Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#301:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 04:40
usv писал(а):

придется задействовать обе камеры колдуна


чего я и хочу, но благодаря четвернику не будет:
usv писал(а):

разности усилий лево/право



получаем. в колдун заходят две трубки от ГТЦ, выходят из колдуна опять таки две трубки, но, выход из колдуна(2трубки) сажаем на четверник, т.е. после колдуна в четверник, потом по колесам(еще 2трубки)

#302:  Автор: Babaika23Откуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 22:30
Внесу свои 5копеек.Хотел тоже перекинуть контура,но после ГТО.Поехал на ТО и не прошел-зад.правое не тормозит,обиделся,заехал в магаз купил трубок медных,тройник от классики люминь и в гараж.Т.к. сзади ни одна трубка не откручивалась(их с завода видать не трогали),то бокорезы рулят,выдрал все нахрен и поставил все новое-от торм.цил. до тройника,от тройника до колдуна.Кстати чтобы избежать лишних вопросов на то,я оставил обе трубки от ГТЦ до колдуна,а на нем заглушил выход со второй камеры.На ГТЦ первая камера-перед,вторая-зад.Прокачал,отрегулировал колдун и в путь.Машинка тормозит мягче чем раньше,но уверенно и ровно.Поехал на ГТО,результат-задние колеса на стенде тормозят одинаково,впрочем как и на дороге,так-что все Good Всем спасибо за то что все разжевали и выложили на блюдечке,при переделке не возникло никаких вопросов и затруднений.Удачи на дорогах! gpn
#303:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 01:55
в пятницу приедет мой 10" ВУТ и ГТЦ от опеля и замучу себе тоже перед/зад.
#304:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 02:46
DAVID 2110
понял ход твоих мыслей. трубки на выходе из колдуна ты хочешь объединить в одну. что бы выровнять давление,на случай если камеры колдуна будут неравномерно работать. затем из этой одной трубки ты разводишь на левое и правое колесо. в результате получаем что все трубки и камеры работают. но давление в задних цилиндра одинаковое. глушить ничего не нужно. надо всего лишь перекинуть на гтц 2 трубки местами. а возле колдуна лепить либо 2 тройника и рубку между ними. либо четверник.
последний надо посмотреть с камаза . на клапанах электромагнитных подъема кузова.

#305:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 03:25
Alexandr008 писал(а):

надо всего лишь перекинуть на гтц 2 трубки местами


бредовая затея. Хотя бы потому, что останутся задействованы обе камеры колдуна - а это основной негатив, потому как они по разному регулируют усилие...

#306:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 09:22
ты не понял смысл.там хоть пусть давление в 10 раз отличается. трубки с 2х камер через тройник объединятся в одну магистраль,а потом разойдутся опять на 2 трубки. соответственно давление будет одинаково.
#307:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 11:58
Alexandr008 писал(а):

ты не понял смысл.там хоть пусть давление в 10 раз отличается. трубки с 2х камер через тройник объединятся в одну магистраль,а потом разойдутся опять на 2 трубки. соответственно давление будет одинаково.


зачем такое кроилово? Когда можно спокойно оставить 1 трубку, и 1 тройник?

#308:  Автор: Babaika23Откуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:12
Мы привыкли преодолевать трудности,если их нет,то сначала мы их создадим,а потом героически их преодолеем. Wink
#309:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:12
х123ас
ты прав. плюс еще когда зад качать,воздух тяжело будет выгнать.
а принципиально перед делать от камеры гтц которая ближе к вут? или все равно?
все делают так, а объяснения почему не написано.
если в этой камере давление больше- тогда не вопрос,если примерно одинаково,то проще сделать перед от камеры которая дальше от вут.

#310:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:49
Alexandr008 писал(а):

а принципиально перед делать от камеры гтц которая ближе к вут? или все равно?
все делают так, а объяснения почему не написано.
если в этой камере давление больше- тогда не вопрос,если примерно одинаково,то проще сделать перед от камеры которая дальше от вут.


где то тут на форуме читал, что передний контур надо именно на камеру, которая дальше от ВУТа.

#311:  Автор: Babaika23Откуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:02
DAVID 2110 писал(а):

где то тут на форуме читал, что передний контур надо именно на камеру, которая дальше от ВУТа.


Тут на форуме как раз наоборот,т.е.перед на ближнюю к ВУТ камеру.

#312:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:28
А они че давят по разному чтоли? По идее одинаково...
#313:  Автор: Babaika23Откуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:31
ХЗ но вроде в первой камере объем поболе будет.
#314:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:39
Цитата:


Serg_x писал(а):
Поскольку первый поршень ГТЦ работает первым, а второй толкается от первого давлением жидкости, правильный способ включения осевой схемы - первый-перед, второй-зад. Поясню. Передние колодки всегда подведены. Зазор задних зависит от положения ручника. Соответственно объем жидкости первого поршня постоянен, а второго - меняется. Когда передние колодки начнут прижиматься к диску, давление резко возрастет и придет в движение второй поршень. Излишек жидкости переднего контура начнет перекачиваться назад, где он ограничится регулировкой колдуна и зазором колодок.
Хотя в принципе наоборот тоже будет работать. ХЗ что лучше, но лично я - за переделку на осевуху


Цитата:

Правда вариант наоборот (первый-зад, второй-перед - №1 по Кир-Куку) хорош тем что к моменту начала торможения задние колодки будут подведены к барабанам, т.к. клевка пока нет и колдун открыт и пускает тормозуху к задним ТЦ. А в варианте первый-перед, второй-зад (№2 по Кир-Куку) колдун может закрыться раньше чем задние колодки разойдутся.

Хотя на практике разница будет на уровне микрон, для того и задуман плавающий поршень - пока давление в обоих контурах не выровняется (т.е. есть куда уходить жидкости) не схватят колодки спреди и не будет клевка и не закроется колдун, значит в обоих случаях задние колодки будут подведены к барабанам. А способ включения будет только определять подвижность плавающего поршня в ГТЦ: в варианте №1 (по Кир-Куку) плавающий поршень будет двигаться меньше т.к. за ним передние ТЦ с подведёнными колодками, а не "безразмерные" объёмы задних ТЦ где жидкость уходит на подвод колодок. Думаю в этом смысле выбор варианта правильный особенно если учесть что в наших тормозных системах подвод колодок определяется ручником.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=125
Толковая тема по этому вопросу... По идее, с этого на автоладе всё начиналось, касательно перехода на осевую...

#315:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 16:56
во вторник планирую кроилово-переход на ось схему. уже купил тройник,трубку от классики, заглушку одну. больше не нашел. завтра куплю в воронеже.
еще имеется новый колдун автоВАЗ тольятти. наверное стоит его сразу поставить в замен старого.а то старый трахает мозг по ходу. у меня сейчас левое заднее почти не тормозит вообще.

#316:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 16:58
Ругают что-то тройники от классики. От волги советуют, последний раз от Xperta слышал.
#317:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:01
Adelko писал(а):

Ругают что-то тройники от классики. От волги советуют, последний раз от Xperta слышал.


алюминий которые наверное. я себе взял стальной.

#318:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:52
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/xpert/journal/288230376152930114#a288230376180787987 вот отчет последний от автоладовцев. ХЗ какой там тройник у них потек.
#319:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 19:11
Adelko писал(а):

А они че давят по разному чтоли? По идее одинаково...


реногоровский ГТЦ давит по разному ,дальний от вута контур давит больше жидкости, чем ближний. Касаемо других ГТЦ - не знаю. Но у себя я ГТЦ от Газель-Бизнес подключил по аналогии с Реногоровским

#320:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 21:10
х123ас
а у тебя и вут от газели?

#321:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 21:55
Alexandr008 писал(а):

х123ас
а у тебя и вут от газели?


ну да, вут и гтц

#322:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:50
kazak1102 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=125

Толковая тема по этому вопросу... По идее, с этого на автоладе всё начиналось, касательно перехода на осевую..


Ох давно это было Smile

#323:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:51
х123ас писал(а):

Adelko писал(а):

А они че давят по разному чтоли? По идее одинаково...


реногоровский ГТЦ давит по разному ,дальний от вута контур давит больше жидкости, чем ближний. Касаемо других ГТЦ - не знаю. Но у себя я ГТЦ от Газель-Бизнес подключил по аналогии с Реногоровским


Давление одинаково, разная скорость нарастания давления и разный предельный объем цилиндров.

#324:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:30
как я понял особо разницы нет. что первый перед, что первый зад.
#325:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:35
Serg_x писал(а):

Давление одинаково, разная скорость нарастания давления и разный предельный объем цилиндров.


Как может быть давление в контурах одинаковое ,если при одинаковом ходе, в один из контуров вытесняется бОльшее количество жидкости?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 13 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU