Forkoss писал(а):Не, ему надо два, пусть ставит
да я то что.... денег некуда девать, можно и три поставить, только вот зачем?
8-)Serge! писал(а):Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....
Минусы есть?Sany_Omsk писал(а):. Первый (до) надо с отстойником, второй (после) проточный. Вот как советуют
Ну вот у меня имено так стоят 2-а топл. фильтра... первый (до) с отстойником, второй (после) проточный.
[- ] никаких проблем за год эксп. не было замечено...
[+] так как в итоге оба фильтра загрязнились, то видимо толк от второго все таки есть, хотя наверное и не большой... т.к. второй загрязнился значительно меньше...
ВЫВОД: Если есть желание ставь... :cool:Женя 21063 писал(а):У меня стоят 2 фильтра с отстойником до бензонасоса, и проточный после.
Т.к. загрязняются оба считаю что 2 стоят не зря.
Никаких проблем с топливоподачей нет.
+ 1
Тоже два и тоже чернеют. Никаких минусов не заметил. И стоят они копейки так что по кошельку не бьёт.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Отчим когда бэушную шестерку брал, там тоже два фильтра стояли и оба с отстойниками. Ни плюсов, ни минусов замечено не было. Но лично меня эта система смущает ввиду качества нынешних запчастей. Плюсов, как уже указал Ледник, здесь быть не может по определению, ибо тонкость фильтрации обоих фильтров одинакова, и грязь, прошедшая через первый (если она конечно не порвала фильтрующий элемент ), пройдет и через второй. Зато сопротивление двух фильтров безусловно будет больше, чем одного.
Насчет инжекторного - советую ставить его как можно дальше от радиатора и патрубков. У меня одно время стоял такой (оригинальный VAG) после б/н рядом с патрубком радиатора. В один день в начале лета его просто "переклинило", притом что отъездил я на нем всего тыщ 5км. Я тогда весь замучался: снимаю шланг с б/н - он бенз качает; давай грешить на карб и зажигание. Только когда крышку карба снял и увидел, что нет бенза в поплавквой камере, понял в чем дело... Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.
Можно было карб и не открыват, качнул бы ускорительным и все дела
По теме - ставить второй от инжектора после БН. Как писали подальше от системы охлаждения.
З.Ы. У меня дежавю, вроде недавно постил про это...