Сравнение Ланоса и Приоры в журнале АР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: RozumnykОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:56
Oll писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Мое субъективоное мнение Логан сильно выигрывает в мелочах. С каким усилием нажимаються кнопки, как переключаються передачи, усилие на педалях, удобство управлением...


Значит, Логан у Приоры выигрывает в твоих глазах в эргономике и для тебя это очень важно. А кому-то не нравится конструкция пресловутых дверных ручек. Кому-то важнее иметь возможность носиться по трассе, как угорелый, и быстрее стартовать со светофора.
В общем, Логан не во всем и не для всех лучше Приоры.


Ну поэтому я и сделал оговорку, что это мое субъективное мнение 8-)

#27:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 14:06
Oll писал(а):

А что, Логан гораздо круче Приоры? По дизайну экстерьера, цене, динамике и трансформации салона Приора явно выиграет. По общей оценке, возможно, несколько проиграет - и то не факт.


Статью еще не читал, но считаю такие сравнения исключительно субъективны. Если бы они посадили в Ланос 5 человек и немного съехали с асфальта то сказали бы что для наших дорог он совершенно не годится т.к. чиркает по земле днищем. Т.о. 1-2 показателя могут напрочь перевернуть все представление об автомобиле в глазах наших покупателей.
ИМХО из этой троицы лучше Джилли. Их кстати у нас еще больше чем Приор. Правда их собирают у нас в городе.

#28:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:20
Цитата:

Конечно, скажем VS Логан 1,6



Ребята, вы чего, обкурились?
Логан можно сравнить, ну с Москвичем 2141, ну с классикой еще (хотя классика по мне лучше Smile ).
Но с Приорой????

Не, на Приоре я не ездил. Но ездил на Лохане. И на тот момент у меня была 2112. Т.е. сравнивал с ней.
Неужели Приора гораздо хуже двенашки?

#29:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:22
а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D
#30:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:25
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D

Надо жэ... а мне Кайенн Турбо С

#31:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:26
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D

Надо жэ... а мне Кайенн Турбо С



сразу видно - свой человек... Smile

#32:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:35
OlegVg писал(а):

Если бы они посадили в Ланос 5 человек и немного съехали с асфальта то сказали бы что для наших дорог он совершенно не годится т.к. чиркает по земле днищем.


Сколько там просвет-то, чтоб попусту не п..ть? да, у приоры нет чирков как у 10ки при загрузке? Приора под нагрузкой вообще на днище ляжет. 8-)

#33:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:39
maxred писал(а):

Сколько там просвет-то, чтоб попусту не п..ть?


Кажись 165. 15 дюймовые колеса в базе. Вобщем, хороший там просвет, в Ланосе действительно чиркает там, где десятины без проблем ходят.

#34:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:40
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне вот "рейжровер спорт" приглянулся.... :-D


В Питере был в июле и просто окуэл от кол-ва РР "обычных" и "спорт" далеко не в засерьских комплектухах. А у нас в Мухосранске их не берут, предпочитаюь Кукурузеры 100-ки и Прадо

#35:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:09
Oll писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Мое субъективоное мнение Логан сильно выигрывает в мелочах. С каким усилием нажимаються кнопки, как переключаються передачи, усилие на педалях, удобство управлением...


Значит, Логан у Приоры выигрывает в твоих глазах в эргономике и для тебя это очень важно. А кому-то не нравится конструкция пресловутых дверных ручек. Кому-то важнее иметь возможность носиться по трассе, как угорелый, и быстрее стартовать со светофора.
В общем, Логан не во всем и не для всех лучше Приоры.


И тут не обошлось без...
Если бы на момент выбора, этой зимой, продавалась бы Приора с АБС, кондеем, 2 ПБ, (ГУР там уже есть) тыщ за 300, я бы её поизучал. Ради двигателя хотя бы, ну и для интереса.
А вообще, очень расстроили результаты краш-теста Приоры. Даже не сами результаты, а то, что в серию пустили недоделанную машину, так называемую "фазу 1".

#36:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 19:51
Экспертные оценки Авторевю
Максимальный балл / Lanos / Приора
Оцениваемые параметры
Дизайн 160 105 110
Внешность 80 50 55
Интерьер 80 55 55
Эргономика 160 120 120
Рабочее место водителя 80 55 60
Обзорность 80 65 60
Динамика 280 225 220
Разгонная динамика 90 65 70
Тормозная динамика 100 85 80
Управляемость 90 75 70
Ездовой комфорт 200 145 120
Плавность хода, виброзащита 70 55 45
Акустический комфорт 70 45 40
Микроклимат 60 45 35
Комфорт салона 200 135 100
Пассажирские места 70 50 40
Багажник 70 50 45
Трансформация салона 60 35 15
Cуммарный балл 1000 730 670

#37:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:23
насчет багажника то уж пи..деж по моему. тут десяткам равных мало( по обЪему)

и по салону, если только пассажиры в ланосе с очень узкими плечами и маленькими головами были? Smile

#38:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:29
sdl2000 писал(а):


Не, на Приоре я не ездил. Но ездил на Лохане. И на тот момент у меня была 2112. Т.е. сравнивал с ней.
Неужели Приора гораздо хуже двенашки?


А на этом форуме принято нахваливать всё что имеет иностранный шильдик, так что не удивляйся... А вообще сравнивать с каким-то Логаном, у которого древний 8-ми клапанный двигатель и отключенный с завода чек-енжин, или Ланосом у которого даже тахометра нет... Имхо та же 12-ка или Приора в любом случае лучше, а мнение всяких журналистов мне лично по барабану... 8-)

#39:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:53
Iscander82 писал(а):

Экспертные оценки Авторевю
Максимальный балл / Lanos / Приора
Оцениваемые параметры
...
Динамика 280 225 220


Ни пониль Confused
А как же Приоровский новый мотор? Чего там АР-вцы намеряли? Разгон до 100 какой получился?

#40:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:57
VR писал(а):

у которого древний 8-ми клапанный двигатель и отключенный с завода чек-енжин, или Ланосом у которого даже тахометра нет...


Самые отстойные 8v это 21114. А тахометр в Ланосе есть, правда, не во всех комплектациях. Можно еще Opel Astra H обругать на предмет отсутствия ДТОЖ.

#41:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:03
Анджей писал(а):

VR писал(а):

у которого древний 8-ми клапанный двигатель и отключенный с завода чек-енжин, или Ланосом у которого даже тахометра нет...


Самые отстойные 8v это 21114 .


А по мне так все 8V - это вчерашний день, а та же 11-ая комплектуется вполне хорошим 16V 8-)

#42:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:08
VR писал(а):

А по мне так все 8V - это вчерашний день,


По мне тоже, но машины продают с ними. И иной раз обстоятельства складываются так, что их приходится покупать...
VR писал(а):

а та же 11-ая комплектуется вполне хорошим 16V


При чем тут 11?

#43:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:12
IvSPb писал(а):

А как же Приоровский новый мотор? Чего там АР-вцы намеряли? Разгон до 100 какой получился?


11.6 сек.

#44:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:18
Анджей писал(а):

При чем тут 11?


Да это я малость ошибся Smile

#45:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:19
Iscander82 писал(а):

По динамике Приора лучше (11.6 против 15.5)


Для меня, например, это один из главных показателей.

#46:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:39
...ять, ну вам не надоело это???
#47:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:41
S_Vladimir
Собираешься все-же Приору взять?

#48:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:45
Анджей писал(а):

S_Vladimir
Собираешься все-же Приору взять?


Легко! Только не седан, а хетч.

#49:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:47
S_Vladimir писал(а):

Легко!


Еще десяток мужиков с барсетками! Smile

#50:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:51
Если на это надеяться, то к старости может быть! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU