usv писал(а):придется задействовать обе камеры колдуна
чего я и хочу, но благодаря четвернику не будет:
usv писал(а):разности усилий лево/право
получаем. в колдун заходят две трубки от ГТЦ, выходят из колдуна опять таки две трубки, но, выход из колдуна(2трубки) сажаем на четверник, т.е. после колдуна в четверник, потом по колесам(еще 2трубки)Alexandr008 писал(а): надо всего лишь перекинуть на гтц 2 трубки местами
бредовая затея. Хотя бы потому, что останутся задействованы обе камеры колдуна - а это основной негатив, потому как они по разному регулируют усилие...Alexandr008 писал(а):ты не понял смысл.там хоть пусть давление в 10 раз отличается. трубки с 2х камер через тройник объединятся в одну магистраль,а потом разойдутся опять на 2 трубки. соответственно давление будет одинаково.
зачем такое кроилово? Когда можно спокойно оставить 1 трубку, и 1 тройник?Alexandr008 писал(а):а принципиально перед делать от камеры гтц которая ближе к вут? или все равно?
все делают так, а объяснения почему не написано.
если в этой камере давление больше- тогда не вопрос,если примерно одинаково,то проще сделать перед от камеры которая дальше от вут.
где то тут на форуме читал, что передний контур надо именно на камеру, которая дальше от ВУТа.DAVID 2110 писал(а):где то тут на форуме читал, что передний контур надо именно на камеру, которая дальше от ВУТа.
Тут на форуме как раз наоборот,т.е.перед на ближнюю к ВУТ камеру.Цитата:
Serg_x писал(а):
Поскольку первый поршень ГТЦ работает первым, а второй толкается от первого давлением жидкости, правильный способ включения осевой схемы - первый-перед, второй-зад. Поясню. Передние колодки всегда подведены. Зазор задних зависит от положения ручника. Соответственно объем жидкости первого поршня постоянен, а второго - меняется. Когда передние колодки начнут прижиматься к диску, давление резко возрастет и придет в движение второй поршень. Излишек жидкости переднего контура начнет перекачиваться назад, где он ограничится регулировкой колдуна и зазором колодок.
Хотя в принципе наоборот тоже будет работать. ХЗ что лучше, но лично я - за переделку на осевуху
Цитата:Правда вариант наоборот (первый-зад, второй-перед - №1 по Кир-Куку) хорош тем что к моменту начала торможения задние колодки будут подведены к барабанам, т.к. клевка пока нет и колдун открыт и пускает тормозуху к задним ТЦ. А в варианте первый-перед, второй-зад (№2 по Кир-Куку) колдун может закрыться раньше чем задние колодки разойдутся.
Хотя на практике разница будет на уровне микрон, для того и задуман плавающий поршень - пока давление в обоих контурах не выровняется (т.е. есть куда уходить жидкости) не схватят колодки спреди и не будет клевка и не закроется колдун, значит в обоих случаях задние колодки будут подведены к барабанам. А способ включения будет только определять подвижность плавающего поршня в ГТЦ: в варианте №1 (по Кир-Куку) плавающий поршень будет двигаться меньше т.к. за ним передние ТЦ с подведёнными колодками, а не "безразмерные" объёмы задних ТЦ где жидкость уходит на подвод колодок. Думаю в этом смысле выбор варианта правильный особенно если учесть что в наших тормозных системах подвод колодок определяется ручником.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=125
Толковая тема по этому вопросу... По идее, с этого на автоладе всё начиналось, касательно перехода на осевую...Adelko писал(а):Ругают что-то тройники от классики. От волги советуют, последний раз от Xperta слышал.
алюминий которые наверное. я себе взял стальной.Adelko писал(а):А они че давят по разному чтоли? По идее одинаково...
реногоровский ГТЦ давит по разному ,дальний от вута контур давит больше жидкости, чем ближний. Касаемо других ГТЦ - не знаю. Но у себя я ГТЦ от Газель-Бизнес подключил по аналогии с РеногоровскимAlexandr008 писал(а):х123ас
а у тебя и вут от газели?
ну да, вут и гтцkazak1102 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=125
Толковая тема по этому вопросу... По идее, с этого на автоладе всё начиналось, касательно перехода на осевую..
Ох давно это было х123ас писал(а):Adelko писал(а):А они че давят по разному чтоли? По идее одинаково...
реногоровский ГТЦ давит по разному ,дальний от вута контур давит больше жидкости, чем ближний. Касаемо других ГТЦ - не знаю. Но у себя я ГТЦ от Газель-Бизнес подключил по аналогии с Реногоровским
Давление одинаково, разная скорость нарастания давления и разный предельный объем цилиндров.Serg_x писал(а):Давление одинаково, разная скорость нарастания давления и разный предельный объем цилиндров.
Как может быть давление в контурах одинаковое ,если при одинаковом ходе, в один из контуров вытесняется бОльшее количество жидкости?