Moggucci
Было и у меня Moggucci писал(а):При торможении оттуда исходил противный звук тук тук тук.
с левого заднего, (если не ошибаюсь появилось после нескольких интенсивных торможений ручником) т.к. задние заводские колодки тормозили плохо, решил поставить Lukas, заодно взял рем. комплект (пружинки для колодок и распорную планку с крючком). Заменил колодки. Распорная планка оказалась слишком широкой (с виду она как то прочнее заводской), пришлось подточить напильником паз, что бы можно было барабан на колодки надеть. В результате с теми же настройками колдуна зад стал перетормаживать перед, ручник теперь держит, ручник не надо подтягивать постоянно, тук тук тук больше нет, машина стала тормозить эффективней.Moggucci писал(а):Тормозить лучше стала - из-за колодок лукас?
Да. По крайней мере по сравнению со стоком. По крайней мере на стоке ручником колеса заблокировать нельзя было и с ручником машина трогалась и ехала, сейчас такой фокус не проходит. Moggucci писал(а):Ручник не надо подтягивать постоянно - что повлияло, пружинки?
Я думаю распорная планка. Крючек на ручник оставил родной, в ремкомплекте он какой то хилый. Пружинки тоже заменил, но и родные были ничего. Да вот еще вспомнил, срезал несколько витков с оплетки троса ручника.Moggucci писал(а):Вы мне скажите. когда в системе воздух - какие симптомы?
Ход перали будет больше нормы 100%, а так хз, всегда сам прокачивал.Moggucci писал(а):Вопрос - а воздух из системы со временем может сам удалиться (прокачаться) от тысячекратных торможений?
Система герметична, такое невозможно или мало вероятно.
Moggucci писал(а):И еще - что происходит, когда на заглушенной машине нажимаешь на педаль тормоза и после 3-4 нажатий педаль становится жесткой? Может как раз "автоматическое" прокачивание?
Это у тебя вакумник еще работает, если посте этого завести машину с нажатой перелью тормоза (без фанатизма), педель должна уйти еще немного вниз. Способ проверки вакумника.Moggucci писал(а):Кстати - шлангам тоже 2 года. Нужно было поменять до кучи или нет?
Если нет повреждений (трешин и т.д.) то не стоит еще (при нажатии на тормоз не должны раздуватся тоже)Moggucci писал(а):подскажи пожалуйста, а где находится регулятор тормозных усилий (колдун)? Я его в живую никогда не видел
на днище в районе задней левой пассажирской двери.
Moggucci писал(а):В дырочку, где на фото отвертка?
Нет. Отвертку по стрелке.Moggucci писал(а):И что крутит рука на фотке?
Это скрепка в руке, ее диаметр как раз равен рекомендуемому зазору. Вот как раз вместо скрепки и надо вставить отвертку что бы колдун полностью открылся.