Отопитель 2114 в "низкую" панель 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отопитель 2114 в "низкую" панель 2108 Автор: nanermanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 00:00
Доброго времени суток! Есть необходимость поменять отопитель в 21093. Панель пиборов 2108 "низкая". Думаю установить отопитель 2114 (ранее стоял 2108 старого образца). Кто-нибудь занимался этим вопросом? Подойдет ли 14-й вместо 08-го? Хватит ли длины тяг управления заслонками? Слышал, что более низкое расположение радиатора у 14-го отопителя будет мешать правильной установке панели (в районе проема для автомагнитолы), т.е. панель будет немного сдвинута влево, и как следствие смещение воздуховодов панели и отопителя относительно друг друга. Так ли это? Может еще какие конструктивные моменты есть? Очень прошу проконсультировать, т.к. зима не за горами. Sad
#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 18:33
все подойдет и хватит. Только покупай все заслонки.
подрежешь или нагреешь и отогнешь если что.

#3:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 18:45
Только зачем это нужно???На низкой панели очень даже не плохая печка.
#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:16
GenarekK
корпус лопается в хлам. Я вот склеивал, скручивал, в позапрошлом году.

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:39
А наоборот отопитель от НП состыкуется с евроторпедой?
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:50
А чем 14-й отопитель лучше 8-го?
#7:  Автор: nanermanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:03
GenarekK
Отопитель 2108 старого образца действительно неплохой. У моего же лопнул корпус, отломили рычаг на верхней заслонке (товарищ "случайно" постарался, когда разбирали печку), потек радиатор, осыпался почти весь поролон с заслонок и ещё кое-какие неприятности Sad. По скромным подсчетам ремонт его будет стоить раза в два меньше, нежели купить новый отопитель в сборе. А тут знакомый предложил 14-й отопитель в сборе (почти новый) по дешёвке. Вот и задумался я, подойдет ли он на низкую панель.

volokh
Резать и нагревать ничего не хочется. Мороки много. Необходимо просто установить отопитель на своё штатное место. Если ты сталкивался с заменой 8-го на 14-й в НП, поделись секретами.

Karzhimant
У 14-го почти горизонтальное расположение радиатора, что уменьшает вероятность возникновения паровых пробок, плюс более рациональное распределение воздушных потоков (горячего и холодного), т.е. в ноги идет более горячий, а вверх более прохладный. Субьективно это комфортнее. В 8-м же наоборот, и получается, что темечко печёт, а ногам холодно.

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:06
все стыкуется по внешним размерам.
разные детали, в принципе мождно посмотреть в каталогах - бумажных или в инете, вот список:
1. заслонки,имхо, кроме одной.
2. тросики, тоже, имхо, кроме одного.
3. блока управления, кроме собственно переключателя
4. скобы и болты крепления вентилятора.
5. патрубки в салоне, из-за того, что изменился наклон радиатора.

Все остальное - одинаковое.

Karzhimant
Ничем не лучше, как ни странно.
Пластмасса мягче ("полиэтиленовее"), что снижает жесткость и его коробит, но улучшает "небъючесть" корпуса.

#9:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:12
nanerman
если ты про установку, то ставить пофиг какая панель, какая печка - все одно все разбирать полностью.
про "резку-нагревание" я сказал потому, что - если что-то куда подходить не будет (т.е. что-то будет в панели мешать печке или наооборот), то можно легко отрезать или нагреть феном и вправить.

А так как я такими вещами не занимался, то на всякий случай так сказал, потому как некоторые товарищи боятся или немогут поднять руку чтобы что-то там отрезать в новой вещи, если она вдруг не ставится на место.

P.S. У меня ВП + старая печка.

#10:  Автор: nanermanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:34
volokh
Благодарю за советы. Попробую выпросить у знакомого на время тот самый 14-й отопитель и буду состыковать его с НП. Вдруг приживется...

#11:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 23:44
nanerman писал(а):

GenarekK
Отопитель 2108 старого образца действительно неплохой. А тут знакомый предложил 14-й отопитель в сборе (почти новый) по дешёвке. Вот и задумался я, подойдет ли он на низкую панель.


Тогда все понятно)

#12:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 23:45
nanerman писал(а):

GenarekK
Отопитель 2108 старого образца действительно неплохой. А тут знакомый предложил 14-й отопитель в сборе (почти новый) по дешёвке. Вот и задумался я, подойдет ли он на низкую панель.


Тогда все понятно)

#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 22:17
nanerman писал(а):

volokh
Благодарю за советы. Попробую выпросить у знакомого на время тот самый 14-й отопитель и буду состыковать его с НП. Вдруг приживется...



Отчёт не забудь - ПлиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Очень интересно. патамучто сидеть в 14-ой(Самара-2) зимой приятне чем в наших машинах Самарах 1

#14:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 00:26
nanerman писал(а):

GenarekK
Karzhimant
У 14-го почти горизонтальное расположение радиатора, что уменьшает вероятность возникновения паровых пробок, плюс более рациональное распределение воздушных потоков (горячего и холодного), т.е. в ноги идет более горячий, а вверх более прохладный. Субьективно это комфортнее. В 8-м же наоборот, и получается, что темечко печёт, а ногам холодно.



Ну это кому как, извините... Мне нахер жар в ноги не нужен... и так на педали жмешь туда сюда жарко становиться.. С удовольствием бы пускал тепло тока на лобовое, но оно сйуко в основном вниз просачиваеться... скоро дойду до тряпки вниз как на 5-ке..

#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 09:28
fokin33
Кстати, на печке с/о все наоборот Smile

#16:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 10:16
все становиться как нефик нафик Smile
печки абсолютно идентичны по установке
и нет там никаких отклонений по соплам ставил в 2109 с НП, на своей же 2108 ставил евроторпеду до этого была НП на печку старого образца все встало как влитое при такой замене есть лиш одна проблема нехватка длины тросика крана печки и пока что мне не удалось найти родной (евроторпедный) Sad. А что касается теплее холоднее ИМХО тут все как раз упираетсяч в торпеду и воздуховоды, ВП в этом плане ваще хлам НП гораздо продуманее и воздух от печки не "гуляет" гдета под торпедой, ну а евроторпеда в этом плане ваще супер воздуховоды практически в притирку к пеуке никаких доп отверстий и дует строго туда куда направиш, ИМХО это самый бест для зубилы.

#17:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 10:39
str1111 писал(а):

...................при такой замене есть лиш одна проблема нехватка длины тросика крана печки и пока что мне не удалось найти родной (евроторпедный).............



Помогал другу менять НП на "евро", так как под замену был еще тросик подсоса, то из старого за 3 мин. получился прекрасно работающий удлиненный тросик для крана - только заипались к крану его цеплять, печку снимать было ну очень неохота.

#18:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 11:02
AlexDAF Smile
думал над этих так впадлу обрезать гнуть
но если не найду за неделю две то придется заморочитца Wink

#19:  Автор: nanermanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 02:20
str1111

Разговаривал на днях с установщиками, сказали что к 14-й печке нужны планки, к которым прикручивается борода низкой панели. И ещё радиатор своей правой стороной очень упирается в журнальную полку (она под бардачком), из-за это печка "не доходит" до нормального соединения с воздуховодом панели. Т.е. образуются щели и плохо открывается/закрывается верхняя заслонка. Короче, печку ещё нужно двигать вправо, но уже некуда (в полку уперлась). Что, скажешь? Подобное у тебя не наблюдалось? Или может у установщиков руки кривые...

#20:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:13
nanerman
блиа каталожный номер печки в студию (смотри на корпусе)
потому я блин хоть убей не помню чтобы борода НП крепилась к печке она на 4 винтах и они насколько я помню все к самой панели + ко всему еще есть такая весч как возможность двигать панель право лево приблизительно на 1-2 сантиметра по креплениям. Или чета я упустил при демонтаже НП или ставили мы печку не с 14 Smile шутка, номер глянь

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 17:50
str1111
у новой печки индекс "-10", д.б?

#22:  Автор: nanermanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 19:34
Раздобыл таки 14-ю печку. На выходных попробую подружить её с НП. Выяснил ещё кое-какую инфу. У нас в Тольятти есть ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" (официальный поставщик ВАЗа), которое производит/собирает все варианты (!) 8-го отопителя. Т.е. и для НП, и для ВП, и для европанели. Все эти отопители выполнены на базе 8-й печки нового образца и отличаются лишь комплектацией.

ЗЫ. Честно говоря в продаже вариант для НП не встречал, но по каталогу ВИСа есть.

#23:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:16
nanerman
да все будет ничтяк
станет нормуль Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU