Oll писал(а):Rozumnyk писал(а):Мое субъективоное мнение Логан сильно выигрывает в мелочах. С каким усилием нажимаються кнопки, как переключаються передачи, усилие на педалях, удобство управлением...
Значит, Логан у Приоры выигрывает в твоих глазах в эргономике и для тебя это очень важно. А кому-то не нравится конструкция пресловутых дверных ручек. Кому-то важнее иметь возможность носиться по трассе, как угорелый, и быстрее стартовать со светофора.
В общем, Логан не во всем и не для всех лучше Приоры.
Ну поэтому я и сделал оговорку, что это мое субъективное мнение 8-)Oll писал(а):А что, Логан гораздо круче Приоры? По дизайну экстерьера, цене, динамике и трансформации салона Приора явно выиграет. По общей оценке, возможно, несколько проиграет - и то не факт.
Статью еще не читал, но считаю такие сравнения исключительно субъективны. Если бы они посадили в Ланос 5 человек и немного съехали с асфальта то сказали бы что для наших дорог он совершенно не годится т.к. чиркает по земле днищем. Т.о. 1-2 показателя могут напрочь перевернуть все представление об автомобиле в глазах наших покупателей.
ИМХО из этой троицы лучше Джилли. Их кстати у нас еще больше чем Приор. Правда их собирают у нас в городе.Цитата:Конечно, скажем VS Логан 1,6
Ребята, вы чего, обкурились?
Логан можно сравнить, ну с Москвичем 2141, ну с классикой еще (хотя классика по мне лучше ).
Но с Приорой????
Не, на Приоре я не ездил. Но ездил на Лохане. И на тот момент у меня была 2112. Т.е. сравнивал с ней.
Неужели Приора гораздо хуже двенашки?Иван_aka_Gaiver писал(а):а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D
Надо жэ... а мне Кайенн Турбо СMahmud писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D
Надо жэ... а мне Кайенн Турбо С
сразу видно - свой человек... OlegVg писал(а):Если бы они посадили в Ланос 5 человек и немного съехали с асфальта то сказали бы что для наших дорог он совершенно не годится т.к. чиркает по земле днищем.
Сколько там просвет-то, чтоб попусту не п..ть? да, у приоры нет чирков как у 10ки при загрузке? Приора под нагрузкой вообще на днище ляжет. 8-)maxred писал(а):Сколько там просвет-то, чтоб попусту не п..ть?
Кажись 165. 15 дюймовые колеса в базе. Вобщем, хороший там просвет, в Ланосе действительно чиркает там, где десятины без проблем ходят.Иван_aka_Gaiver писал(а):а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D
В Питере был в июле и просто окуэл от кол-ва РР "обычных" и "спорт" далеко не в засерьских комплектухах. А у нас в Мухосранске их не берут, предпочитаюь Кукурузеры 100-ки и ПрадоOll писал(а):Rozumnyk писал(а):Мое субъективоное мнение Логан сильно выигрывает в мелочах. С каким усилием нажимаються кнопки, как переключаються передачи, усилие на педалях, удобство управлением...
Значит, Логан у Приоры выигрывает в твоих глазах в эргономике и для тебя это очень важно. А кому-то не нравится конструкция пресловутых дверных ручек. Кому-то важнее иметь возможность носиться по трассе, как угорелый, и быстрее стартовать со светофора.
В общем, Логан не во всем и не для всех лучше Приоры.
И тут не обошлось без...
Если бы на момент выбора, этой зимой, продавалась бы Приора с АБС, кондеем, 2 ПБ, (ГУР там уже есть) тыщ за 300, я бы её поизучал. Ради двигателя хотя бы, ну и для интереса.
А вообще, очень расстроили результаты краш-теста Приоры. Даже не сами результаты, а то, что в серию пустили недоделанную машину, так называемую "фазу 1".sdl2000 писал(а):
Не, на Приоре я не ездил. Но ездил на Лохане. И на тот момент у меня была 2112. Т.е. сравнивал с ней.
Неужели Приора гораздо хуже двенашки?
А на этом форуме принято нахваливать всё что имеет иностранный шильдик, так что не удивляйся... А вообще сравнивать с каким-то Логаном, у которого древний 8-ми клапанный двигатель и отключенный с завода чек-енжин, или Ланосом у которого даже тахометра нет... Имхо та же 12-ка или Приора в любом случае лучше, а мнение всяких журналистов мне лично по барабану... 8-)Iscander82 писал(а):Экспертные оценки Авторевю
Максимальный балл / Lanos / Приора
Оцениваемые параметры
...
Динамика 280 225 220
Ни пониль
А как же Приоровский новый мотор? Чего там АР-вцы намеряли? Разгон до 100 какой получился?VR писал(а):у которого древний 8-ми клапанный двигатель и отключенный с завода чек-енжин, или Ланосом у которого даже тахометра нет...
Самые отстойные 8v это 21114. А тахометр в Ланосе есть, правда, не во всех комплектациях. Можно еще Opel Astra H обругать на предмет отсутствия ДТОЖ.Анджей писал(а):VR писал(а):у которого древний 8-ми клапанный двигатель и отключенный с завода чек-енжин, или Ланосом у которого даже тахометра нет...
Самые отстойные 8v это 21114 .
А по мне так все 8V - это вчерашний день, а та же 11-ая комплектуется вполне хорошим 16V 8-)VR писал(а):А по мне так все 8V - это вчерашний день,
По мне тоже, но машины продают с ними. И иной раз обстоятельства складываются так, что их приходится покупать...
VR писал(а):а та же 11-ая комплектуется вполне хорошим 16V
При чем тут 11?IvSPb писал(а):А как же Приоровский новый мотор? Чего там АР-вцы намеряли? Разгон до 100 какой получился?
11.6 сек.Iscander82 писал(а):По динамике Приора лучше (11.6 против 15.5)
Для меня, например, это один из главных показателей.Анджей писал(а):S_Vladimir
Собираешься все-же Приору взять?
Легко! Только не седан, а хетч.