Отдал Фьюжа на ТО 10000-60000-80000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:26
Rus_16
где-то 450-460 он стоит вроде

#27:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:45
У фьюжа подвеска дубовая, или это знакомая зря на него наговаривала, королла, говорит, намного мягче, типо, у нас направления, а не автобаны.

А лансер лично пробовал, конечно не образец мягкости, но не хуже фокуса2.

#28:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:35
Леонид _21104 писал(а):

У фьюжа подвеска дубовая


я бы сказал упругая. дубовая это на десятках - там ни комфорта ни управляемости. а у фьюжа управляемости через край. да в короле мягче, в вокусе мягче - но так и сравнивать В класс с С некорректно. Допустим в мерсе Е комфортнее чем в короле, но королла от этого хуже не делается. уровень комфорта и шумки во фью полностью соответсвует классу авто.

#29:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 02:29
paravoz писал(а):

Леонид _21104 писал(а):

У фьюжа подвеска дубовая


я бы сказал упругая. дубовая это на десятках - там ни комфорта ни управляемости. а у фьюжа управляемости через край. да в короле мягче, в вокусе мягче - но так и сравнивать В класс с С некорректно. Допустим в мерсе Е комфортнее чем в короле, но королла от этого хуже не делается. уровень комфорта и шумки во фью полностью соответсвует классу авто.



Насчет управляемости - согласен, базу фиесты не пропьешь, про шумку молчу, а вот жесткая подвеска - не гут, хотя для города разницы нет, а вот на трассе... Ездил на РАВ4, переплевался, если больше 1-2 часов выходишь как выжатый, и это в сравнении с 10-кой. Поэтому если ездить много, то мягкая подвеска - рулит, а по городу назовем жествкую подвеску - упругой. Когда выбирал машину вместо 10-ки, главный критерий был - мягкая подвеска и не француз.

#30:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 09:55
Леонид _21104 писал(а):

про шумку молчу, а вот жесткая подвеска - не гут, хотя для города разницы нет, а вот на трассе


фьюж чисто городской авто. не надо про трассу. уазику тоже плохо на асфальте, но его не за это любят. каждая машина для своей цели. если нужна машина для трасс надо смотреть авто начиная от класса С. малыши В все для города.

#31:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 14:18
paravoz писал(а):

Леонид _21104 писал(а):

про шумку молчу, а вот жесткая подвеска - не гут, хотя для города разницы нет, а вот на трассе


фьюж чисто городской авто. не надо про трассу. уазику тоже плохо на асфальте, но его не за это любят. каждая машина для своей цели. если нужна машина для трасс надо смотреть авто начиная от класса С. малыши В все для города.




Shocked ну и чё, я на нем в Одессу из Москвы не доеду? Это 1500 км.
Он чё на трассе хуже классики, на которой я туда ездил? Shocked

#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:06
Гаврилыч писал(а):

Он чё на трассе хуже классики, на которой я туда ездил?


лучше классики, лучше ваще любых вазов. по сравнению с ними ваще не устанешь. просто видишь народ есть с чувствительной пятой точкой. ну и ессно на том же фокусе ЕЩЕ комфортнее на трассе.

#33:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:39
В субботу 12-го тесть взял Фьюдж 1,4 МКПП комплектация Элеганс(433600р.+13000р.за сигналку и защиту картера)...
Я его гнал из салона. При чем по трассе....Машинка стоит на дороге хорошо...Подвеска в меру плотная...Но на кочках "бухает"...Шумоизоляция в меру....как собственно на всех "бюджетках"...От того же Акцента не отличается....
Посадка правда порадовала....Сидишь высоко и вход-выход удобный!...Багажник не плохой,Спинка перед.пас.сиденья складываясь превращается в столик....Печка класная!...Обзорность хорошая...Вообщем и целом мне машина понравилась....

#34:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 03:10
Кстати, у акцента не жесткая подвеска...на тарссе комфортно. а у Фьюжна? кто сравнивал то и то?
#35:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:06
Я сравнивал, у дяди акцент. Может подвеска и не жесткая, но на трассе не более комфортно чем на фьюже. А может просто привык к фьженовской посадке, но когда садишься в акцент - такое ощущение, что сел на землю (впрочем как и на четырнадцатой), при этом ещё и откровенно скучный салон из противного серого пластика... В общем заметных плюсов в акценте я не нашел, кроме того, что он за меньшую сумму купил машину с автоматом.
#36:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:42
Rus_16 писал(а):

Может подвеска и не жесткая, но на трассе не более комфортно чем на фьюже.




Вот это важно, потому что все говорят - жесткая у Фьюжа...кстати,у Акцента явные колдобины на асфальте на комфортной скорсоти 60-70 ожне били в зад изрядно, особенно на кованных дисках...а уж если чуть перекачать-писец.

#37:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:11
Lessen писал(а):

Вот это важно, потому что все говорят - жесткая у Фьюжа...кстати,у Акцента явные колдобины на асфальте на комфортной скорсоти 60-70 ожне били в зад изрядно, особенно на кованных дисках...а уж если чуть перекачать-писец.

Фьюдж сильно гудит на трассе....Я шел 90 км/ч....На Акценте такой шум на 110 км/ч....При этом на Акценте стояла шиповка а на Фьюдже летняя...А на кочках бухает одинаково...большой разницы не заметил...Кресла тоже мало отличаются....Единственное посадка-высадка...У Фьюджена она безусловно лучше....
Пластик?...да собственно по цвету и фактуре отличается а так не ахти...У фьюджа естественно дизайн салона по свежее...Подлокотник на Фьюдже мне не понравился..какой-то маленький и хлипкий.....

#38:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:23
STAS152005 писал(а):

Подлокотник на Фьюдже мне не понравился..какой-то маленький и хлипкий.....


а вот на подлокотник не надо бочку катить - я всегда с ним ездил. он там очень удобный и не мешал пристегиваться, пользоваться ручником и палкой МКПП орудовать. в фокусе в этом смысле подлокотник так себе - если сидеть чуть выше самого нижнего положения сиденья - то подлокотник слишком низко.

#39:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:32
paravoz писал(а):

а вот на подлокотник не надо бочку катить - я всегда с ним ездил. он там очень удобный и не мешал пристегиваться,


Ну собственно он ни где не мешает...
Ну это мои ощущения....Он мне показался узким и маленьким...Наверное после Сонатовского с непривычки...На Акценте подлокотника нет...можно как доп.установить...
Думаю что если кто первый раз то подлокотник ему понравится....
Но подлокотники с боксом устанавливаемые на ВАЗы и Акценты мне показались более удобными....

#40:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:43
На счет шума по трассе очень странно. Может все же резина на морозе задубела? Я летом в деревню часто ездил, при 120-130 км/ч с женой вполне комфортно разговаривал вполголоса и при этом музыка фоном играла. В общем шумка фьюжена при езде по хорошему асфальту вполне приличная, вот когда асфальт становится сильно щербатым, то шумы пробираются внутрь.
При езде по щебенке и нa фьюже и на акценте грохот совершенно одинаковый.

#41:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:45
Rus_16

А уж когда акценту лупит в низкое днище камнями...у....

#42:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:54
Lessen писал(а):

А уж когда акценту лупит в низкое днище камнями...у....


:-D ......Клиренс у машин одинаковый....2 с у Акцента сьедает защита картера....

Собственно Фьюджен мне понравился в общем и целом...Хорошая машинка....и салон большой...и теплый....и сидеть удобно...и посадка высокая....И обзорность хорошая....+ у него много...если есть лишние 100000р. можно брать....в сравнении с Акцентом....

#43:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:01
Lessen
Год назад реальной альтернативы фордам в этом ценовом диапазоне было мало (они стоили дешевле одноклассников, большой межсервисный интервал, демократичные цены на ТО), но сейчас поднялись цены как на сами авто, так и на ТО (спасибо хоть интервалы не уменьшили Smile ).
В общем, если бы я сейчас выбирал автомобиль с учетом опыта езды на фьюже, то вначале бы хорошенько подумал,.. но все равно купил бы фьюж (скорее всего на автомате). :)

PS А может посмотрел бы октавии...

#44:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 22:38
47 ткм., перегорела лампочка габаритки и 2 лампочки стопарей ROFL
#45:  Автор: ta-hiti СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:36
http://www.second-car.ru/article.php?model=Fusion&year_begin=2002
#46:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:44
Ну вот и подошло время то-60 000. делал ессно у неофициалов, масло форд формула 1300 руб, колодки лукас передние 1800, фильтр воздушный оригинал 750, фильтр масляный оригинал 250 , работа 1400 р, итого 5500

свечи поменяю через 10 тык, впринципе купить мона сейчас 350 р/свеча, NGK

Еще перегорела лампа стопаря, лампа 35 руб, поменяю сам

состояние подвески-хорошее

#47:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:56
DerDen
Разница ощущается между Лукас и оригиналом?

#48:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:22
фильтры пометил? А то ведь не поменяют?

Почему не плановое - 20 000, 40 000, 60 000... это 50 000 не плановое.

#49:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 09:09
MEPHI_Aahz писал(а):

Почему не плановое


Шурик 21083i писал(а):

Разница ощущается между Лукас и оригиналом?



абсолютно никакой

MEPHI_Aahz писал(а):

фильтры пометил? А то ведь не поменяют?


сейчас все меняют при мне, я сижу в ремзоне на диванчике, курю, байки травлю со слесарями supercool

MEPHI_Aahz писал(а):

Почему не плановое


если ты про первый пост- то там было ТО 10 тык, это я архив обновил supercool

#50:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:54
DerDen
а когда ремень грм меняют?
разве не на 60?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU