worker писал(а):Идеи есть.Только про какую машину идёт речь про 21053 или 21099i(не пойму откуда вы такой "таз" взяли,вот уж лет 5 скоро, как в машинах ковыряюсь,так ниразу не попадался,даже схем его невидел).
про 99. Странно, обычный инжовый таз.
worker писал(а):
По поводу 21053 можно шунтировать на массу провод тахометра подключённый к катушке зажигания через стабилитрон на 35-60 вольт, ну например Д817.Или использовать его для управления обмоткой блокирующего реле.Напряжение 12 вольт стабиллитрон закрыт, чуть газанул напряжение 13,4 вольта -стабиллитрон открылся включил реле.Для стабильности работы резистор не мешало бы добавить.Но в принципе и так сойдёт,схему рисовать влом.
тут все дело в особенностях генератора. И в его оборотах. На подсосе такая тема не прокатит.
worker писал(а):
По поводу21099i . Незнаю какие мозги у этого чуда,
сейчас я5.1
worker писал(а):
но во всех наших ЭБУ предусмотренны два неиспользуемых вывода ,на АБС(которой наверно никогда не будет) и на управление кондиционером(которого скорее нет чем есть).
тема интересная. Только не совсем понятно, почему обороты подскочат?
worker писал(а):
Можно попробовать к сигналу спидометра привязаться, но это на пальцах не объяснишь.
у меня спидометр трочиковый, там никакой электроники-то нет...idd писал(а):
5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.
глохнет при вытаскивании ключа. Не всегда. По ходу провал какой-то в цепи зажигания происходит. Нарыл схему, мож сделаю так.idd писал(а):idd писал(а):
5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.
глохнет при вытаскивании ключа. Не всегда. По ходу провал какой-то в цепи зажигания происходит. Нарыл
схему, мож сделаю так.
у самого такой же косяк был....;)
сделал как в схеме - неособо помогла, после этого пришел к определению "заведенности" двигателя через генератор....
кстати, на какой провод от генератора подключал?idd писал(а):browser2109, к тонкому проводу подключал. К проводу возбуждения видимо.
А на счет того, что глохнет при повороте ключа - так имхо связи с контролем заведенности нет.
Т.е. ты собирал такую же схему, как на той ссылке? С таким же номиналом конденсатора и т.п.? Просто там же все так дубово придумано, что не работать оно не может...
да, тоже к тонкому, он же судя по всему идет на лампочку на приборной панели.
есть сигнал о напряжении на генераторе - заведена, при этом ручник поднят должен быть.
собирал точно как по ссылке;) правда номинал конденсатора кажись не тот...Sheh писал(а):browser2109
а как ты на карб поставил сигу?
руками... левой и правой...