Serduk писал(а):у и фиг с ними - протри и обратно воткни. Wink
ЗЫ а куда пластиковый упор вала шруса делся?
с шариками вместе лежит!Serduk писал(а):ЗЫ а куда пластиковый упор вала шруса делся?
спорить не буду - на 50% отсутствует как классmaximk
Цитата:реально ли угробить таким макаром внутренний шрус?
как говорится с дуру можно и ...уй сломать..а во внутреннем шрусе можно загнуть хрень куда стопорное кольцо вставляется...потом кольцо не влезет )) можно его конешно попробывать сразу засунуть...но хз....
не зря ктот осказал-век живи-век учисьGrand писал(а):как говорится с дуру можно и ...уй сломать..а во внутреннем шрусе можно загнуть хрень куда стопорное кольцо вставляется...потом кольцо не влезет )) можно его конешно попробывать сразу засунуть...но хз....
не зря ктот осказал-век живи-век учись
Не, я ж говорю - внутренний после этого разбирал - снимал с вала, все там с кольцом и канавкой впорядке, я в плане внутренних частей - обойма, сепаратор, корпус.
Впрочем, если речь про ту часть, которая в коробке - хз, хотел шрус выдернуть после забивания - не выдернулся, хотя кольцо пружинит, это ощущается. Т.е. разбирал я шрус вынув вал в внутренностями из корпуса.
Про учись - это в точку maximk
Археологией увлекаешся?
maximk писал(а):в итоге замял конец вала (шруса) так, что теперь уже резьбе капец и гайка не садится.
В общем, новый наружний шрус покупать это однозначно,
Нинада болгарином подравняй чтобы гайка налезла, делал так однажды всё пучком до сих пор катается бибика.
maximk писал(а):реально ли угробить таким макаром внутренний шрус? Вроде я его еще раз разобрал, посмотрел - на вид криминала нет.
Убить врятли, просто кагда снимать придётся могут быть проблемы
maximk писал(а):А и еще - пластиковый упор таки сломался. Сильно страшно без него поездить?
На конце привода каторый?
вроди люди говорят что без него ездиют aviatorrr писал(а):Убить врятли, просто кагда снимать придётся могут быть проблемы
Это в смысле, что заузилась канавка под стопорное кольцо, которая внутри коробки? Т.е. вот теперь кольцо в нее польностью не помещается и стало быть корпус не выдергивается? Да, похоже на то. Потому как вал в сборе я выдернул руками буквально раза с третьего, а вот после забивания не удалось. Хотя - в первом случае я дергал за шрус, а во втором за голый вал, все ж таки менее удобно.
Вот, блин, попадос. В теории все просто, с этими пыльниками, а в реале целый день епли...
Клещи для застегивания хомутов еще подвели, они и сразу не внушили доверия, а по факту сделаны из какого то говна, при создании усилия гнутся сами, вместо дотягивания застежки...Цитата:А и еще - пластиковый упор таки сломался. Сильно страшно без него поездить?
както видел внутренние шрусы-толи хала-не помню....там вобще упора никакого нету....все внутринности тупо рукой вынимаются....Grand писал(а):акто видел внутренние шрусы-толи хала-не помню....там вобще упора никакого нету....все внутринности тупо рукой вынимаются....
Так этот упор он не для препятствия выниманию внутренностей - этому служит большое стопорное кольцо, а упор как я понимаю ограничивает ход внутренностей, типа чтобы вал не доходил до стенки корпуса.Цитата:Клещи для застегивания хомутов еще подвели, они и сразу не внушили доверия, а по факту сделаны из какого то говна, при создании усилия гнутся сами, вместо дотягивания застежки...
тоже мучался с застежками когда пыльники менял...в итоге за..ся и купил нормальные застежки....сразу застягнулись..и вродебы нормально.....Grand писал(а):оже мучался с застежками когда пыльники менял...в итоге за..ся и купил нормальные застежки....сразу застягнулись..и вродебы нормально.....
Это какие? Которые с П-образным выступом? И как их застегивать? Сначала руками, а потом сминаешь выступ?Цитата:Так этот упор он не для препятствия выниманию внутренностей - этому служит большое стопорное кольцо, а упор как я понимаю ограничивает ход внутренностей, типа чтобы вал не доходил до стенки корпуса.
там вобще никаких колец небыло ))и сами внутринности были какието не стандартные..Grand писал(а):ам вобще никаких колец небыло ))и сами внутринности были какието не стандартные..
А, без большого кольца анриал выдернуть внутренний шрус, дернув за вал. Потому как именно кольцо препятствует выпаданию связки обойма-шарики-сепаратор из корпуса. Странная конструкция.Цитата:А, без большого кольца анриал выдернуть внутренний шрус, дернув за вал. Потому как именно кольцо препятствует выпаданию связки обойма-шарики-сепаратор из корпуса. Странная конструкция.
ну вот я про тоже....хотя было написано што шрус от самар..типо все подходить должноGrand писал(а):хз с каким выступом..я не помню...факт што я мучался с простыми-там 2 места застежки..на 1 слабо..на 2 хрен застегнешь...а купил там мест застежки было штук 5...на какую по максиум дотянулся на ту и застягнул...
Так чем тянул? Не руками же, надеюсь? А с П-образным выступом - это можно посмотреть в соседний теме про "съемник наружнего шруса", прям на первой картинке.Grand писал(а):не не руками.....пасатижами и отверткой
Ну понятно Значит я на верном пути. В том смысле, что именно так я кое-как застегнул вот эти "евро" хомуты. А обычные, штатные - так нельзя. Там нужны клещи. А то что из клещей продается - унылое г@$но.
И, кстати, хотел сказать. Съемник ШРУСов, который вот такой:
http://avtopasker.ru/goods/24379.htm
точно также унылое г@$но. Т.е. он бы может им не был, будь изготовлен из нормального металла. Пытался и его заюзать - сначала он тупо сползает по валу, начинаешь сильнее тянуть фиксирующие болты - так они сминаются об вал! Буквально так расплющились, что я еле их выкрутил обратно.maximk писал(а):Это в смысле, что заузилась канавка под стопорное кольцо, которая внутри коробки? Т.е. вот теперь кольцо в нее польностью не помещается и стало быть корпус не выдергивается?
Неа чёто ты сложно очень думаеш
Просто сепаратор с привода будет тяжело снять ито врятли Цитата:Буквально так расплющились, что я еле их выкрутил обратно
бывает