rus86 писал(а):Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.
+1rus86 писал(а):А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.
+1
А разве если "Евроторпедо",то регулировка рулевой колонки может отсутствовать?Dima201 писал(а):Хочу поставить регулируемую рулевую колонку. Машина - девятка с евро панелью. Какие трудности могут возникнутьл при ее установке, и вообще есть ли смысл ее ставить?
Трудно только открутить болты с срывными головками, больше проблем никаких, смысл есть. Не слушай тех кто говорит что руль не поднимется ибо ОН ПОДНИМЕТСЯ.
P.S. Да, и бывают 2 типа карданчика под регул. колонку, тебе нужен тот что подлиннее (короткий идёт на 12ю рейку, она сильнее торчит в салон).Dima201 писал(а): думаю что новое положение руля облегчило бы посадку?
Обычно регулируему колонку делают для того чтобы любой человек мог занять правильное положение за рулем.
А для удобства посадки ставят электрическую, которая при выключении зажигания поднимантся в крайнее верхнее положение (на иномарках)Dima201 писал(а): думаю что новое положение руля облегчило бы посадку?
Обычно регулируему колонку делают для того чтобы любой человек мог занять правильное положение за рулем.
А для удобства посадки ставят электрическую, которая при выключении зажигания поднимантся в крайнее верхнее положение (на иномарках)rus86 писал(а):А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.
Ну у меня жена например делает всегда пониже, её так удобно, темболие что там приборка показывает её особо не волнует Batman_1976 писал(а):Руки меньше устают на трассе: опустил руль на колени и едешь...
ага, правда не видеш скока едеш, чё там с температурой...............ЧУ. писал(а):ага, правда не видеш скока едеш, чё там с температурой...............
Я все вижу, у меня стандартный руль
ЧУ. писал(а):Почему только на трассе опускать руль?! Неужели вам удобней езить по городу с поднятой баранкой?!
У меня и в городе и на трассе руль опущен, но в городе руки одинаково устают, как с опущенным, так и с поднятым рулем, потому что при езде по пробкам постоянно баранкой крутишь, а без ГУРа тяжеловато...[quote="Batman_1976"]ЧУ. писал(а):ага, правда не видеш скока едеш, чё там с температурой...............
Я все вижу, у меня стандартный руль
Цитатой ошибся - не моя!
Цитата:в городе руки одинаково устают, как с опущенным, так и с поднятым рулем, потому что при езде по пробкам постоянно баранкой крутишь, а без ГУРа тяжеловато...
В городе с опущенной баранкой можно рулить намного активней, т.к. руль вертикальней встает!
А на отсутствие ГУРа я вообще не жалуюсь (хоть у меня руль намного тяжелее стока) - на спортзал времени нет, так хоть за рулем форму терять не буду.ЧУ. писал(а):ты не уверен в своей тачке?!
А зачем тогда все эти сигнализаторы неисправностей?ЧУ. писал(а):ты не уверен в своей тачке?!
уверен, так что мне теперь нафиг всю приборку выкинуть ?