eugene-vaz писал(а):Маринер
скажи пожалуйста,у какого дилера брал?доволен их работой?(продажа и ТО)
цены на допы не помнишь?коврики,брызговики,подкрылки,сигнализация?
спасиб
Брал в Авесе, их работой по продаже и обслуживанию авто всецело пока довлен. Но вот цены на допы ужаснули...
Вернее из допов у меня была только сига, ее поставили за примерно 7т.р (работа), причем автозапуск хотел еще поставить с нее...попросили добавить 9т.р.( тоже работа только за подключение автозапуска)
Коврики есть в штатной комплектации. А брызговики-подкрылки, мне и задаром не нужны .sLonic писал(а):Makc писал(а):но у меня уже 15000 км.
ТО уже делал? отписалсО бы...
так а я и отписался, тока вот тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164536&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Хотел переместить тему в этот раздел, но что-то не получилось...Цитата:ЗЫ. еще прикольную вещь вспомнил, наверно для ино это в порядке вещей, а вот если с нашими сравнить...:
при любой пробке или любому другому режиму движения, темпиратура двигателя постоянна, а именно 85-87градусов, причем вентилятор не включается. Стрелка просто замирает...это как бальзам на душу, после постоянной работы в пробках карлсона у 21114.
Я на Фьюжене тоже этому сначала удивлялся, а потом включил диагностический режим на БК и выяснил вещь еще более удивительную: оказаывается, показометр температура на приборке при температуре от 90 до момента включения вентилятора показывает всегда 90 - наверное, чтобы не нервировать водителя. Потом, если будет перегрев, он правда быстро начинает показывать 110 и так далее...так что это не совершенство автомобиля, а хитро@#ость маркетологов. Мы на форуме фьюженоводов долго с этим нюансом разбирались...Для начала поздравляю!
Цитата:Ну что тут скажешь - больше в Ваз не сяду
Какая избитая фраза! Но не сядешь ты на него не из-за того,что ВАЗ такой весь плохой,а потому что доход твой вырос и позволил сесть на более дорогую машину."Больше не сяду!"ВАЗ дешёвый,а ПЕЖО дорогой."Блин ребята,стал я тут пить "Мадам Клико"(доходы стали позволять),не ну Жигулёвское пиво пить я больше не буду!!!"
ВАЗ нормальная машина для необеспеченных людей.И не говори с апломбом и с французским "ЭР",что больше не сядешь.Не дай бог,доходы твои сократятся да 15.000руб. в месяц и что тогда? 13литров бенза на сотню это мало чтоли? По моему дофигища! И по этому(немаловажному) параметру этот Пижоня сливает устаревшему ВАЗу.
Цитата:В остальном мире люди делают уже совершенно другие машины
Ну в Индии(а ты думал мы лучше чем Индия?) делают такие-же и даже проще таратайки.Тарас писал(а):...Купил бы её снова? Однозначно!!!
Вот и я ей в классе не вижу альтернативы, ну и доволен ессно.
У меня за все время, не помню писал тут или нет, лопнул торм. диск (кусочек небольшой отвалился, никак не ощущалось ,пока при смене резины не увидел) и задний аммо вроде как потек, в последнее ТО в сервисе этого не подтвердили...Ох ты ё-маё,неужели ГОД уже прошёл? Да ведь я кажется это тут всего-лишь 2 месяца назад писал-то!!!!!!!!!!!!!
Тарас писал(а): Но если 10-ка девяностолохматого года ПРИНЦИПИАЛЬНО ничем не отличается от Приоры, то резонно возник вопрос - чем занимались люди на Вазе больше десяти лет?
А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается 308 от 307? Чем эти бездельники из ПСА занимались десять лет?
А вот "13.***у.е. за Приору" это конечно дёшево для необеспеченных,ведь новый Пежо стоит в два раза дороже,а обслуживать его ещё дороже.
Клапана в пежовской коробке поменять,наверно стоит в 2 раза дороже,чем новая коробка от Приоры.Кстати ты в курсе,что замена этих клапанов вовсе не гарантия,что этот Типтроник опять не захандрит в самом ближайшем будущем?
Цитата:А друган, что на 10-ке моей ездит, Продавать будет по весне... Приору хочет, хэтч.
Ну видишь,не совсем плоха десятка,раз друг собирается её менять на такую-же-только поновее.
Так-что может Пежо и неплохая машина,но и у ВАЗиков есть свои достоинства. И фраза "После ино-в "нашу" не сяду никогда" выглядит снобистски. Cobusca писал(а):А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается 308 от 307?
так уж и ничем?...
нет конечно...у обеих четыре колеса, есть руль и все такое... Cobusca писал(а):
А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается 308 от 307?
В данном случае ты не прав, отличий достаточно много, начиная от внешнего вида, интерьера салона и заканчивая двигателем.Маринер писал(а):если есть деньги только на приору, то нефиг ее восхвалять.............работать надо.............работать надо
А кто восхваляет Приору тут? Никто и не восхваляет.
И что ты всё про работу,да про работу.Заработался что-ли совсем? С чего ты взял,что человек покупаюший Приору работает меньше чем ты? Откуда это следует? Это так и человек на Мерседесе CL600,скажет тебе:"Если у тебя Маринер нет денег на W216,то неча здесь восхвалять разные Пыжики,а надо просто поработать. А ты вот лодырь,лентяй,тунеядец,просиживаешь круглые сутки штаны на Автоладе,вместо того,что-бы хорошенечко поработать.Плохой ты работник,бездельник и работа твоя ничего не стоит и никому не нужна,раз ты не можешь себе купить новый CL600 W216."
Как ты воспримишь обидные слова этого человека? Ты рассудительно скажешь,что этот человек попросту чванлив и надменен.И будешь прав. Так и я воспринимаю твои слова о "надо поработать" как нелепо,несправедливо высокомерные и от того пустые и бессмысленные. Все мы работаем,а не ты один только.
Makc писал(а):Cobusca писал(а):
А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается 308 от 307?
В данном случае ты не прав, отличий достаточно много, начиная от внешнего вида, интерьера салона и заканчивая двигателем.
Да я и сам прекрасно знаю все отличия 307 от 308. И хотя их и правда много,но согласись-они не ПРИНЦИПИАЛЬНЫ. Знаешь у Приоры тоже другой внешний вид,интерьер салона и слегка другой двигатель,но все мы знаем,что это по сути таже десятка.
Так и у 307 и 308 одна и таже платформа,одна и таже подвеска(изменения ну совсем мизерные),коробки передач(слегка усовершенствованные). Ну вобщем 308 это сильно модернизированный 307.