Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:49
Akim писал(а):

Блин вопрос таков:
Трубки продаются сразу со штуцерами?
Можно ли где-нибудь купить доспустим медные шланги нужной мне длинны?
Хочу сделать всё просто оч. аакуратно всё замерю сделаю тройник по самомому центру и от центра всё пойдёт уже к задним шлангам. Вот а поскольку сток меня не устаривает по длинне хочу найти то что мне надо и желательно медное.

Докучи ещё:
какие тормозные цилиндры на колёса рулят? :cool:
Оверкрафт как?

медный шланг Smile звучит :-D

#52:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:54
Akim
в скунцево например продаются медные трубки покупаешь любой длины развальцовываешь прям там, только с собой возьми эти штуцера - там они по барыжным ценам. Или покупай примерной длины и потом сам развальцовщиком делай по месту (как я себе в итоге и сделал).
Цилиндры ВИС.
Да, медные ШЛАНГИ ты конечно вряд ли найдешь Smile

#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:39
Да нафиг это надо? Покупаешь обычные (не медные) трубки, по длине подобрать все легко на авторынке. От классики подходят. Все подбирается и прикручивается. 8-)
#54:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:58
Kirill111
если тянуть в салон то между ГТЦ и ручником я так и не смог подобрать. Или слишком длинная (слишком!) или короткая. а междая и гнется хорошо, и прижимается замечательно, не течет даже при небольшом затяге

#55:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:05
Un-real
Так речь про простую переброску контуров, при чем тут трубки по салону. А при простой переброске все отлично подбирается на рынке из готовых трубок, и даже гнуть почти ничего не нада. 8-)

#56:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:20
Kirill111
а ну при переброске да, кстати в отделе классики попадаются удачные по длине трубки

#57:  Автор: SinneRОткуда: г. Гай, Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:29
...интересная тема...

2 Kirill111

может проще к тебе машину пригнать... на "капиталку" Laughing
а то как не зайдешь на сайт вы что нибудь да новое придумаете...так за вами не успеешь
Confused

#58:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:38
Блин ну описался я... ведь всем понятно,что трубки медные.
Всё понял. замеряю. дую в скунцево.

По поводу тор. цилиндров на колёса. Чем ВИС хорош? Как остальное? (тему просто создавать новую не хочу...) и ещё тормозуху пофиг какую брать? (ну естественно dot-4, я имею ввиду производитель какой?)

#59:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:08
Akim
ВИС (ВазИнтерСервис) поставщик на конвеер ВАЗа, выглядит весьма прилично.
Тормозуху я лил последнее время Castrol, нашей много подделок (да и кастрола тоже думаю не мало)

#60:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:08
а где ты там по центру собрался тройник ставить? Smile
#61:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:37
Boriskin писал(а):

а где ты там по центру собрался тройник ставить? Smile


Как посмотрю расчитаю отпишусь... Но я уже смотрел приблизительно прикидывал когда последний раз на подъёмнике был....

#62:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 23:52
У мну ВИС стоят. Были АТЕ, разницы не заметил.
ЗЫ никогда не задумывался - а какой давляк максимальный в тормозных магистралях - замеряли когда нибудь??? Confused

#63:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 00:06
Serduk
зависит от стельки в батинке Smile

#64:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 00:36
Не я серьёзный вопрос задал. Просто всегда было интересно. Пофлудить тоже могу по-поводу того у кого какие мышцы, но интересно просто число. 8-)
#65:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 08:06
Serduk
чем сильнее жмешь тем больше давляк пока манжеты травить не начнут и шланги раздувацо. Все зависит от критичности ситуации при торможении Smile

#66:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:52
Цитата:

а какой давляк максимальный в тормозных магистралях


замерять сложно - проще примерно посчитать. Если давим ногой на педаль со всей дури - это порядка 40 килограмм через рычаг где-то 1:3 - соответственно на штоке ГТЦ порядка 120 килограмм (это без вакуумного усилителя). Диаметр цилиндра ГТЦ около 2 см - значит площадь 3 см^2. Соответственно, имеем порядка 40 кг/см^2.
Забавно посчитать, с какой силой при этом передние суппорта хватают тормозной диск - диаметр поршня переднего суппорта порядка 5 см, соответственно площадь порядка 18 см^2. Умножаем на 40 кг/см^2 - получаем 720 кгс.

Теперь проверим это, рассчитав примерно, какое усилие сжатия тормозных дисков нужно, чтобы пустить в юз колеса на сухом асфальте:
экстренное торможение дае замедление автомобиля 0.8g - при этом порядка 70% массы автомобиля на передние колеса - то есть около 800 кг - на каждое колесо приходится по 400 кг.
Коэфф трения резина-сухой асфальт около 0.9. Значит, чтобы пустить колесо в юз, надо по радиусу его качения приложить силу 360 кгс.
Средний радиус тормозного диска относительно радиуса качения колеса - 1:2 - значит на радиусе колодки надо приложить 720 кг. При этом коэфф. трения колодка-диск около 0.8 - соотвественно, около 900.
То есть нам немного не хватает 40 кг усилия на педали, чтобы БЕЗ ВАКУУМНИКА пустить колеса в юз - и это согласуется с практикой - без вакуумника надо плясать на педали, чтобы колеса встали.

Все это очень примерно, с точностью до половины порядка величины - но дает представление о масштабе сил, действующих в тормозной системе.

#67:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:33
конструктивно 8-)
#68:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:05
Ниачом. Данные + 3-4 раза точно Wink
#69:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 13:02
Un-real писал(а):

Akim
в скунцево например продаются медные трубки покупаешь любой длины развальцовываешь прям там, только с собой возьми эти штуцера - там они по барыжным ценам. Или покупай примерной длины и потом сам развальцовщиком делай по месту (как я себе в итоге и сделал).
Цилиндры ВИС.
Да, медные ШЛАНГИ ты конечно вряд ли найдешь Smile



Был сёня в скунцево купил торгмаш :cool: . Медные трубки нашёл. 70руб.метр развальцевать один конец стоит 50руб.
В планете железяке Трубка торм.ВАЗ М10х1,25 380мм медь 50р.
Может и туда поеду всё сделаю...
По поводу тормозных цилидров: везде спросил сказали таких нет. + сказали ,что вис делает только задние торм. цилиндры....? :ooo:

#70:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:19
Akim
Почему ВИС, а не АТЕ? У меня на 2й машине уже стоят нареканий нету вроде)

#71:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:36
Arsjushka писал(а):

Akim
Почему ВИС, а не АТЕ? У меня на 2й машине уже стоят нареканий нету вроде)


так посоветовали)) Serduk говорит сменил на ate разницы не заметил,ну впринципе разницы то и быть не должно... Тут наверно долговечность рулит... надо посмотреть...

#72:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:45
Akim
вис продается в руси

#73:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 17:07
Un-real писал(а):

Akim
вис продается в руси


много слышал не знаю где... эт где? Very Happy

#74:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 17:12
http://rus-treyd.ru/
#75:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 02:22
Я про задние. Были АЕТ, все сгнили Smile
Передние кста фенокс. Уже 5 лет на них езжу. Confused Нареканий 3*тьфу никаких, ни намёка на заклинивание, при замене колодок вжимаются наура. Не знаю кому они не нравятся...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU