Затроила при прогреве, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:45
Цитата:

вот такая диагностика и не надо


Так по крайней мере написано в книге по системам впрыска топлива.

#77:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:53
ни в одной разумной книге такое не написано...
приведи пример..
вот типа такого...-
подключите к диагностической колодке сканер типа ДСТ 2 или ДСТ 10
да..., согласен, прочитаешь везде

#78:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:52

#79:  Автор: levsha_ntgОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:20
У меня Январь 7.2, машине год, 16 кл. проблема, аналогичная только у меня вообще на холодную глохнет если оборотов не добавлять, в чем может быть причина?
#80:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:07
levsha_ntg писал(а):

у меня вообще на холодную глохнет если оборотов не добавлять, в чем может быть причина?



Мыть ДУ и проверять РХХ. Это их симптомы.

#81:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:20
levsha_ntg писал(а):

У меня Январь 7.2, машине год, 16 кл. проблема, аналогичная только у меня вообще на холодную глохнет если оборотов не добавлять, в чем может быть причина?


Полнее наверное будет так:
ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, МЗ

#82:  Автор: levsha_ntgОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:42
Нашел тему по этой проблеме, завтра куплю очиститель впускного тракта, промою, думаю поможет, т.к. машинка набегала где-то 45, а еще не разу не мыл РХХ и что там еще моют Smile
#83:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:07
Интересная особенность. После понижения температуры окр. воздуха до 3-5 гр цельсия троение пропало. Вот уже неделю завожу машину по автозапуску на улице и никаких проблем пока не возникало. может оа троит только при конкретной температуре порядка 8-12 градусов?
#84:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:22
Эльдариус обыкновенус писал(а):

Всем привет!
21124 2005 г. Блок январь 7.2. Чиповал недавно. Сменил прошивку с заводской на Паулюсовскую. Троить меньше не стала. Симптомы АБСОЛЮТНО те же. Запускается, работает 10 15 секунд и начинает троить. Если заглушить и запустить снова то троить перестает в 90% случаев. Загорается "джеки чан", из трубы воняет переобогащенной смесью. Машину колбасит. Скидывал провода по очереди. Не реагировала на 4-й цилиндр совсем, следовательно искры там не было. На 1-й реагировала через раз, следовательно искра там бывала но редко. В последнее время дефект стал проявляться немного реже, но не ушел. Напомню, лично мне прошивка не помогла. Так что здесь дело наверно в чем то другом. Видимо при прошивке нужно тщательней настраивать какие нибудь параметры. Если кто знает чем это можно вылечить кроме замены свечей и прочей ботвы - пишите. Нам всем будет полезна ваша информация. Спасибо за внимание!



Блин, все один в один! Sad

#85:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 09:28
УРА!!! Свершилось!
Вчера наконец-то поменял прошивку стоковую на S29. Всё стало отлично! Троение, и черный дым при прогреве полностью пропали! Теперь машинка после включения работает ровно все время прогрева! Приятной неожиданностью было, что она быстрее прогрелась до 50 град, чем при стоковой прошиве. Обычно, пока я сметаю снег она греется до 30...35, сегодня прогрелась почти до 50!!! Еще из отмеченных плюсов выявил немножко лучшую тягу на низах.
Короче я очень доволен!
Свечи, провода и прочие датчики идут лесом - они не при чем Smile
Стоковые прошивы менять однозначно!

#86:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:38
~SERGUN~ молодец) я уже правда давно себе поменял - была такая же фигня... уже и не помню, как троила она) щас все как положено...
а прогревается быстрее - пропусков нету и все ровно сгорает, а может обороты в среднем выше, чем были
сколько денег взяли?

#87:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:43
Да я сам всё делал. Всех денег 130 руб. за микросхему. Прошивку взял на чиптюнере. На работе залил её через программатор. Разобрал контроллер, с помощью отсоса аккуратно выпаял старую микросхему, впаял кроватку, воткнул новую микросхему. Всё собрал, скрутил и сразу заработало!
#88:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:26
Ганс писал(а):

Эльдариус обыкновенус писал(а):

Всем привет!
21124 2005 г. Блок январь 7.2. Чиповал недавно. Сменил прошивку с заводской на Паулюсовскую. Троить меньше не стала. Симптомы АБСОЛЮТНО те же. Запускается, работает 10 15 секунд и начинает троить. Если заглушить и запустить снова то троить перестает в 90% случаев. Загорается "джеки чан", из трубы воняет переобогащенной смесью. Машину колбасит. Скидывал провода по очереди. Не реагировала на 4-й цилиндр совсем, следовательно искры там не было. На 1-й реагировала через раз, следовательно искра там бывала но редко. В последнее время дефект стал проявляться немного реже, но не ушел. Напомню, лично мне прошивка не помогла. Так что здесь дело наверно в чем то другом. Видимо при прошивке нужно тщательней настраивать какие нибудь параметры. Если кто знает чем это можно вылечить кроме замены свечей и прочей ботвы - пишите. Нам всем будет полезна ваша информация. Спасибо за внимание!



Блин, все один в один! Sad



Если идут множественные пропуски зажигания в каким-то цилиндре, то ЭБУ отключает подачу топлива в этом цилиндре. Вот и получается троение. Когда заведете вновь, то подача возобновляется. Троение исчезает.
Причина может быть в плохой свече, катушке, подсосе воздуха.
Поменять свечи. Не помогло - поменять катушку с другой. Если пропуски в прежднем цилиндре, поискать подсос воздуха брызгая из шприца на соединения воздуховода после ДМРВ, пережать шланг от ВУТ, вентиляции картера. Не помогло - помойте форсунки.
..и измерте компрессию.

Эльдариус обыкновенус, у кого прошивался?

#89:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 13:01
ALE)( писал(а):

Эльдариус обыкновенус, у кого прошивался?



Если честно то это не мой знакомый а знакомый моего друга. Зовут Виктор. Обитает преимущественно где то в районе Пионерского. Если интересно могу дать телефон.

Кстати машина опять стала троить причем каждое утро. Свечи менял - не помогло. Теперь буду следить за катушками и помою форсунки. Там посмотрим. Всем привет!

#90:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 15:41
Эльдариус обыкновенус писал(а):

ALE)( писал(а):

Эльдариус обыкновенус, у кого прошивался?



Если честно то это не мой знакомый а знакомый моего друга. Зовут Виктор. Обитает преимущественно где то в районе Пионерского. Если интересно могу дать телефон.

Кстати машина опять стала троить причем каждое утро. Свечи менял - не помогло. Теперь буду следить за катушками и помою форсунки. Там посмотрим. Всем привет!


Я теперь сам себя прошиваю прошивками от первоисточника. Спасибо Паулюсу! :cool:
Форсунки пока не мой, по крайней мере на сервисе. Сначала проверь катушки и подсос.

#91:  Автор: rem1982 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 01:14
у меня карбюраторная и при минус один уже троит не как попало и пока полностью не прогреется.Свечки менять задолбался-были бош,беру и ещё какие то,поставил сейчас финвол,на котором уже 20тык наезжено...
#92:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 14:31
Скорее смесь с карбом или зажиганием у тебя проблема, бенз не полностью сгорает, а лямбды чтоб дело подправить у тебя нету. 8-)
#93:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 18:08
ALE)( писал(а):

Я теперь сам себя прошиваю прошивками от первоисточника. Спасибо Паулюсу!



У него тоже прошивки от Паулюса только немного видоизмененные. По крайней мере он так сказал. У него прошивались машины почти всех моих друзей, и в принципе я не сомневаюсь что это так.

А что там про подсос воздуха? Можно поподробней пожалуйста Laughing ?

#94:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 16:19
Мужики подскажите ,как правильно мерить напряжение на ДМРВ , на каких проводах и как на заведенной или заглушенной.
Есть подозрение на сдыхание ДМРВ ,а проверить как незнаю Sad

#95:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:02
Померь на зеленом проводе, не больше 1.0 В, идеал 0.96 В.
Тоже троила на холодную, стояли НЖК поменял на вош платинум, так же троила , поставил наши за 100 руб комплект в ашане , как рукой сняло, за такие день хоть каждый месяц буду менять.

#96:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 18:33
pooh112 писал(а):

21124 2005 г. Блок январь 7.2. Чиповал недавно. Сменил прошивку с заводской на Паулюсовскую. Троить меньше не стала. Симптомы АБСОЛЮТНО те же. Запускается, работает 10 15 секунд и начинает троить. Если заглушить и запустить снова то троить перестает в 90% случаев. Загорается "джеки чан", из трубы воняет переобогащенной смесью. Машину колбасит.



Добрый день еще раз. Буду краток. после своего последнего письма в данной теме по прошествии какого то времени сменил прошивку на заводскую, но доработанную. Машина стала ехать намного лучше, стала приемистей, лучше отзываться на газ. И престала троить при прогреве. Правда пару раз недавно попыталась так сделать, но после замены свечей исправилась и пообещала больше не хулиганить...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU