Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#326:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:38
Я подключил перед на дальний от вут . Сейчас даже тормозя в пол почти нет клевка изад хорошо берёт . Ну и не кидает как раньше в право . Good
#327:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:51
ну так и сделаем. еще колдун новый поставлю
#328:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 01:14
Я раньше всё понять не мог чё у меня правые колодки снашиваются быстрее в 1.5 раза , пока не прчитал что на десятке крест накрест трубки , а не перед зад. Сейчас поменял на осевую схему и машина более прогнозируемо тормозит без уводов в сторону . Ато уж собирался правый супорт менять .
#329:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 01:26
а у меня правое заднее плохо тормозит. перед вроде нормально. хотя машину не уводит.
вот решил тоже перейти на ось. плюс махнуть колдун. плюс шайбу в вут. плюс сниму тросы ручника и маслом их пролью. надеюсь приход будет.

#330:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 01:32
У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm
#331:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 01:40
BlackHunter666 писал(а):

У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm


для чего? куда именно?

#332:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 01:43
Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm


для чего? куда именно?

на шток колдуна . Он раньше открывается .

#333:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 02:50
BlackHunter666 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm


для чего? куда именно?

на шток колдуна . Он раньше открывается .


так его ведь регулировать можно. зазор меньше сделать он и так будет быстрее открываться

#334:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 03:05
Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У меня в колдун 2мм шайба загнана facepalm


для чего? куда именно?

на шток колдуна . Он раньше открывается .


так его ведь регулировать можно. зазор меньше сделать он и так будет быстрее открываться

там зазор вобще убран и он слегка нажат шайбой . Зад почти в ровень с передом тормозит.

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (23 Апреля 2012 03:20), всего редактировалось 1 раз

#335:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 03:14
BlackHunter666
с передом ты наверное хотел сказать.?
а шайбы ты внутрь колдуна ставил или снаружи на шток?

#336:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 03:19
Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666
с передом ты наверное хотел сказать.?
а шайбы ты внутрь колдуна ставил или снаружи на шток?

да снаружи на шток . Вобщем меж штоком и рычажком.

#337:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 03:25
BlackHunter666
ясно. так бы сразу и сказал. а то я уж подумал , что ты колдун разобрал.

#338:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 03:47
Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666
ясно. так бы сразу и сказал. а то я уж подумал , что ты колдун разобрал.

мне делать нефиг его разбирать facepalm Колодки правда задние быстрее уходят.

#339:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 05:39
а зимой зад не идет в юз раньше переда
#340:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:05
Alexandr008 писал(а):

плюс сниму тросы ручника и маслом их пролью


смотри не переусердствуй, я как-то по молодости тоже пролил, да переборщил, масло вытекло в барабан и все засалилось и не тормозило facepalm

#341:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:16
Alexandr008 писал(а):

а зимой зад не идет в юз раньше переда

Нет у меня зад начинает хватать когда перед только начал тормозить . Вобшем если виртуально прикинуть весь ход педали до блокировки ,то зад срабатывает после четверти хода. Сначала морда блокируется и если чуть дожать зад блокируется . Торможение полностью прямолинейное если рулём не дёргать .

#342:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:53
Oлег писал(а):

Alexandr008 писал(а):

плюс сниму тросы ручника и маслом их пролью


смотри не переусердствуй, я как-то по молодости тоже пролил, да переборщил, масло вытекло в барабан и все засалилось и не тормозило facepalm


спасибо,буду иметь ввиду

#343:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 19:52
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Давление одинаково, разная скорость нарастания давления и разный предельный объем цилиндров.


Как может быть давление в контурах одинаковое ,если при одинаковом ходе, в один из контуров вытесняется бОльшее количество жидкости?


А вот так вот. При одинаковом ходе объемы жидкостей так же одинаковые. Разные только предельные объемы (аварийные режимы), когда поршни утыкаются в ограничение собственного хода.

#344:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 19:56
Serg_x писал(а):

При одинаковом ходе объемы жидкостей так же одинаковые.


откуда инфа?
Serg_x писал(а):

Разные только предельные объемы (аварийные режимы), когда поршни утыкаются в ограничение собственного хода.


теория, теория... Найти фотку где проливают лукасовский ГТЦ?

#345:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 20:09
Разве цилиндр с большим обьёмом не сльнее давит при одинаковом усилии на педаль ?
#346:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 20:14
BlackHunter666 писал(а):

Разве цилиндр с большим обьёмом не сльнее давит при одинаковом усилии на педаль ?


Так о чём и речь. Чем больше вытесняется жидкости, тем больше будет давление в контуре, при прочих равных.

#347:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:09
Блин ребята не тупите. Один поршень давит жидкость, та в свою очередь давит на плавающий поршень, а за ним снова жидкость и еще один выход. С чего будет давить по-разному. Представьте что плавающего поршня нет вообще.

х123ас писал(а):

Найти фотку где проливают лукасовский ГТЦ?


Найди где давление замеряют Wink

#348:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:19
Serg_x писал(а):

Блин ребята не тупите. Один поршень давит жидкость, та в свою очередь давит на плавающий поршень, а за ним снова жидкость и еще один выход. С чего будет давить по-разному. Представьте что плавающего поршня нет вообще.

х123ас писал(а):

Найти фотку где проливают лукасовский ГТЦ?


Найди где давление замеряют Wink

Тогда чем обьяснить , что при не осевой схеме правые передние снашивались быстрее и вело в право ? В стоке правая передняя какраз на ближний к вут камеру подключена , а она больше обьёмом .

#349:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:24
BlackHunter666 писал(а):

Тогда чем обьяснить , что при не осевой схеме правые передние снашивались быстрее и вело в право ? В стоке правая передняя какраз на ближний к вут камеру подключена , а она больше обьёмом .


У меня лично сейчас слева снашивается быстрее и резина и тормоза. Как было в стоке не могу вспомнить facepalm

#350:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:29
Это видимо изза веса водителя дополнительного? Все таки примерно 10% от массы машины. Не мало.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 14 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU