Makc писал(а):Тарас писал(а):автомат Порше-типтроник
сильно сказанул
Копия из манула:"Вождение, стр. 8
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ "TIPTRONIC-SYSTEM
PORSCHE"
Так в чём сила высказывания, брат!?
2 Cobusca
Перцами меряться всё равно не стану, даже не надейтесь!)) Я в строгом соответствии с темой отписываю отчётцы, не более. Немного ИМХОится вроде никому не возбранялось. По теме "сяду-не сяду": сяду в Ланос, если что, с ВАЗом серьёзно завязал... Тарас писал(а):Makc писал(а):автомат Порше-типтроник
сильно сказанул
Так в чём сила высказывания, брат!?
Дык яж не в обиду, брат , просто более уместно тут было бы сказать, что пежо позаимствовало разработки Порше для создания своей коробки, так как не думаю что что-то подобное стоит хоть на одном Порше.Маринер писал(а):А так же добавить, что по бестолковости работы..........это одна из самых известных акпп )))
Уверен,что это не так,обычный журналистский штамп,непонятно откуда взявшийся. Да,на пыжике устаревшая коробка,но её работа ничуть не более бестолкова,чем на остальных машинах с 4-диапазонным автоматом.Передачи переключаются плавно,достаточно быстро.А то что она кажется туповатой,так это ведь не современная 7-ступка.Ездил на 100-сильном Фокусе с тоже 4-ступкой,так он ещё более медлительный-судя по всему из-за меньшего количества лошадей. Так-что не надо повторять вслед за журналистами про "бестолковость" этой коробки.Совершенно обычная коробка.
А вот за надёжность можно и попинять.Хотя вроде сейчас её усовершенствовали.
Тарас писал(а):Я в строгом соответствии с темой отписываю отчётцы, не более.
Ну так будь до конца строг,напиши сколько стоило поменять клапана на коробке.Интересно будет.Cobusca писал(а):...остальные 4-тупки на бюджетных машинах..
Хера себе бюджетные... в нормальной комплектации 308св с 140л.с.+акпп стоит 800-900т.р.
Да и остальные производителя не ставят 10-ти летние коробки на новые авто.Маринер писал(а):
Хера себе бюджетные... в нормальной комплектации 308св с 140л.с.+акпп стоит 800-900т.р.
Да и остальные производителя не ставят 10-ти летние коробки на новые авто.
Да какая-же ещё как не бюджетная? Прима-лакшери-люкс что-ли? Я тоже платил до кризиса за Пежо почти тридцатку зелени,но всё-таки справедливо считаю его бюджетным авто. Уровня чуть-чуть повыше остальных бюджеток.
И какие там "производителя" не ставят 10-ти летние коробки на "новые" авто?Не знаю чё там новое-старое,10летние-однолетнее,но все 4-ТУПенчатые гидроавтоматы немного туповаты,такова их природа и у Пежо их АЛ4 не хуже остальных.Так что нечего на него наговаривать.
На Пежо сейчас уже можно приобрести их "сильнопродвинутый" робот ESG,там даже противооткатная система в комплекте. Он лишён присущей гидроавтомату медлительности,но всё-же менее комфортен в городе.Так пишут на Пежовских форумах те кто уже ездил на нём.
И ещё раз хочу спросить-А кто в этом бюджетном классе ставит на свои машины какие-нибудь супернавороченные 6-ступенчатые гидроавтоматы?
Makc писал(а):я тут проехал на 207 с "2-tronik" (робот), так с ней он вообще не едет, ужос какой-то....
Да это вобще старые дешёвые,простые,лоховские роботы.Что на Пежо,что на Тойотах.И покупают такие машины лопухи,которые вобще не разбираются в авто. Такой идиотский робот нормально ведёт себя на трассе,но в городе,в жестокой пробке пасует.
Это ИМХО т.к. сам на такой авто не ездил,но рассказывали,да и на форумах схожие впечатления.Cobusca писал(а):..А кто в этом бюджетном классе ставит на свои машины какие-нибудь супернавороченные 6-ступенчатые гидроавтоматы?
Мда....одни слова и те ни о чем.
Шкода фабия, как пример, на класс ниже а то и больше, зато акпп 6ст в комплекте со 100сильным 1.6. И едет не в пример лучше 1.6 120л.с.+АЛ4 на 308-м.
А ESG, DSG на пежошный манер, ставят только на дизель, который тут продается с показателями "нуль целых шиш десятых".Маринер писал(а):А так же добавить, что по бестолковости работы и ненадежности это одна из самых известных акпп )))
Кхе....лишь добавления,да и те пустые.
Ну да Шкода-Фольксваген осилила год назад эту 6-ступку.
А остальные "мегагиганты" мирового автопрома Хундаи,Тойоты,Опели,Ренаульты,Мазды прям ставят "толковые" автоматы на бюджетки в отличии от "бестолкового" у Пежо что-ли? Так-что не надо штампов про какую-то прям уж особенную бестолковость работы Пежовской АКПП. Это самая обычная рядовая 4-ступка. И уж точно кнопка "S",как и заметил ранее Тарас, снимает все мнимые и кажущиеся проблемы.
Может только вот не очень надёжная.Но это как сказать. На Опелях были массовые проблемы с автоматами,и у Фольксвагена с их ДСГ тоже проблемы наблюдаются судя по форумах.Все владельцы ДСГ обречённо ждут с холодом в сердце когда у них накроется какой-то там ультрамодерновый "мехатроник"
Цитата:-На 30000 тыс. при прохождении ТО заявил о проблемме с коробкой. Перепрошили, хватило ровно на три дня...........
-Мне снова меняют мехатроник по гарантии............
-Что, второй уже ? Мне только первый раз поменяли................
остались проблемы. Дерготня, маховик. Но некоторые товарисчи будут и далее петь дифирамб ДСГ. Неинтересно. У пригнанных из Германии авто уже выявлена куча проблем.
-Я заменил мехатроник на 25 ккм. Проблема исчезла, зато появилась другая. Теперб дергается в режиме D. Ненадежное это устройство - мехатроник.............
-Не хочу защищать ВАГ, сам уже заменил мехатроник..............
................. и так далее и тому подобное.........
Маринер писал(а):Да и остальные производителя не ставят 10-ти летние коробки на новые авто.
Зато 10-ти летние движки ставят. Например, Фольксваген Гольф Роман-НН писал(а):Например, Фольксваген Гольф
На самую-самую дешевую комплектацию, да еще наверняка для "недоразвитых и полунищих стран".