Контрольная лампа еле горит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Контрольная лампа еле горит Автор: Санёк27Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 08:46
Привет ВСЕМ! Вчера еду с работы загорелась контрольная лампа зарядки аккума. Доехал до дома. С утра завелся все равно горит (ремень цел). На холостых ярче, в движении слабее. Приехал на работу и аккум сдох. Да, забыл при заводке на холодной что-то посвистывает в генераторе, но не ремень. Чё могет быть? Sad
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 08:48
Смотри подкову.
#3:  Автор: Санёк27Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 08:55
Что таке подкова?
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 08:58
Санёк27 писал(а):

Что таке подкова?


На генераторе есть диодная сборка, вероятно пробиты диоды, Для полного раскрытия темы советую поискать в ветке, не однократно обсуждалось и весьма подробно, с ньюансами что не перепутать и не забыть.

#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:34
Санёк27
Подкова - диодный мост.
Для начала можно подтянуть ремень генератора, проверить диоды и почистить все контакты на этом мосте.
Лучше с этим делом не затягивать, а то поздней осенью прошлого года знатно обломился, когда всё это навернулось... Оплавились и отгорели контакты ДМ, диоды при этом в порядке.

P.S. Тоже уже месяц горит лампочка разрядки вполнакала... при включенных потребителях магнитола икать начинает... достало, а руки всё не доходят Smile

Последний раз редактировалось: djsse (10 Октября 2007 10:14), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:44
ездил так больше года... даже 1,5 года почти...
тоже - она не доконца тухла после заводки машины.... и при длижении - еле заметно горела - да и то тока ночью видно было.. а на ХХ - ярче.... кароче забил на это дело - так и ездил.... вроде ничем страшным мне это не обернулось=)

#7:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:05
Hottesh
Гы, а я вот в прошлом году с этой тускло горящей лампочкой месяца 3 проездил... Снежок даже уже выпал... Благо что всё нае@нулось недалеко от дома. Дотянул на аккумуляторе.

#8:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:06
Тянуть с этим делом не надо ни в коем случае, у меня прошедшей осенью аккум сел на крутом спуске в пробке, вокруг дождь со снегом - было весело... но не мне. У меня виновата была подкова - один из диодов просто развалился.
Не тяни! Замена подковы - максимум 15 мин если в первый раз.

#9:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:12
Оппа, и у меня такая же хрень. Ремень первым делом подтянул, чуток померкла, но продолжает гореть. Иногда правда пропадает, но потом сново появляется. Сам понимаю что тянуть нельзя, думал уже поиск юзать, а тут тема такая:)
К бывалым, а скока стоит "подкова"?

#10:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:28
Щетки генератора посмотрите в первую очередь, могут стереться или зависать
#11:  Автор: Санёк27Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:59
Когда приехал, скинул клемму. Вечером накинул, фигак и завелась и лампочка перестала гореть - походу глюк в компе или в сигналке был, но аккум сел мля! Че за хрень была Surprised
#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:01
Санёк27 писал(а):

Вчера еду с работы загорелась контрольная лампа зарядки аккума


Это есть в ФАКе http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2162622#2162622

#13:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 08:42
Всем у кого лампа горит вполнакала.
Окончательно задолбала эта лампа и икающая магнитола и дошли таки мои руки до гены.
Снял крышечку, визуально криминала не обнаружил. Открутил болты диодного моста и контакт под третьим, самым нижним, болтом оказался сильно подгоревшим. Почистил все контакты и втулку наждачкой. Прикрутил всё в зад и зашибись! Напряжение мерять было лень, но на холостом ходу при включенных попогрейках, обогреве заднего стекла, ближнем свете, ПТФ, стопарях, переключение на дальний икоты у магнитолы не вызывает... мне этого достаточно.

Так что прежде чем бежать в магазин за новым РН и диодным мостом, почистите контакты.

#14:  Автор: Санёк27Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:16
Привет Всем! Так что в итоге было и что опять произошло. Купил РП и диодный мост, а также БК. Поставил сначала БК, чтобы посмотреть сколько вольт дает напругу гена. Оказалось 11.2-11.8 В. Для начала заменил РП, опять проверил, БК стал показывать 13.2-12.8 В. Ну думаю все Ок. Отъездил 3 дня и сегодня на перекрестке газанул с места, смотрю БК показывает от 13 до 16.5 В, поехал дальше. Подъезжаю к работе, смотрю на БК, а там 11.4-11.7 В заряд, также при включении зажигания не работает лампа аккума. Что за хрень ваще не могу понять, может и подкову менять надо было.
Что ещё могет быть? А? Shocked

#15:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:02
Контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают

Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне

Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона

Обрыв в цепи "комбинация приборов ? вывод "D" генератора"

Проверьте коричневый с белой полоской провод от комбинации приборов до генератора

Износ или зависание щеток, окисление контактных колец

Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине

Поврежден регулятор напряжения (обрыв между "массой" и выводом "DF")

Замените регулятор напряжения

Отсоединился провод от вывода "D+" щеткодержателя

Присоедините провод

Короткое замыкание в "положительных" вентилях (диодах)

Замените выпрямительный блок

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

#16: Что с зарядкой? Автор: Санёк27Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:01
Привет Всем! Так что в итоге было и что опять произошло. Купил РП и диодный мост, а также БК. Поставил сначала БК, чтобы посмотреть сколько вольт дает напругу гена. Оказалось 11.2-11.8 В. Для начала заменил РП, опять проверил, БК стал показывать 13.2-12.8 В. Ну думаю все Ок. Отъездил 3 дня и сегодня на перекрестке газанул с места, смотрю БК показывает от 13 до 16.5 В, поехал дальше. Подъезжаю к работе, смотрю на БК, а там 11.4-11.7 В заряд, также при включении зажигания не работает лампа аккума. Что за хрень ваще не могу понять, может и подкову менять надо было.
Что ещё могет быть? А? Shocked

#17:  Автор: Санёк27Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:02
ПАМАЖИиииииТЕ!!!
#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:05
Санёк27
Зачем плодить темы? Mad

#19:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:03
Санёк27 писал(а):

ПАМАЖИиииииТЕ!!!


Тебе мало написали на прошлой странице? Купи тогда инструкцию. И что такое РП? Руководитель полетов? Вообще-то оно называется регулятор напряжения и тестируется легко вместе со щетками, пробой диодного моста тоже тестируется. Сначала проверь как в инструкции написано.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU