Serg_x писал(а):ИМХО диски назад оправданы по нескольким причинам:
...
2. У вас АБС. Для работы АБС необходимы подведенные к диску колодки.
а кстати, на Приоре вроде бывает АБС. Как она там работает с барабанами?Dmitry_Cat писал(а):привет всем
никогда не регулировал колдуна, на тормоза не жалуюсь, но недавно пришлось экстренно тормозить, со скорости 80 км, 15 метров тормозной путь, машину ничуть не повернуло , остался жирный след от передних и слабый от задних колес, ехал один, багажник пустой
теперь почитал тему и задумался, нужно ли колдуна прверить или следы указывают на нормальную работу?
и сколько при каких скоростях нормальная длина тормозного пути для 2109?
Не парься у тебя все отлично работает !!!al08 писал(а):Почему на грузовых авто с прицепом сначала тормозят колеса прицепа, а потом колеса тягача(так устроен торм. кран) и при этом прицеп почему-то при резком торможении не обгоняет тягач.(бывает только в дерьмовых американских боевиках).Так почему в легковом авто без колдуна зад должен обгонять перед?
ты причину понимаешь почему усилия на задних тормозах ограничиваются? потому что возникает опрокидывающий момент и задние колеса разгружаются. Прицеп - другое дело он ведь не воедино соединен жестко с грузовиком. От торможения пицепа опрокидывающего момента на грузовик не будет и он его задние колеса не разгрузит.al08 писал(а):Почему на грузовых авто с прицепом сначала тормозят колеса прицепа, а потом колеса тягача(так устроен торм. кран) и при этом прицеп почему-то при резком торможении не обгоняет тягач.(бывает только в дерьмовых американских боевиках).Так почему в легковом авто без колдуна зад должен обгонять перед?
А ты в курсе, что на грузовиках и прицепах тоже колдун ставят (там, где ABS нет)? Dmitry_Cat писал(а):
теперь почитал тему и задумался, нужно ли колдуна прверить или следы указывают на нормальную работу? 2109?
Проверяется все очень просто: берешь помошника и видеокамеру или любой цифровой фотик с функцией видео (а эта функция есть практически на всех цифровиках). Ставишь помошника сбоку от дороги и он снимает, а сам разгоняешься и плавно до букса (только не резко, а именно плавно, но до тапки в пол!!!) оттормаживаешься напротив него. Делаешь так 2 раза - с левой и правой стороной авто.
Потом на видео просматриваешь - какие колеса первыми заблокировались - передние или задние? Если задние - берешь мурзилку и идешь регулировать колдуна. Потом повторяешь испытание.
Из практики могу сказать, что если диски штампованные, то лучше сразу к колесу привязать цветную ленточку, чтобы момент блокировки был хорошо виден на видео и не размазывался.Tom669 писал(а):АБС и барабаны нормально вместе уживаются. Посмотрите на многие иномарки с АБС, стоят барабаны. На Форд при заказе обычного АБС тоже ставят барабаны, если систему курсовой стабилизации то диски.
Разные тормоза перед-зад плохо дружат с системами стабилизации. С АБС - все нормально.!Lnur писал(а):g8o8r8, ты что-то путаешь, восьмой ГТЦ имеет конструктивно совершенно идентичные камеры (одинаковый рабочий ход обоих поршней) - причиной этому служит диагональная схема тормозов.
учи матчасть: поршень в первой камере приводится в движение штоком, во второй - давлением жидкости из первой камеры.
если колдун удалять, то только с переделкой на осевую схему. иначе - самоубийство!