Чур не пинать: 2 топливных фильтра кто ставил? Впечатления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чур не пинать: 2 топливных фильтра кто ставил? Впечатления? Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:25
Вот советуют мне поставить второй топливный фильтр после бензонасоса. Советовать то советуют, а сам я не видел и не слышал про это.
Думается мне подача топлива будет плохой. Считай один фильтр уже сопротивление, а потом ещё один (ИММО)

Самое интересное, что с завода машина вообще без единого топливного фильтра была. Сунулся я было его менять и офигел: Smile нет его.
Поставил до бензонасоса.

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:29
Толку особого нет, многие рассказывали о страшных случаях разрыва топливного фильтра, который после бензонасоса, правда инфа не провериная. Может он говеный был и его точно так же по шву разорвало бы и до бензонасоса когда нить.
Лучше заправляться на заправках получше и не ездить "на лампочке".
Впринципе бак на классике промыть не составляет труда. Сам когда то менял. И фильтр у меня стоял после бензонасоса, а до не было.

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:31
Поставь 10 фильтров, можно прям в ряд, еще лучше будет.
#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:39
Жду отзывов тех кто действительно ставил 2 фильтра.
Домыслы и глупые советы не к чему

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:45
Sany_Omsk
а смысл? что меняется в бензине после бензонасоса?
к тому же диаметр ячейки у фильтровальной бумаги в обоих фильтрах будет одинаков, след-но говн@, что прошло через первый фильтр, пройдёт и через второй...
8-)

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:47
Lednik
Не, ему надо два, пусть ставит :-D

#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:47
Ставь от инжектора и не парься с двумя. Цена правда сильно побольше, но и ресурс с качеством тоже.
#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:53
Уточняю. Первый (до) надо с отстойником, второй (после) проточный. Вот как советуют
#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:54
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=209061#209061
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23132

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:55
Forkoss писал(а):

Не, ему надо два, пусть ставит


да я то что.... денег некуда девать, можно и три поставить, только вот зачем?
8-)

#11:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:58
по ходу человек хочет чтобы ему сказали: "это круто, я ставил, и ты ставь не пожалеешь" Smile
#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:03
ну блин у меня стоят два фильтра до и после бензонасоса

первый чернеет быстрее второго...
первый меняю 2 раза чаще чем второй
может быть БН чище будет и прослужит дольше..

я сам не ставил их так было когда купил машинку...
ИМХО надо просто бак помыть если фильтр быстро забивается.. или бак поменять

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:12
Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....
#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:13
Почитал тут по ссылкам Lednikа и новый вопрос зародился. Пишут там про фильтры от инжекторов. Подключение фильтра на инжектор такое же как на карб? Если же нет ни каких заморочек, то вроде проще один от инжектора поставить.
#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:15
Serge! писал(а):

Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....


Минусы есть?

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:21
Sany_Omsk писал(а):

Serge! писал(а):

Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....


Минусы есть?


Неа. Наверное, так же как и плюсов. Хотя плюсы мож и есть - при ежегодной профилактической читске карба никогда никакого криминала не замечал...
З.Ы. А вообще имхо это не та тема, которой стоит заморачиваться...

#17:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:53
Отчим когда бэушную шестерку брал, там тоже два фильтра стояли и оба с отстойниками. Ни плюсов, ни минусов замечено не было. Но лично меня эта система смущает ввиду качества нынешних запчастей. Плюсов, как уже указал Ледник, здесь быть не может по определению, ибо тонкость фильтрации обоих фильтров одинакова, и грязь, прошедшая через первый (если она конечно не порвала фильтрующий элемент Very Happy ), пройдет и через второй. Зато сопротивление двух фильтров безусловно будет больше, чем одного.
Насчет инжекторного - советую ставить его как можно дальше от радиатора и патрубков. У меня одно время стоял такой (оригинальный VAG) после б/н рядом с патрубком радиатора. В один день в начале лета его просто "переклинило", притом что отъездил я на нем всего тыщ 5км. Я тогда весь замучался: снимаю шланг с б/н - он бенз качает; давай грешить на карб и зажигание. Только когда крышку карба снял и увидел, что нет бенза в поплавквой камере, понял в чем дело... Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:52
У меня тоже эта зараза грелась, и через него насос не мог прокачать.
Выкинул и поставил самый дорогой с отстойником и все.

#19: Re: Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 06:50
Sany_Omsk писал(а):

. Первый (до) надо с отстойником, второй (после) проточный. Вот как советуют


Ну вот у меня имено так стоят 2-а топл. фильтра... первый (до) с отстойником, второй (после) проточный.
[- ] никаких проблем за год эксп. не было замечено...
[+] так как в итоге оба фильтра загрязнились, то видимо толк от второго все таки есть, хотя наверное и не большой... т.к. второй загрязнился значительно меньше...
ВЫВОД: Если есть желание ставь... :cool:

#20:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:11
У меня стоят 2 фильтра с отстойником до бензонасоса, и проточный после.
Т.к. загрязняются оба считаю что 2 стоят не зря.
Никаких проблем с топливоподачей нет.

#21:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:17
поставил от моновпрысковой инжекторной нивы фильтр до бензонасоса.
есть один минус - он не прозрачный и непонятно потому насколько он загрязняется.

#22:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:03
У меня было 2 - никакого результата улучшенного я не ощутил.
Однажды на СО-СН наорали на меня и послали за новым шлангом после бензонасоса который... Говорят что были случаи что фильр по множеству причин выходил из строя (разрыв, протирание о крышку головки и т.д.) и бензин попадал на трамблер... последствия извесны

#23:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:49
Женя 21063 писал(а):

У меня стоят 2 фильтра с отстойником до бензонасоса, и проточный после.
Т.к. загрязняются оба считаю что 2 стоят не зря.
Никаких проблем с топливоподачей нет.


+ 1
Тоже два и тоже чернеют. Никаких минусов не заметил. И стоят они копейки так что по кошельку не бьёт.

#24:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:28
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Отчим когда бэушную шестерку брал, там тоже два фильтра стояли и оба с отстойниками. Ни плюсов, ни минусов замечено не было. Но лично меня эта система смущает ввиду качества нынешних запчастей. Плюсов, как уже указал Ледник, здесь быть не может по определению, ибо тонкость фильтрации обоих фильтров одинакова, и грязь, прошедшая через первый (если она конечно не порвала фильтрующий элемент Very Happy ), пройдет и через второй. Зато сопротивление двух фильтров безусловно будет больше, чем одного.
Насчет инжекторного - советую ставить его как можно дальше от радиатора и патрубков. У меня одно время стоял такой (оригинальный VAG) после б/н рядом с патрубком радиатора. В один день в начале лета его просто "переклинило", притом что отъездил я на нем всего тыщ 5км. Я тогда весь замучался: снимаю шланг с б/н - он бенз качает; давай грешить на карб и зажигание. Только когда крышку карба снял и увидел, что нет бенза в поплавквой камере, понял в чем дело... Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.



Можно было карб и не открыват, качнул бы ускорительным и все дела Very Happy

По теме - ставить второй от инжектора после БН. Как писали подальше от системы охлаждения.

З.Ы. У меня дежавю, вроде недавно постил про это...

#25: Дополнительный топливный фильтр. Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 15:33
В поиске искал, не нашел. Достался мне от прежнего хозяина сабж между насосом и карбюратором, увидевший это дело товарищ говорит - плохо, бОльшая нагрузка на насос. Хочется услышать авторитетное мнение. Что скажите?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU