Camel писал(а):Привередливый к нашему бензу двиг
разве есть машины привередливее форда в вопросах бенза? век живи, век учись, блин.Цитата:разве есть машины привередливее форда в вопросах бенза? век живи, век учись, блин.
Похоже что есть...я прекратил интересоваться Лачетти на этапе изучения проблем на их форуме - очень мне не понравились множественные проблемы класса "Сheck Engine", которые могли объясняться только использованием нашего бензина.Camel писал(а):Да форд имхо еще не очень привередливый
зато у дилера на промывку инжектора и дроселя разводят с 10 тык, а на 30 предлагают промвку бензобака со снятием.DerDen писал(а):какая мощность двигателя?
Это к кому ?Svarog писал(а):Похоже что есть...я прекратил интересоваться Лачетти на этапе изучения проблем на их форуме - очень мне не понравились множественные проблемы класса "Сheck Engine", которые могли объясняться только использованием нашего бензина.
+1 тоже лачу отсеял из за этого Маринер писал(а):
ЗЫ. еще прикольную вещь вспомнил, наверно для ино это в порядке вещей, а вот если с нашими сравнить...:
при любой пробке или любому другому режиму движения, темпиратура двигателя постоянна, а именно 85-87градусов, причем вентилятор не включается. Стрелка просто замирает...это как бальзам на душу, после постоянной работы в пробках карлсона у 21114.
У меня на акце сие тоже порадовало, как влитая стоит. Хоть топчись на одном месте, хоть по горным серпантинам гоняй....Camel писал(а):Маринер
по клиренсу пока претензий нет?
Странно, но пока ее небольшой клиренс себя никак не обнаружил.
Зато могу сказать, что она теплая очень (правда при -11 только тестил) и у нее хороший свет, но с бесполезными птф.Camel писал(а):Маринер
ну если ты дальше мкада никуда не выезжаешь, то может и не заметишь. У меня у папки на лачи очень маленький клиренс, он весь исплевался аж. Выбирали замену лаче в кузове универсал. Выбрали астру. 307ой Пежик даже не смотрели - клиренс :ooo:
Для справки - клиренс пежика(307SW) - 170 мм, 21114 - 145ммAVT писал(а):
Для справки - клиренс пежика(307SW) - 170 мм, 21114 - 145мм
это официальные данные, причем без установленной защиты картера.
Реально, там самая низкая точка, это передний бампер, который ооочень низок.