OldStudent писал(а):2. Втыкаешь трамблер так, чтобы бегунок "совмещался с контактом 1-го цилиндра на крышке трамблера".
Выставлял так неоднократно. Двигатель не заводится.Nsk писал(а):OldStudent писал(а):2. Втыкаешь трамблер так, чтобы бегунок "совмещался с контактом 1-го цилиндра на крышке трамблера".
Выставлял так неоднократно. Двигатель не заводится.
А дальше п.2 прочитал?Nsk писал(а):Все таки напротив 4го цилиндра?
Да по барабану какого - хоть первого, хоть четвертого. Единственное условие чтобы в этом горшке был такт сжатия. Ведь после того как смесь сжали ее же поджигать надо чтобы рабочий ход был И если бегунок смотрит "не туда" то толку ноль будет.OldStudent писал(а):
1. Ставишь коленвал в ВМТ (метка на шкиве напротив длинной на крышке).
2. Втыкаешь трамблер так, чтобы бегунок "совмещался с контактом 1-го цилиндра на крышке трамблера".
В мурзилке написано что ставить надо коленвал напротив средней метки (5 град). А вы пишите что напротив длинной (0 град)??? Т.е. по вашим словам бегунок будет под первым проводом в момент 0 град????
Помогите найти истину!!!John_06 писал(а):Т.е. по вашим словам бегунок будет под первым проводом в момент 0 град????
Помогите найти истину!!!
Он под ним будет и приработе вакуума +6градусов и при полностью разведеных грузиках + ещё градусов 15. А ты хочешь ухитрится промахнуться на 5 градусах. Вставишь, потом подгонишь момент размыкания контактов под метку +5.Когда заведёшь, по стробу или по дороге подкорректируешь.Vpsem писал(а):А должно ли правильно выставленное зажигание соответствовать максимальным оборотам ХХ при прочих равных? У меня (БСЗ) если настроить трамблер на максимальные обороты ХХ, то при езде слышны сильные "дзиньки". Повернул позже - едем нормально, но ХХ стал ниже. Правильно ли это?
Все правильно. На раннем зажигании ХХ поднимается. УОЗ должен быть установлен "по мурзилке". А ХХ окончательно настраивается карбом._Pat_ писал(а):Да какая разница 0 или 5. Все равно потом УОЗ регулировать надо будет.
В общем так, теперь мой "рецепт" Smile:
1. Выкручиваем свечу 1-го цилинра
2. Затыкаем пальцем свечное отверстие
3. Подводим шкив КВ к метке...да к любой, лишь бы завелась Smile Если пальцем почувствовал такт сжатия (воздух будет выходить) - это то, что надо. Если нет - крути еще один оборот.
4. Ставим бегунок на 1 цилиндр по крышке трамблера
5. Заводим, окончательно выставляем УОЗ либо по стробоскопу, либо старым дедовским способом.
Только пальцем держать и КВ крутить неудобно, поэтому со шприцем для меня удобней.
_Pat_ писал(а):Все правильно. На раннем зажигании ХХ поднимается. УОЗ должен быть установлен "по мурзилке". А ХХ окончательно настраивается карбом.
+1John_06 писал(а):Я всеравно не могу понять почему нет разницы на 0 или на 5 град ставить бегунок:
Если, например, мы поставим бегунок под первым проводом в 0 град по метке, а потом отрегулируем чтобы контакты размыкались в 5 градусах, то ведь будет не СООТВЕТСТВИЕ: контакты разомкнуться в 5 град, а бегунок в этот момент будет немного раньше первого свечного провода, таким образом искра проскочит не строго под первым проводом а где то рядом и как следствие она может не дойти до места назначения.
Пожалуйста поясните если я что-то неправильно понимаю!!!
Искра у тебя какая-то снайперская. Чтоже получается при работе вакуума она вообще не будет знать куда ей попасть , заблудится и умрёт. Читай тему сначала.