Гоша_73 писал(а):Как багажник то открывается с брелка сигналки.
Синий провод это доп канал на открывание багажника при помощи ВНЕШНЕГО дополнительного реле. Читай схему.Гоша_73
Цитата:как проверить, дает ли силналка питание, при постановке/снятии на охрану, на этих проводах? Возможно ли проверить это актуатором? Должны ли при этом работать релюхи внутри блока сигналки? Ведь с этих двух релюх можно подать импульс на открытие/закрытие актуаторов, в обход реле ЦЗ(если подать сигнал управления открытием/закрытием напрямую на 3 и 4 контакт колодки, в которое вставляется реле ЦЗ), только жалко что не будет работать Цз из салона.
Повторюсь.
На штатном модуле ЦЗ есть питание черный и розовый провода, силовые выходы на активаторы и слаботочное управление. Если от кнопки внутри салона работает, то значит пятипроводный активатор подает массу на слаботочное управление штатного блока ЦЗ. Чтобы управлять ЦЗ, надо поверх штатной слаботочной проводки своим проводочком прикрученым к массе с одного конца Проверить управление, т.е. подать массу сначала на коричневый провод потом на белый. Штатный замок должен работать. Таким образом Вы имитируете работу микрика внутри пятипроводного активатора. Если сам микрик при переключении подает постоянный сигнал на блок ЦЗ, то сигнализация выдает импульс.
На своей страничке про работу ЦЗ и обычных активаторах я описывал и там есть описание двух типов блоков ЦЗ для ВАЗов.
Номера контактов на блоках я не запоминал и на страничке не выкладывал, но описаны именно два варианта ЦЗ, для полноты разъема там не хватает силового питания и тогда будет шесть контактов.
Так вот, если от проводочка все работает, то проблема в сигнализации, если нет, то проблема в подключении на 99%.
P.S. В старом блоке можно выпаять релюхи и заменить их. Точнее наверняка только одно реле закрытие или открытие. Но лучше менять оба. Если залипает, то останется замкнутым, пока не стукнешь по релюхе, сама не отпустит. Если пайки в блоке нормальные, то возможно сохнут электролиты.VN писал(а):Повторюсь.
На штатном модуле ЦЗ есть питание черный и розовый провода, силовые выходы на активаторы и слаботочное управление. Если от кнопки внутри салона работает, то значит пятипроводный активатор подает массу на слаботочное управление штатного блока ЦЗ. Чтобы управлять ЦЗ, надо поверх штатной слаботочной проводки своим проводочком прикрученым к массе с одного конца Проверить управление, т.е. подать массу сначала на коричневый провод потом на белый. Штатный замок должен работать. Таким образом Вы имитируете работу микрика внутри пятипроводного активатора. Если сам микрик при переключении подает постоянный сигнал на блок ЦЗ, то сигнализация выдает импульс.
Так вот, если от проводочка все работает, то проблема в сигнализации, если нет, то проблема в подключении на 99%.
VN Вы мне второй раз уже описываете работу ЦЗ. Мы с вами друг друга не понимаем! Я пишу что у меня не работает сигналка!!! ЦЗ работает нормально, и нет смысла подавать "массу" на слаботочное управление. Все провода я уже знаю наизусть(и для чего они нужны и их цвета).
О восстановлении старого реле ЦЗ не может быть и речи! Я достал новый рабочий бесплатно. Где взять такие релюшки для замены? Может накрылось " а на маленькую электронную схемку, которая формирует импульс на реле центрального замка"?
На днях договорился поставить такой же блок сигналки с другой машины. Только там APS 2300 а у меня APS 1100, но схема(колодки) одинаковая.kbyk писал(а):Сдохли электро-замки дверей которые работали от сигналки
проблема решена, под панелью найден и зименен перегоревший предохранитель.