Budy писал(а):газовыми плоскогубцами, тянуть и крутить, если не поможет то пилить.... вообщем-то ничего страшного если только болт....... 8-)
Ой ё... про такие приспособы еще не слышала...
А с пилением проблемы - диски литые, головки болтов как бы утоплены внутрь дискаHICOM писал(а):Вы веть не блок головку камазовскую крутите, чтож так тянуть то, наверное попрыгали на балоннике ?
Да не я Я-то к винтам всегда аккуратно отношусьBoriskin писал(а):далее конешно ж лучше поменять ступицу
Вот и я о том же, а мне не верят! Я заставлю их прочитать этот форум, что люди умные пишут.
А если простыми плоскогубцами тянуть, может выкрутиться?SnowCat писал(а):А с пилением проблемы - диски литые, головки болтов как бы утоплены внутрь диска
Ну если головки болтов сильно утоплены, то поможет супер-пупер приспособление...- дрель называется...
еще можно использовать накидную голову которую не жалко, заколотить ее на болт не по шлицам и за нее крутить и тянуть... 8-) , ступице точно хана будет после такой процедуры.... SnowCat писал(а):чем пассатижи от плоскогубцев отличаются?
тот же "?; тока вид сбоку NikNikols писал(а):1) Открутить несорванные болты;
2) Выкручивая сорванный болт тянуть на себя колесо.
+1 также делал. есче на старенькое копеечке.SnowCat писал(а):u313
О! Спасибо за еще один дельный конструктив! Действительно, здравая мысль!
А после замены ступицы, насколько я понимаю, прямиком на сход-развал?
А зачем сход-развал? Вы же развальные болты не трогаете? Рулевые наконечники не меняете? А ступица "сидит" с достаточно маленьким допуском, чтобы замена одной на другую потребовала бы сход-развала. Я сход-развал делал два раза: в 500км и в 20тык. Сейчас 57тык, машина идет ровно, резину не ест. Что мне еще надо?Boriskin писал(а):SnowCat
а ты сама будешь делать?)
В нашей стране девушка все уметь должна