nanerman писал(а):GenarekK
Отопитель 2108 старого образца действительно неплохой. А тут знакомый предложил 14-й отопитель в сборе (почти новый) по дешёвке. Вот и задумался я, подойдет ли он на низкую панель.
Тогда все понятно)nanerman писал(а):GenarekK
Отопитель 2108 старого образца действительно неплохой. А тут знакомый предложил 14-й отопитель в сборе (почти новый) по дешёвке. Вот и задумался я, подойдет ли он на низкую панель.
Тогда все понятно)nanerman писал(а):volokh
Благодарю за советы. Попробую выпросить у знакомого на время тот самый 14-й отопитель и буду состыковать его с НП. Вдруг приживется...
Отчёт не забудь - ПлиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Очень интересно. патамучто сидеть в 14-ой(Самара-2) зимой приятне чем в наших машинах Самарах 1nanerman писал(а):GenarekK
Karzhimant
У 14-го почти горизонтальное расположение радиатора, что уменьшает вероятность возникновения паровых пробок, плюс более рациональное распределение воздушных потоков (горячего и холодного), т.е. в ноги идет более горячий, а вверх более прохладный. Субьективно это комфортнее. В 8-м же наоборот, и получается, что темечко печёт, а ногам холодно.
Ну это кому как, извините... Мне нахер жар в ноги не нужен... и так на педали жмешь туда сюда жарко становиться.. С удовольствием бы пускал тепло тока на лобовое, но оно сйуко в основном вниз просачиваеться... скоро дойду до тряпки вниз как на 5-ке..str1111 писал(а):...................при такой замене есть лиш одна проблема нехватка длины тросика крана печки и пока что мне не удалось найти родной (евроторпедный).............
Помогал другу менять НП на "евро", так как под замену был еще тросик подсоса, то из старого за 3 мин. получился прекрасно работающий удлиненный тросик для крана - только заипались к крану его цеплять, печку снимать было ну очень неохота.