Горит лампа зарядки аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампа зарядки аккумулятора. Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:52
Раньше эта лампа не горела никогда.Я даже думал, ее там нет. Тут начала гореть.
Проверяю напругу во время работы двигателя - 13,6. Вроде нормально.
Ремень натянут. Скидываю клемму, двигатель работает.
Кто сталкивался?Где копать? Может датчик гонит? Как он вообще устроен?

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:56
CyberTIM писал(а):

Раньше эта лампа не горела никогда.


а теперь горит всегда или при включенном зажигании и не заведенной машинке все таки нет?

#3:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 09:10
Горит всегда. И при заведенном двигателе тоже.
#4:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 16:49
Было токое когда отпал один из штекеров на приборной доске - подсоединил и все стало ок.Наверное где-то недоконтакт....
#5:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 20:38
Нельзя проверять "зарядку" скидыванием клеммы! Выброс генератора без аккумулятора случается до 40 вольт - проверено запоминающим осциллографом. Не всякое электрооборудование выдержит такое издевательство.
Только вольтметром, желательно цифровым.
Уровень напряжения в норме 13.8 - 14.2 летом, 14.0 - 14.6 зимой (могу чуть ошибиться).

#6:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:02
Тоже с лампой трабла
После пуска двигателя контролька не гаснет.
Увеличишь обороты - гаснет
Перед этим менял ЧЯ на нового образца.
По форуму нашел что у пары человек было подобное - им советовали подтянуть ремень гены.
Подтянул - не помогло. Куда копать дальше?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:06
плюс с акума через замок попадает на лампочку и через резистор уходит на гену. в момент пуска гена возбуждается через эту цепь.
5510 писал(а):

После пуска двигателя контролька не гаснет.
Увеличишь обороты - гаснет

при перегазовке происходит самовозбуждение гены за счёт остаточной намагниченности ротора.в твоём случае скорей всево с годами езменилось сопротивление лампы и тока прохоляшего через неё не хватает на нормальное возбуждение.
CyberTIM писал(а):

Проверяю напругу во время работы двигателя - 13,6. Вроде нормально

лампа гаснет когда напряжение на обмотке возбуждения и на гене приблизительно равны. как говорят связисты ИДИ ПО ШНУРУ те прозвонка проводов.
CyberTIM писал(а):

Раньше эта лампа не горела никогда.Я даже думал, ее там нет. Тут начала гореть.


скорей всего был обрыв а теперь сел на массу.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:10
деВЯтина писал(а):

Нельзя проверять "зарядку" скидыванием клеммы! Выброс генератора без аккумулятора случается до 40 вольт - проверено запоминающим осциллографом. Не всякое электрооборудование выдержит такое издевательство.
Только вольтметром, желательно цифровым.


сколько мозгов погорело от безграмотнова прикуривания

#9:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:46
5510

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159027

#10:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:18
В итоге, я вообще решил гену перебрать.
Купил подшипники. Разобрал, почистил контакты, припоял разомкнутую клемму статора к мосту,понял, что проще купить новый мост диодный. Видать гена у меня работал только на двух обмотках. Короче все встало в 250 р.
Собрал, значит, я генератор, поставил на место. Запускаю, мерю напругу на аккуме=12,02. блин, думаю, что за херь. Раньше же работало. Снимаю клеммы с гены, мерю напругу=0,78!!!
Лампа не горит. Нет возбуждения? Дак она и раньше не горела, а гена работал 100% (не раз ездил на дохлом аккуме). Кстати в этом месте возник вопрос: как гена работал вообще без возбуждения, если лампа не горела никогда? И на кой х*р там резистор (в возбуждающей цепи), типа скинуть лишние 2В. Вариант.
Короче, походу нет возбуждения. Дома покрутил гену, предварительно кинув + от 9В батарейки. Вроде аж на целых 2В накрутил Smile
Затра пойду искать обрыв в цепи "ключ-лама-гена"

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 01:25
CyberTIM писал(а):

Дома покрутил гену, предварительно кинув + от 9В батарейки

всё правильно таблетка работает импульсно меняя скважность . а с возбуждением самому не всё ясно.спецально скидывал провод по БК заряд идёт как обычно.ГИСТЕРЕЗИС однако

#12:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:45
Тут вопрос появился: А где находится резистор, если не в монтажном блоке?
#13:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 18:44
rg-45
gred

До замены монтажного блока такого не наблюдал.
Другое сопротивление в новом блоке?
Поменять лампу - это просто "ЗАБИТЬ" на проблему или она так решается?

#14:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 22:00
5510
Я в своём новом монтажном блоке не нащёл резистора вообще и временным решением стало использование 5Ватт(ной) лампы вместо стандартной.
Как найду нужные резисторы, поставлю их и старую 1.2Ватт лампу.

#15:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:20
Неужели никто не знает где жто чертов резистор?
#16:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 22:57
Мля, в блоке с тахометром на основной плате стоят один(или два-уж не помню)здоровенных резистора.От нагрева под ними плата темнеет.Эти ищи.Они бывают хреново пропаяны.Только оне не в монтажном блоке-они стоят на плате КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, там где и лампочка сама.
#17:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 23:02
описывать причины и предисторию не буду: была тема - не до конца воткнутая колодка - проверь
#18:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:52
Давно это все было но так и осталось нерешенным.
Может кто решил этот вопрос?


rg-45
менял лампу - не спасло

gred
открой старый блок. там есть?
я к сожалению выкинул его.
Видел в мурзилке схемку - там на клемнике нарисованы 2 резюка
Может в них дело?

#19:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:36
5510
Нету у меня старого, он был такой же как и новый, просто зацвёл, вот я и менял его..

#20:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 01:04
gred
Посмотри на нижн часть самого ЧЯ там диод и последовательно два параллельных резюка
http://www.club2108.ru/cxem/images/scheme2_big.jpg

#21:  Автор: gredОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 01:06
5510

Ну на схеме он есть а внутри ЧЯ я не нащёл ничего кроме диодов.

#22:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 22:07
В поиск! Сколько всего было говорено...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU