Nokian W - как она ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Nokian W - как она ? Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 12:49
Хочу приобрести на зиму нешиповку Nokian W 175/65R14 82T (made in EU) по 1400 руб за штуку.



Тестов никаких не нашел по этой резине.
Кто такую пользовал, что скажете ?

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 23:10
Мда... Ну я вас понял, мужики :-(
#3:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 00:39
Ну а что, довольно редкая резина, где ты ее хочешь купить? Судя по виду резина что надо для города, индекс скорости до 190км/ч говорит о том, что это не ватная совсем мягкая липучка, которая по сухому асфальту и скорости больше 80 будет плавать, а совсем наоборот, по идее на мокром и сухом асфальте и в зимней жиже такая резина выиграет не только у шиповки, но и у безшиповок Q, со снегом тоже проблем быть не должно, а лед....это лед, тут если нет мозгов, ничто не спасет.
Здесь http://www.euroshina.com.ua/reviews.php?type=&season=&brand=23&model=731&reviewsortby=adate&lng=ru есть по этой резине несколько положительных отзывов, но верить или нет дело каждого.
Направленный протектор "елочкой" это всегда хорошо против аквапланирования, а то что это резина Nokian, говорит о качестве шин.

#4: Re: Nokian W - как она ? Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:44
[quote="mr1"]Хочу приобрести на зиму нешиповку Nokian W 175/65R14 82T (made in EU) по 1400 руб за штуку.

Знакомый шиномонтажник не жаловал эту резину. В снежней каше плывет, на льду - корова, в снегу - более-менее, торможение на сухом хуже среднего и поворот так себе, по мокрому асфальту - ж#@а (и тормоза, и поворот).
Вроде предсказуемое поведение. Плохая самоочистка.
Короче, на этой резине надо осторожно ездить. О резких маневрах в любых условиях нужно забыть. Резина из разряда - "хоть что нибудь зимнее, лишь бы не летнее".
Лучше уж Амтел-Нордмастер. Она хоть по каше ездит, тормозит внятно и в снегу очень хорошо гребет.

#5:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:55
SlavaP писал(а):

Лучше уж Амтел-Нордмастер. Она хоть по каше ездит, тормозит внятно и в снегу очень хорошо гребет.


+1 :cool:
mr1
Если хочешь бюджетный но более-менее вариант: Нордмастер.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:24
Нешиповку в топку, она для европейских дорог с подогревом, у нас будешь как ссаный веник летать от отбойника к отбойнику, т.к. у нас гололед прикрытый снежной кашей, где реально спасут только шипы, и то пока под протектор этой каши не набъется.

Лучше дешевую шиповку, тот же амтел...

Любителей нешиповки сразу отправлю на тесты этой резины во многих авто журналах, там всё четко расписано, с метражами, которые у нешиповки раза в два-три больше при торможении чем у самого занюханного матадора или еще чего похуже.

Вот по снегу хорошему - да, но у нас каша со льдом...

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:37
Vlad B писал(а):

Любителей нешиповки сразу отправлю на тесты этой резины во многих авто журналах, там всё четко расписано, с метражами, которые у нешиповки раза в два-три больше при торможении чем у самого занюханного матадора или еще чего похуже.


Сам тесты почитай Smile
Ну летаю я от отбойника до отбойника, а летаю туды куды хачу.

#8:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:25
wraithik писал(а):

Vlad B писал(а):

Любителей нешиповки сразу отправлю на тесты этой резины во многих авто журналах, там всё четко расписано, с метражами, которые у нешиповки раза в два-три больше при торможении чем у самого занюханного матадора или еще чего похуже.


Сам тесты почитай Smile
Ну летаю я от отбойника до отбойника, а летаю туды куды хачу.



Комм цу мир :-D ! Тогда и поймешь зачем нужны шипованные шины Rolling Eyes

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 11:47
wraithik писал(а):

Vlad B писал(а):

Любителей нешиповки сразу отправлю на тесты этой резины во многих авто журналах, там всё четко расписано, с метражами, которые у нешиповки раза в два-три больше при торможении чем у самого занюханного матадора или еще чего похуже.


Сам тесты почитай Smile
Ну летаю я от отбойника до отбойника, а летаю туды куды хачу.



Да ради бога, только к нам не приезжай, да и не доедешь на своих сликах... Smile Smile Smile

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 18:01
Vlad B писал(а):

Да ради бога, только к нам не приезжай, да и не доедешь на своих сликах...


Ну если ты думаешь что в Таганроге льда и снега не бывает то ты не прав.

Scaglietti
Ну объясни и зачем они?

По тестам шипы от не шипов нормальных не отличаются. Когда я себе выбирал зимнюю резину у меня была возможность взять ЛЮБУЮ на R14 (максимум это бы мне стоило 11500 для Nokian RSi, Haka4 была дешевле). О выборе своем ни разу не пожалел.

Вы помешались на своих шипах.

Кстати а кто на каких шипа ездит? Шипы то они тоже разные. Всякие там кордианы, тунги наприме нокие и гудьеру сливают.

#11:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 18:21
wraithik писал(а):

Scaglietti
Ну объясни и зачем они?



лучше один раз увидеть http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
комментарии можешь не читать, но посмотри таблицы и сравни

wraithik писал(а):

Кстати а кто на каких шипа ездит?


у меня Гудьер UG500, шипы однофланцевые.

#12:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 20:50
Ну опять спор ни очем)) шипы или нешипы?? иномарка б/у или новый ваз? На эти вопросы не ответит никто.

Вот вы все шипы шипы, в пользу нешипов могу тоже придумать такую цитату, типа "да шипы вас спасут от аварии один раз в гололед, но у вас будет тысячи вариантов засадить в жопу впереди тормозящему на голом асфальте"... я уже не говорю об асфальте с мраморной щебенкой, на котором на шиповке кроме искр при торможении ничего не происходит, вот и выбирайте тормозить на льду на 3 метра короче, или скользить 98% зимы по голому асфальту.
А теперь посмотрим, как весь поток зимой оттормаживается по сухому асфальту и с какой интенсивностью, и как тормозит при гололеде, когда все адекватные едут очень острожно.
Опять же, это никакие не доказательства в пользу того или иного вида шин, кому то просто наличие в его шинах шипов дает психологическую уверенность, а кому то это не требуется и он верит в свои нешипованные шины.
И еще, тут наверно многие даже и не знают, что в советское время и понятия не было о зимних шинах, хоть какие шины было проблемой купить и ездили на каких Бог пошлет, и ездили же.

#13:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 21:03
Sensas писал(а):

вот и выбирайте тормозить на льду на 3 метра короче, или скользить 98% зимы по голому асфальту.



не на 3 метра, а на 10-15м. Ты хоть посмотри таблицу

Sensas писал(а):

но у вас будет тысячи вариантов засадить в жопу впереди тормозящему на голом асфальте"...


тормозной путь такой же, или даже меньше у шипов . Есчо раз, изучи таблицы :-D

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:40
Переобулся сегодня в ту самую Nokian W 175/65R14 82T
Первое впечатление после летней Amtel Planet-2P 175/65R14 - у меня появился гидроусилитель. Реально одним пальчиком можно крутить руль когда машина стоит на асфальте (раньше приходилось маслать со всей дури), на ходу машина стала провоцировать на манёвры.

ЗЫ : Будут ещё впечатления - напишу.

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 21:48
Scaglietti писал(а):

комментарии можешь не читать, но посмотри таблицы и сравни


Посмотрел и сравнил.
Страно, торможение шипами что у АР, что ЗР одинаковое. Но вот на липучках у АР проигрыш солидный. Кто-то звивдит из них. Чудес то не бывает.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 22:21
wraithik писал(а):

Посмотрел и сравнил.

Страно, торможение шипами что у АР, что ЗР одинаковое. Но вот на липучках у АР проигрыш солидный. Кто-то звивдит из них. Чудес то не бывает.



Резина на льду - жесть, и у ЗР была нехилая предоплата, чтоб хоть как нить липучки продать можно было...

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 22:42
Vlad B писал(а):

wraithik писал(а):

Посмотрел и сравнил.

Страно, торможение шипами что у АР, что ЗР одинаковое. Но вот на липучках у АР проигрыш солидный. Кто-то звивдит из них. Чудес то не бывает.



Резина на льду - жесть, и у ЗР была нехилая предоплата, чтоб хоть как нить липучки продать можно было...

Я тебе обрисую очень просто, на зимних спринтах,на ледовых трассах без шипов можно просто несоваться. В городе голый лёд встречается редко оч редко, некоторые липучки близки к шипам.. у меня шипы вылетят за 1 сезон... потом станет не липучка, а вообще непонятно что....

#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 01:00
alex83i писал(а):

Я тебе обрисую очень просто, на зимних спринтах,на ледовых трассах без шипов можно просто несоваться.


Ну когда шип торчит совершенно не по граждански, то липучка конечно ацтой. А вот с гражданской шиповкой хорошая липучка может потягаться. Конечно она проиграет немного, но незначительно.

Vlad B писал(а):

Резина на льду - жесть, и у ЗР была нехилая предоплата, чтоб хоть как нить липучки продать можно было...


Откуда дровишики?
В Таганроге у меня IG20, у dezruptor WS60, у друга Fulda Kristall Ice (но он не поведется гонять по льду). Ее надо найти того, кто не боится шипы из свой супер резины потерять и проверить все на полигоне.

#19:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:42
При выборе зимней резины рассматривал и Nokian W. Но информации по ней практически нет. Производитель неизвестен. Цена очень настораживает. Очень уж дешево. Посмотрел качество литья на боковине. Не понравилось. Напоминает нашу Росаву. Рисунок протектора ничего нового не представляет собой. В общем темная лошадка. Решил взять почти в той же цене но проверенную марку Данлоп Граспик ДС2.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU