С. Аццкий писал(а):ВАЗ 21104, калиновксая приборка
Там нету колодки для БК! И что за существующий комп?Karzhimant писал(а):Там нету колодки для БК! И что за существующий комп?
На самой приборке дисплей, что показывает пробег, расход топлива и прочее, управляется подрулевым переключателем.С. Аццкий писал(а):Всем спасибо, разобрался.
Подцеплю на выходных.
Удачи.С. Аццкий писал(а):multitronics
Руководство пользователя, на мой взгляд, малоинформативно.
Что касается подключения к калиновской приборке может и да. 96 страниц Вам не хватает? Вы любитель беллетристики? Сделаем больше.
Задавайте вопросы, о том что вы не нашли в инструкции, я Вам их там найду.С. Аццкий писал(а):На мой взгляд необходимо структурировать документ по типу а/м: ВАЗ, ГАЗ, все_остальные.
Тогда инструкция будет в 2-а раза больше или это будут 2-е разные инструкции, что уже не есть гуд - а если вы поменяете машину и решите МК переставить на ино.
С. Аццкий писал(а):Так же необходимо дать полную расшифровку символов, выводимых на дисплей.
В приборе есть режим голосовой и текстовой подсказки - подвели маркер под интересующую группу и получили расшифровку параметра и его текущее значение. Расшифровка всех символов дана и в инструкции в таблицах: первый столбец - расшифровка функции или параметра, второй - абревиатура индикации на дисплее.
С. Аццкий писал(а):Структуру меню прибора в документе сделать древовидной.
Может и можно, но это более актуально при минимальном количестве кнопок и немультидисплейном управлении, когда вам вслепую приходится лазить по меню, мультидисплейность дает наглядность не только в одновременном просмотре нескольких параметров но и наглядном лазании по меню, кстати, у конкурентов хоть и есть некоторое ограниченное количество мультидисплеев но мультидисплейного управления нет.
С. Аццкий писал(а):Все таблицы вынести в конец каждого раздела в виде приложений.
У нас они идут в начале разделов - принципиальной разницы не вижу.