IgorIO писал(а):
По поводу "рокота" коробки при разгоне:
1. Смотря как разгоняться
2. Высока вероятность, что ты путаешь с рокотом двигателя
1. без разницы как разгоняться. рокот (и даже скорее вой) появился недавно, раньше не было. на второй, в районе 2500-2700 об/мин до и после прохода этой зоны рокот исчезает.
2. этот рокот перекрывает шум двигла на этих оборотах, так что его слышно отчетливоIgorIO писал(а):Это не коробка, а ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК - 100%.
выжимной на 10-ке находится в постоянном зацепе с корзиной, независимо выжата сцепа или нет, так что ты не прав.IgorIO писал(а):Это не коробка, а ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК - 100%.
Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..
а в этом случае конечно же коробка, и у всех это проявляется немного по своему.. вот у меня к примеру очень отчеливо слышно при началном моменте разгона к примеру с совсем малых оборотов когда только начинаешь нажимать на газ и момент передается на коробку то происходит как бы такой хруст в натяге. Как только машина начинает ускорятся это тарахтение уменьшается и пропадает ...Особенно заметно на 1 и 2-ой передачах..Cher2006 писал(а):вот у меня к примеру очень отчеливо слышно при началном моменте разгона к примеру с совсем малых оборотов когда только начинаешь нажимать на газ и момент передается на коробку то происходит как бы такой хруст в натяге. Как только машина начинает ускорятся это тарахтение уменьшается и пропадает ...Особенно заметно на 1 и 2-ой передачах..
угу. один в один. но блин теперь появился еще один звук, уже на более высоких оборотах - и уже не тарахтение, а рев
то есть трогаешься на первой , на малых оборотах тарахтит, потом исчезает, втыкаешь вторую раскручиваешь до 2500 и тут к шуму двигла примешивается отчетливый рокот, который проходит по мере дальнейшего роста числа оборотовCher2006 писал(а):Выжимной может шуметь, если нажмешь педальку сцепления а не наоборот ..
Как раз наоборот.Tom669 писал(а):Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?
На фото снятие стопорного кольца.Alex07-11i писал(а): А теперь давай и ты сверху, и я...
Боюсь будет наооборот, все снизу, сверху доступа почти нет, кто делал, опишите процес поподробней, Alex07-11i писал(а):- Фиг с ними с перышками,
может поменяю, достал уже этот "ТУ-134 на взлете".GVG писал(а):Tom669 писал(а):Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?
На фото снятие стопорного кольца.
ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика.
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.lex007 писал(а):GVG писал(а):Tom669 писал(а):Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?
На фото снятие стопорного кольца.
ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика.
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.
Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.Tom669 писал(а):lex007 писал(а):GVG писал(а):Tom669 писал(а):Еслиб знал то его можно заменить не снимая и разбирая коробки, а только сняв заднюю крышку и открутив пятую передачу.
т.е. отсюда можно спресовать задний подшипник?
На фото снятие стопорного кольца.
ТАК выпресовать подшипник-это фантастика и метафизика.
Курил букварь-там ещё стопорное кольцо снять надо и отвернуть 13 гаек на "13" и один болт.
ИМХО ,без снятия-бред.
Это не фантастика. Они так и снимаются, легко и непринужденно. Проверено не раз. Съемник там не требуется да и зацепится съемником там не зачто. и вообще при разборке данного узла трудностей не возникает ни когда. Так, что фантастика и метафизика отдыхают в сторонке т.к. тут они не при делах. И сразу предупреждаю, что не надо со мной спорить так как перебрал этих коробок уже не мало и прекрасно знаю что и как там снимается и выпресовывается.
а обо что будет осуществляться упор вала при демонтаже подшипников таким способом? шестернями одного вала о шстерни другого? о стопорные кольца? а при запресовывании? о пластиковую обойму дальних подшипников, о шестерни? конструктивно это предусмотрено? замена подшипников таким способом - шаманство, а не лечение. и если уж менять подшипнии в кпп, то все одним разом+сразу делать полную дефектовку внутренностей