Multitronics VG1031V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Multitronics VG1031V Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 19:27
Доброго вемени суток!
Прикупил себе сей девайс, сам комп. прикрутил, шлейф прокинул, но (!) куда эту колодку подключать, использовать ли переходник (в комплекте) и, как вообще чего - непонятно. Мануал, прилагаемый к компу прочитал, но там не описан процесс подключения в деталях (где чего снимать, откручивать и т. д.). Я хочу сохранить сущуствующий комп. (ВАЗ 21104, калиновксая приборка).
З.Ы. Если уж такой жуткий баян не пинайте.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 14:18
С. Аццкий писал(а):

ВАЗ 21104, калиновксая приборка


Там нету колодки для БК! И что за существующий комп?

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:31
С. Аццкий
колодки нет.
комп в панели не пользуется к-линией
подключить надо
+,-,АСС,к-линию, дут
в инструкции все подробно расписано.
Дут - розовый провод на приборке

#4:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 07:40
Karzhimant писал(а):

Там нету колодки для БК! И что за существующий комп?

На самой приборке дисплей, что показывает пробег, расход топлива и прочее, управляется подрулевым переключателем.

#5:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 07:42
Gloom
То есть мне понадобится переходник из комплекта ("пучок" проводов), что бы подключить комп (провода брать и подключать согласно эл. схемы машины.)?

#6:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 07:53
Всем спасибо, разобрался. Smile
Подцеплю на выходных.

#7:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:29
С. Аццкий писал(а):

Всем спасибо, разобрался.
Подцеплю на выходных.


Удачи.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:07
С. Аццкий
Да.
Удачи.

P.S.
А чем не устроила ветка "БК для десятого семейства" в разделе матрешек.

#9:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:41
Gloom
Дык, тут в тему, а там "воды" много, да и сам сначала не разобрался, вот тут и решил отписать. Smile

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:10
Делаем колодку БК

т.к. панель калиновская, то на каком авто она стоит не важно, проводка стандартная.

#11:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:50
GVG
Спасибо за схемку.

З.Ы. Разъем приборки сделали немцы, он разборный (!).
Подключил. Доволен всем. :)

multitronics
Руководство пользователя, на мой взгляд, малоинформативно.

#12:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 08:11
С. Аццкий писал(а):

multitronics
Руководство пользователя, на мой взгляд, малоинформативно.


Что касается подключения к калиновской приборке может и да. 96 страниц Вам не хватает? Вы любитель беллетристики? Сделаем больше.
Smile
Задавайте вопросы, о том что вы не нашли в инструкции, я Вам их там найду.

#13:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:24
multitronics
Доброго времени суток!
На мой взгляд необходимо структурировать документ по типу а/м: ВАЗ, ГАЗ, все_остальные. Так же необходимо дать полную расшифровку символов, выводимых на дисплей. Структуру меню прибора в документе сделать древовидной. Все таблицы вынести в конец каждого раздела в виде приложений.

З.Ы. ИМХО. Smile

#14:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 08:43
С. Аццкий писал(а):

На мой взгляд необходимо структурировать документ по типу а/м: ВАЗ, ГАЗ, все_остальные.


Тогда инструкция будет в 2-а раза больше или это будут 2-е разные инструкции, что уже не есть гуд - а если вы поменяете машину и решите МК переставить на ино.
С. Аццкий писал(а):

Так же необходимо дать полную расшифровку символов, выводимых на дисплей.


В приборе есть режим голосовой и текстовой подсказки - подвели маркер под интересующую группу и получили расшифровку параметра и его текущее значение. Расшифровка всех символов дана и в инструкции в таблицах: первый столбец - расшифровка функции или параметра, второй - абревиатура индикации на дисплее.
С. Аццкий писал(а):

Структуру меню прибора в документе сделать древовидной.


Может и можно, но это более актуально при минимальном количестве кнопок и немультидисплейном управлении, когда вам вслепую приходится лазить по меню, мультидисплейность дает наглядность не только в одновременном просмотре нескольких параметров но и наглядном лазании по меню, кстати, у конкурентов хоть и есть некоторое ограниченное количество мультидисплеев но мультидисплейного управления нет.
С. Аццкий писал(а):

Все таблицы вынести в конец каждого раздела в виде приложений.


У нас они идут в начале разделов - принципиальной разницы не вижу. Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU