Беда СО внутренним ШРУСом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда СО внутренним ШРУСом! Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 18:28
http://foto.mail.ru/list/erik_2004/1/2.html
(около 33 кб)

Снимал коробку и вышла вот такая вот беда!
Кто как думает шрус всё таки ещё пригоден к использованию?
Если нет то как снять То как снять часть на которую указывет красная стрелка?

#2:  Автор: shiZone СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 18:43
нууууууу....... тоже мне беда
нифига страшного не произошло,
промоеш бензинчиком , набьеш новой смазки и все пучком, а эта фигня на которую стелка указана, снимается либо при помощи сьемника, либо как написано в руководстве по ремонту и эксплуатации: молотком через выколотку))))
тока смори не переборщи с жесткостью метала вколотки)),
и когда промоеш вытри все насухо, чтоб не грязинки не пылинки не осталось.
внутренние шрусы практически вечные, пи условии того что в них грязь не попадает.

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 19:11
Не понял а в чём проблема то? в том что шарики вывалились? ну и фиг с ними - протри и обратно воткни. Wink
ЗЫ а куда пластиковый упор вала шруса делся?

#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 19:16
Serduk писал(а):

у и фиг с ними - протри и обратно воткни. Wink
ЗЫ а куда пластиковый упор вала шруса делся?


с шариками вместе лежит!

#5:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 22:51
на конце стоит стопорное кольцо , когда снимешь должно легко сойти
#6:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 23:26
Serduk писал(а):

ЗЫ а куда пластиковый упор вала шруса делся?


спорить не буду - на 50% отсутствует как класс

#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:34
Пытался сегодня поменять пыльники на ШРУСах (левая сторона), снимал вал с сборе. Все вроде было ок, но при установке для забивания в коробку с дуру начал стучать по наружнему шрусу без дощечки, в итоге замял конец вала (шруса) так, что теперь уже резьбе капец и гайка не садится.

В общем, новый наружний шрус покупать это однозначно, но кто как думает - реально ли угробить таким макаром внутренний шрус? Вроде я его еще раз разобрал, посмотрел - на вид криминала нет.

А и еще - пластиковый упор таки сломался. Сильно страшно без него поездить?

#8:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:40
maximk
Цитата:

реально ли угробить таким макаром внутренний шрус?



как говорится с дуру можно и ...уй сломать..а во внутреннем шрусе можно загнуть хрень куда стопорное кольцо вставляется...потом кольцо не влезет )) можно его конешно попробывать сразу засунуть...но хз....
не зря ктот осказал-век живи-век учись

#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:42
Grand писал(а):

как говорится с дуру можно и ...уй сломать..а во внутреннем шрусе можно загнуть хрень куда стопорное кольцо вставляется...потом кольцо не влезет )) можно его конешно попробывать сразу засунуть...но хз....
не зря ктот осказал-век живи-век учись


Не, я ж говорю - внутренний после этого разбирал - снимал с вала, все там с кольцом и канавкой впорядке, я в плане внутренних частей - обойма, сепаратор, корпус.

Впрочем, если речь про ту часть, которая в коробке - хз, хотел шрус выдернуть после забивания - не выдернулся, хотя кольцо пружинит, это ощущается. Т.е. разбирал я шрус вынув вал в внутренностями из корпуса.

Про учись - это в точку Smile

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:49
maximk
Археологией увлекаешся? hehe
maximk писал(а):

в итоге замял конец вала (шруса) так, что теперь уже резьбе капец и гайка не садится.
В общем, новый наружний шрус покупать это однозначно,


Нинада supercool болгарином подравняй чтобы гайка налезла, делал так однажды всё пучком до сих пор катается бибика. gpn
maximk писал(а):

реально ли угробить таким макаром внутренний шрус? Вроде я его еще раз разобрал, посмотрел - на вид криминала нет.


Убить врятли, просто кагда снимать придётся могут быть проблемы Wink
maximk писал(а):

А и еще - пластиковый упор таки сломался. Сильно страшно без него поездить?


На конце привода каторый?
вроди люди говорят что без него ездиют Pardon

#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:56
aviatorrr писал(а):

Убить врятли, просто кагда снимать придётся могут быть проблемы


Это в смысле, что заузилась канавка под стопорное кольцо, которая внутри коробки? Т.е. вот теперь кольцо в нее польностью не помещается и стало быть корпус не выдергивается? Да, похоже на то. Потому как вал в сборе я выдернул руками буквально раза с третьего, а вот после забивания не удалось. Хотя - в первом случае я дергал за шрус, а во втором за голый вал, все ж таки менее удобно.

Вот, блин, попадос. В теории все просто, с этими пыльниками, а в реале целый день епли...

Клещи для застегивания хомутов еще подвели, они и сразу не внушили доверия, а по факту сделаны из какого то говна, при создании усилия гнутся сами, вместо дотягивания застежки...

#12:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:57
Цитата:

А и еще - пластиковый упор таки сломался. Сильно страшно без него поездить?


както видел внутренние шрусы-толи хала-не помню....там вобще упора никакого нету....все внутринности тупо рукой вынимаются....

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:58
Grand писал(а):

акто видел внутренние шрусы-толи хала-не помню....там вобще упора никакого нету....все внутринности тупо рукой вынимаются....


Так этот упор он не для препятствия выниманию внутренностей - этому служит большое стопорное кольцо, а упор как я понимаю ограничивает ход внутренностей, типа чтобы вал не доходил до стенки корпуса.

#14:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:59
Цитата:

Клещи для застегивания хомутов еще подвели, они и сразу не внушили доверия, а по факту сделаны из какого то говна, при создании усилия гнутся сами, вместо дотягивания застежки...



тоже мучался с застежками когда пыльники менял...в итоге за..ся и купил нормальные застежки....сразу застягнулись..и вродебы нормально.....

#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:00
Grand писал(а):

оже мучался с застежками когда пыльники менял...в итоге за..ся и купил нормальные застежки....сразу застягнулись..и вродебы нормально.....


Это какие? Которые с П-образным выступом? И как их застегивать? Сначала руками, а потом сминаешь выступ?

Последний раз редактировалось: maximk (14 Июня 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:00
Цитата:

Так этот упор он не для препятствия выниманию внутренностей - этому служит большое стопорное кольцо, а упор как я понимаю ограничивает ход внутренностей, типа чтобы вал не доходил до стенки корпуса.


там вобще никаких колец небыло ))и сами внутринности были какието не стандартные..

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:01
Grand писал(а):

ам вобще никаких колец небыло ))и сами внутринности были какието не стандартные..


А, без большого кольца анриал выдернуть внутренний шрус, дернув за вал. Потому как именно кольцо препятствует выпаданию связки обойма-шарики-сепаратор из корпуса. Странная конструкция.

#18:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:02
maximk
хз с каким выступом..я не помню...факт што я мучался с простыми-там 2 места застежки..на 1 слабо..на 2 хрен застегнешь...а купил там мест застежки было штук 5...на какую по максиум дотянулся на ту и застягнул...

#19:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:03
Цитата:

А, без большого кольца анриал выдернуть внутренний шрус, дернув за вал. Потому как именно кольцо препятствует выпаданию связки обойма-шарики-сепаратор из корпуса. Странная конструкция.


ну вот я про тоже....хотя было написано што шрус от самар..типо все подходить должно

#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:03
Grand писал(а):

хз с каким выступом..я не помню...факт што я мучался с простыми-там 2 места застежки..на 1 слабо..на 2 хрен застегнешь...а купил там мест застежки было штук 5...на какую по максиум дотянулся на ту и застягнул...


Так чем тянул? Не руками же, надеюсь? А с П-образным выступом - это можно посмотреть в соседний теме про "съемник наружнего шруса", прям на первой картинке.

#21:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:04
maximk
не не руками.....пасатижами и отверткой

#22:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:06
maximk
да вроде такие.....

#23:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:09
Grand писал(а):

не не руками.....пасатижами и отверткой


Ну понятно Smile Значит я на верном пути. В том смысле, что именно так я кое-как застегнул вот эти "евро" хомуты. А обычные, штатные - так нельзя. Там нужны клещи. А то что из клещей продается - унылое г@$но.

И, кстати, хотел сказать. Съемник ШРУСов, который вот такой:
http://avtopasker.ru/goods/24379.htm

точно также унылое г@$но. Т.е. он бы может им не был, будь изготовлен из нормального металла. Пытался и его заюзать - сначала он тупо сползает по валу, начинаешь сильнее тянуть фиксирующие болты - так они сминаются об вал! Буквально так расплющились, что я еле их выкрутил обратно.

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:12
maximk писал(а):

Это в смысле, что заузилась канавка под стопорное кольцо, которая внутри коробки? Т.е. вот теперь кольцо в нее польностью не помещается и стало быть корпус не выдергивается?


Неа hehe чёто ты сложно очень думаеш Drinks or Beer
Просто сепаратор с привода будет тяжело снять ито врятли supercool

#25:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:12
Цитата:

Буквально так расплющились, что я еле их выкрутил обратно


бывает Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU