил зажигание. 2. включил правый поворотник. 3. Вышел из машины. 4. Обошел её вокруг. 5. Визуально определить какая лампа из 3х не моргает не удалось, в следствии того, что все 3 лампы моргают как на правой стороне, так и на левой (конечно же после того как я включил указатель поворота налево ).
Насчет масла спасибо, сейчас пойду проверять, но с повороотникамит не втыкаюfilinsoft писал(а):Через километров 10 после начала движения загорается лампочка давления масла. Если снова завести, то все нормально.
А через пару километров опять загорается - если снова завести, то опять можно немного ехать.
В чем может быть причина?
Авто ВАЗ 2109, карб
А я предположу что дело в вот в чем: накопилось много гадости в поддоне. После начала движения гадость начинает присасываться к сетке маслозаборника и постепенно забивает его. Вот лампа и загорается. Как загушишь, все отпадает одратно вниз. Короче слить масло, снять поддон и почистить и сам поддон и сетку маслонасоса. Вся процедура на 1-1,5часа. Только грязи много, а так ничего сложного. И второй вариант - заедает перепускной клапан маслянного насоса. Если не поможет с поддоном, насос разбирать и чистить.Makavelov писал(а): В дабавок засасек, что правый поворотник мигает гораздо чаще чем левый
это всегда так было....??? 8-) проверь номиналы ламп по мощности, должно быть одинаково с обоих бортов. Обычно перед и зад 12В 21 Вт, бок 5 Вт это обычно, но на самом деле может у тебя и не так.....и минус на фарах (4 штуки).... 8-)Budy писал(а):Makavelov писал(а): В дабавок засасек, что правый поворотник мигает гораздо чаще чем левый
это всегда так было....??? 8-) проверь номиналы ламп по мощности, должно быть одинаково с обоих бортов. Обычно перед и зад 12В 21 Вт, бок 5 Вт это обычно, но на самом деле может у тебя и не так.....и минус на фарах (4 штуки).... 8-)
Да, скорее всего где-то вместо лампочки 21Вт стоит 10вт.filinsoft писал(а):Дали совет:
1) завел двигатель
2) отсодинил проводочек сбоку, что идет в карбюратор
3) МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ (хотя должна) => ВЫВОД: вышел из строя электромагнитный клапан, что в карбюраторе
После замены будет ли ОК?
упс.... это к чему???, какая связь с давлением масла....??? 8-)
А если проводок с эл. магнитного клапана снять????
А если провода с блока управления ЭМК снять???
filinsoft писал(а):Дали совет:
1) завел двигатель
2) отсодинил проводочек сбоку, что идет в карбюратор
3) МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ (хотя должна) => ВЫВОД: вышел из строя электромагнитный клапан, что в карбюраторе
После замены будет ли ОК?
А что именно должно быть ОК? Давление масла от этого не зависит. А исправность клапана лучше проверять при вкл.зажигании но не заведенном двигателе. При снимании-одевании проводка будет слышен щелчок. А то что двиг не глохнет при снимании провода может например свидетельствовать о неправильной регулировке карба (слишком сильно закручен винт количества). Но это все другая тема, не путай с давлением масла.-=Worm=- писал(а):Даже не знаю как можно не почувствовать что заглох двигатель...
Видимо он не до конца глох, а при низких обормотах давление масла слабое, потому и загорается датчик...Monk-SPb писал(а):-=Worm=-, а что, я тоже иногда не замечаю, просто если при подъезде к перекрестку скинуть на нейтраль, я двигателя не слышу и не чувствую вообще, хотя, итог разбирательства меня тоже повеселил!
Везет... я свой всегда слышал-чувствовал... У тебя поди тахометра нету, да? Джерар писал(а):Везет... я свой всегда слышал-чувствовал... У тебя поди тахометра нету, да?
Тахометра нет, ? низкая панель. Глохнет она у меня крайне редко, может раз в два месяца, видать блочек пошаливает, но последний раз на солнце, лампочек в приборке вообще не видно, так я с полминуты тупил, понять не мог, почему не еду А тут с товарищем на лесное озеро ехали, дорога сложная, 20-25 км/ч, так друг говорит, ? "а ты что, накатом едешь, что двига не слышно?".