Заслонки карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заслонки карба Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:13
Поиском пользовался не ищет не фига!собственно вопрос вот в чем как сделать так чтобы на карбе класики открывались сразу две заслонки??!!
#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:26
Spooler

Зачем?

#3:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:51
Spooler, и вправду ЗАЧЕМ?
#4:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:55
У меня у другана шестера, так вот он попробовав на такой же но переделаной по данному методу попробовал прокатиться говрит что валит неплохо!вот и захотел также сделать!не кто не встречал как это делаеться?!
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 16:25
Spooler
Ехать не будет нормально, друган твой тебя разводит, или сам не в теме.
Максимум размер камеры делают помоему 32, да и то с кардинальными переделками трамблера и двигателя, а тут получается если по минимуму 23+24=47!

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 16:38
Spooler писал(а):

как сделать так чтобы на карбе класики открывались сразу две заслонки??!!


Что имеется ввиду,чтобы они открывались одновременно, или-же просто принудительный привод 2 камеры как на солексе и вебере.

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:55
Forkoss писал(а):

Ехать не будет нормально, друган твой тебя разводит, или сам не в теме.

Точно!
Не вдаваясь в многие детали, можно сказать так, что на больших оборотах без разницы, а на низах хуже будет и расход топлива ого-го!... Very Happy
Spooler писал(а):

У меня у другана шестера,...говрит что валит неплохо!вот и захотел также сделать!

Ну.... тогда уж лучше сразу шланг из бензобака и во впускной коллектор.
Может ещё лучше будет... :-D

#8:  Автор: chek62Откуда: Воронежская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 20:52
http://www.tdpekar.ru/technical/news/257/
Вот тебе решение.У самого такой стоит,если тапку нажимаеш с места рвёт хорошо.

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:55
chek62 писал(а):

Вот тебе решение

Для Spooler это не решение.
Цитата:

Карбюратор К172... с последовательным механическим открытием заслонок

А автор спрашивает о одновременном параллельном и синхронном открытии заслонок.
А это совершенно и принципиально разные вещи!...

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:59
скорее всего автор имел ввиду механический привод 2-й заслонки.
автор - чтобы не парить мозг и себя вместе с ним поставь карбюратор солекс.

#11:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 08:30
Спасибо за ответы,да именно принудительный привод второй камеры!!

Цитата:


Ехать не будет нормально, друган твой тебя разводит, или сам не в теме.



А шестера не у меня а у друга он то и хочет сделать! [/quote][/b]

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 13:15
Spooler
Сразу обе или механика на вторую камеру Озона, это совсем разные вещи.
Про переделку есть много в поиске по сети, или установка Солекса.

#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 13:39
сколько уже было про это, сначало (около 3-4 лет назад) все поголовно кинулись делать мех.привод второй камеры благо одна и таже статья под названием "беджетный тюнинг классики" или типо того была размещена практически на всех форумах, где чел постепенно улучшал свой авто (в рамках той статью) и делал привод, и жиклёры менял.. .и ещё чего, потом заменил карб на вебер и в конце гразился в следущей статье упоменуть мега тюнинг трамблёра, так на этом обещании всё и кончилось.. .
сколько было сторонников у мех привода, хотя потом стокоже пративников. на ваз.ее в своё время эта тема очень долго муссировалась. обычно люди перерастают такой тюнинг и преобретают другой авто 8-)

#14:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 16:31
Spooler писал(а):

Спасибо за ответы,да именно принудительный привод второй камеры!!

Цитата:


Ехать не будет нормально, друган твой тебя разводит, или сам не в теме.



А шестера не у меня а у друга он то и хочет сделать!

[/b][/quote] Всего делов найти рычаг привода второй камеры от "Озона" 2140 и поставить. Ну, или как вариант выточить из стальной пластинки замену. Чертеж где-то в инете валяется.

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 16:58
Spooler писал(а):

как сделать так чтобы на карбе класики открывались сразу две заслонки??!!

.
Spooler писал(а):

да именно принудительный привод второй камеры!!


Himik писал(а):

скорее всего автор имел ввиду механический привод 2-й заслонки.

Да понятно, что механический, но всё же паралельное открытие или последовательное?
Ведь он говорит именно об сразу одновременном открытии 2-х заслонок!
Forkoss писал(а):

Сразу обе или механика на вторую камеру Озона, это совсем разные вещи.

Вот и я о том же!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU