Евгений26 писал(а):Закрытые подшипники в КПП?
А в чем прикол?
Масло все равно вымоет всю синтетическую смазку подшипника.
Проверено в редукторах немецкого оборудования на своем заводе.
Плюс думаю в том, что струшка и крошки не попадут, да то, что подшипники импортные.
закрытые подшипники стали ставить посл етеста За рулем. У них полетела коробка эксперты ВАЗа сказали что это от того, что стружка попала внутрь подшипника и заклинило его. подшипник рассыпался. У закрытых подшипников такая стружка уже не попадет внутрь. Да и вымыть ничего не должно. Например ступичные по 100тыс. ходят без смазки потому что закрытые.ALE)( писал(а):закрытые подшипники стали ставить посл етеста За рулем.
у знакомого приора, дык у него коробка на ХХ вообще грохочет, будем разбирать, заодно узнаем что там стоит.denisk писал(а):ALE)( писал(а):закрытые подшипники стали ставить посл етеста За рулем.
у знакомого приора, дык у него коробка на ХХ вообще грохочет, будем разбирать, заодно узнаем что там стоит.
Угу, у меня на приорке коробка воет при торможении двигателем поменьше, но на ХХ грохочет ппц как .
Ремонтировать ничего не собираюсь ибо по опыту знаю - не помогает ничего косяк - конструктивный и практически неизлечим.
З,Ы.
На 10 долго коробку ремонтировали в итоге поменяли на новую - всё равно вой остался komatoz писал(а):Ремонтировать ничего не собираюсь ибо по опыту знаю - не помогает ничего косяк - конструктивный и практически неизлечим.
грохот на ХХ точно из-за плохих подшипников, качественные подшипники должны решить проблему.Own писал(а):вой коробки-гарантийный случай или нет?
смотря какой, есть предписание автоваза по данному поводу, что дробный стук коробки на ХХ является "особенностью конструкции".denisk писал(а):качественные подшипники должны решить проблему.
Я тоже так думал когда три раза на СТО коробку перебирали (по гарантии).
Мне правда меняли не все четыре подшипника.
З,Ы. Объясните мне глубокий смысл замены всех подшипников, ведь на ресурсе коробки не сильно сказывается этот шум ? 120 ткм она ведь и на родных подшипниках отбегает .komatoz писал(а):Я тоже так думал когда три раза на СТО коробку перебирали (по гарантии).
мне тоже, я уже говорил, поставили вместо родных закрытые как нап риоре, они визжали, заменили на самарские обычные, появился ярко выраженный стук на ХХ, которого до замены "заводских" не было. Заводские поменяли из-за закусывания. Купил SKF, на новогодние празники поменяю. Читал отзывы тех, кто ставил такие подшипники. Стука на ХХ нет.kicx писал(а):Грохот на холостых пропал с заменой масла на shell 75-90 син, кпп не слышно стало ура!!!
Жди лета, оно опять появиться... Да не... даже через 3 недели на прогретой появиться...фунтикс писал(а):kicx писал(а):Грохот на холостых пропал с заменой масла на shell 75-90 син, кпп не слышно стало ура!!!
Жди лета, оно опять появиться... Да не... даже через 3 недели на прогретой появиться...
Если 4 литра налил, а не 3.3 как в мурзилке написано - не появится.foxbee писал(а):Если 4 литра налил, а не 3.3 как в мурзилке написано - не появится.
Вот хочу согласиться . Залил масло в коробку Shell 75w90 синтетика на ТО1. Через какое то время (не помню) заметил стрекот и тоже заколебал. Но потом не стал обращать на него внимания. Позавчера, обнаружил остатки масла Shell 75w90 синтетика (0.3-0.4 л), вылил все без остатка, хотя на щупе было по отметке мах и свершилось чудо, стрекот исчез, пробег 43700км. Те залить видимо надо было не как по мурзилке а с лишкой. Вот такие чудеса ВАЗа!!!