Bird64 писал(а):когда рейка откручена, из салона через проставку сбить с рулевого вала и все, не надо рулевую колонку трогать! пусть на месте остается!
Сдернуть не проблема, но если работаешь один, назад рейку хрен поставишь (совместить вал со шпилькой рейки)
G-Unit
По уму: Снимаешь баранку, потом слегка ее наживляешь назад. Зубилом откручиваешь 2 срывных, потом 2 болта на 13, болт на вале колонки, отводишь колонку вниз и за баранку сдергиваешь колонку с рейки.El Dron писал(а):Сдернуть не проблема, но если работаешь один, назад рейку хрен поставишь (совместить вал со шпилькой рейки)
G-Unit
По уму: Снимаешь баранку, потом слегка ее наживляешь назад. Зубилом откручиваешь 2 срывных, потом 2 болта на 13, болт на вале колонки, отводишь колонку вниз и за баранку сдергиваешь колонку с рейки.
К сожалению совет поступил поздно! Уже снял!J_rockiN
J_rockiN писал(а):При мне рулевая в поряде была...
Как то разом весь пыльник на маленькие секции порвался, даи давно уже и руль било и стучала она, подтягивал не помогло.
Нашел считай на халяву почти новую рейку - вот и меняю счас!
Правда время особо нет, по этому так долго и получается!