Spooler писал(а):как сделать так чтобы на карбе класики открывались сразу две заслонки??!!
Что имеется ввиду,чтобы они открывались одновременно, или-же просто принудительный привод 2 камеры как на солексе и вебере.Forkoss писал(а):Ехать не будет нормально, друган твой тебя разводит, или сам не в теме.
Точно!
Не вдаваясь в многие детали, можно сказать так, что на больших оборотах без разницы, а на низах хуже будет и расход топлива ого-го!... Spooler писал(а):У меня у другана шестера,...говрит что валит неплохо!вот и захотел также сделать!
Ну.... тогда уж лучше сразу шланг из бензобака и во впускной коллектор.
Может ещё лучше будет... :-Dchek62 писал(а):Вот тебе решение
Для Spooler это не решение.Цитата:Карбюратор К172... с последовательным механическим открытием заслонок
А автор спрашивает о одновременном параллельном и синхронном открытии заслонок.
А это совершенно и принципиально разные вещи!...Спасибо за ответы,да именно принудительный привод второй камеры!!
Цитата:
Ехать не будет нормально, друган твой тебя разводит, или сам не в теме.
А шестера не у меня а у друга он то и хочет сделать! [/quote][/b]Spooler писал(а):Спасибо за ответы,да именно принудительный привод второй камеры!!
Цитата:
Ехать не будет нормально, друган твой тебя разводит, или сам не в теме.
А шестера не у меня а у друга он то и хочет сделать!
[/b][/quote] Всего делов найти рычаг привода второй камеры от "Озона" 2140 и поставить. Ну, или как вариант выточить из стальной пластинки замену. Чертеж где-то в инете валяется.Spooler писал(а):как сделать так чтобы на карбе класики открывались сразу две заслонки??!!
.Spooler писал(а):да именно принудительный привод второй камеры!!
Himik писал(а):скорее всего автор имел ввиду механический привод 2-й заслонки.
Да понятно, что механический, но всё же паралельное открытие или последовательное?
Ведь он говорит именно об сразу одновременном открытии 2-х заслонок!Forkoss писал(а):Сразу обе или механика на вторую камеру Озона, это совсем разные вещи.
Вот и я о том же!