Akim писал(а):Блин вопрос таков:
Трубки продаются сразу со штуцерами?
Можно ли где-нибудь купить доспустим медные шланги нужной мне длинны?
Хочу сделать всё просто оч. аакуратно всё замерю сделаю тройник по самомому центру и от центра всё пойдёт уже к задним шлангам. Вот а поскольку сток меня не устаривает по длинне хочу найти то что мне надо и желательно медное.
Докучи ещё:
какие тормозные цилиндры на колёса рулят? :cool:
Оверкрафт как?
медный шланг звучит :-DBoriskin писал(а):а где ты там по центру собрался тройник ставить?
Как посмотрю расчитаю отпишусь... Но я уже смотрел приблизительно прикидывал когда последний раз на подъёмнике был....Цитата:а какой давляк максимальный в тормозных магистралях
замерять сложно - проще примерно посчитать. Если давим ногой на педаль со всей дури - это порядка 40 килограмм через рычаг где-то 1:3 - соответственно на штоке ГТЦ порядка 120 килограмм (это без вакуумного усилителя). Диаметр цилиндра ГТЦ около 2 см - значит площадь 3 см^2. Соответственно, имеем порядка 40 кг/см^2.
Забавно посчитать, с какой силой при этом передние суппорта хватают тормозной диск - диаметр поршня переднего суппорта порядка 5 см, соответственно площадь порядка 18 см^2. Умножаем на 40 кг/см^2 - получаем 720 кгс.
Теперь проверим это, рассчитав примерно, какое усилие сжатия тормозных дисков нужно, чтобы пустить в юз колеса на сухом асфальте:
экстренное торможение дае замедление автомобиля 0.8g - при этом порядка 70% массы автомобиля на передние колеса - то есть около 800 кг - на каждое колесо приходится по 400 кг.
Коэфф трения резина-сухой асфальт около 0.9. Значит, чтобы пустить колесо в юз, надо по радиусу его качения приложить силу 360 кгс.
Средний радиус тормозного диска относительно радиуса качения колеса - 1:2 - значит на радиусе колодки надо приложить 720 кг. При этом коэфф. трения колодка-диск около 0.8 - соотвественно, около 900.
То есть нам немного не хватает 40 кг усилия на педали, чтобы БЕЗ ВАКУУМНИКА пустить колеса в юз - и это согласуется с практикой - без вакуумника надо плясать на педали, чтобы колеса встали.
Все это очень примерно, с точностью до половины порядка величины - но дает представление о масштабе сил, действующих в тормозной системе.Un-real писал(а):Akim
в скунцево например продаются медные трубки покупаешь любой длины развальцовываешь прям там, только с собой возьми эти штуцера - там они по барыжным ценам. Или покупай примерной длины и потом сам развальцовщиком делай по месту (как я себе в итоге и сделал).
Цилиндры ВИС.
Да, медные ШЛАНГИ ты конечно вряд ли найдешь
Был сёня в скунцево купил торгмаш :cool: . Медные трубки нашёл. 70руб.метр развальцевать один конец стоит 50руб.
В планете железяке Трубка торм.ВАЗ М10х1,25 380мм медь 50р.
Может и туда поеду всё сделаю...
По поводу тормозных цилидров: везде спросил сказали таких нет. + сказали ,что вис делает только задние торм. цилиндры....? :ooo:Arsjushka писал(а):Akim
Почему ВИС, а не АТЕ? У меня на 2й машине уже стоят нареканий нету вроде)
так посоветовали)) Serduk говорит сменил на ate разницы не заметил,ну впринципе разницы то и быть не должно... Тут наверно долговечность рулит... надо посмотреть...Un-real писал(а):Akim
вис продается в руси
много слышал не знаю где... эт где?