Сегодня отговорил человека от покупки Лады-21114. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:49
mike_E писал(а):

Кир-кук, когда заслонку шаманить будем? А то так все на Приору успеют пересесть...и станет не актуально...


Все не пересядут Smile
Думаю, в начале ноября 8-)

#52:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:50
Не трогайте вы тую заслонку..
Филип, приезжай уж, на моей проедешься...
после лабораторно практической работы.

#53:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:54
Вадя?, да это для интереса, так сказать...думаю решение по твоей верное, но попробовать стоит.
#54:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:57
да там не надо дырок хреначить...просто чтоб не было подклина, и чуть совсем отпустить винтик..совсем чуть...остальное уже программно..
тем паче на 7.2 ..там есть чем

#55:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:57
Вадя? писал(а):

Филипп, приезжай уж, на моей проедешься...
после лабораторно практической работы.


Нам тако решение ненадоть Smile ,
грят, бензоля подъедать начинает 8-)
mike_E писал(а):

Вадя?, да это для интереса, так сказать...думаю решение по твоей верное, но попробовать стоит.


Иииии + 21114, нна 8-) ,
а не получицца, халочку сымать я себе не позволю Smile

#56:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:58
да там не надо дырок хреначить...просто чтоб не было подклина, и чуть совсем отпустить винтик..совсем чуть...остальное уже программно..
тем паче на 7.2 ..там есть чем

#57:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:59
Кир-кук
зря...кто говорит? снова те, кто не пробовали?

#58:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:01
Кир-кук, что? экономика должна быть экономной? :-D А меня, если честно, сильно достало уже... почти готов пожертвовать стаканом бензина.
#59:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:02
Кир-кук писал(а):



Итак, сёдня прокатился на Приоре Smile
Движка тащит, как 8кл+16кл полторахи,
тянет прмо с 2000 8-)



можно было написать короче: как на 1,6 16 кл Very Happy Very Happy Very Happy

#60:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:04
T&B
вряд ли....Приоровская дрыжка на верху класс...
ждемс когда появятся зч...мб чо на полтораху удастся приколхозить

#61:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:08
ну так он же пишет, что постеснялся её крутить до конца
#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:21
T&B писал(а):

можно было написать короче: как на 1,6 16 кл


Низзя так писать Smile

В последний раз пробую объяснить разницу 8-)
8кл по реализации - финишный двиг :
подхват с 2500 и вой после 4500.
Дальше - больше :
16кл полторахи качнули воздухом - его удалось крутнуть до 5500,
но лишь с 3500.
1.6/16 - полуфабрикат,
его крутнуть не получилось - ход поршня вырос,
сдвинули фазы, чтобы хоть ровно тянул.
Короче говоря, эту древнюю шпг, без турбины, быстрее не раскрутить, а с турбиной она осыпецца 8-)
На Приоре шпг облегчили,
и она потащила с 2000 до скольки, пока не знаю,
но, думаю, до 5000 - точно,
причём так, как 8+16 в обнимку не снилось Smile .
T&B писал(а):

ну так он же пишет, что постеснялся её крутить до конца


Что значит постеснялся Surprised ,
дружище, двиг на обкатке, 200км пробега,
я бы и свой не крутил,
а мужику, которому под 60, рядом сидящему...
Мнеб крутнули так тачку - сразу хуком в ухо 8-)

#63:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 23:13
Вроде тема про 21114 была? Или я упустил чего?

Я так лично не понимаю, в коей мере Приора, при всех ее достоинствах может заменить сарай? Человек, собирающийся его покупать совершенно очевидно знал, на что шел, ибо как я понял уже владел сараем до этого. Ценник в 303 крубля конечно же не оправданный (в данном случае это просто развод салона на допы), но при чем тут Приора? Какие блин отличия нужны? Сомнительной привлекательности передняя и задняя светотехника? Или более мощный движек? А он сильно нужен был тому человеку? 89 л.с. совсем прям уже мало стало? Или все же ему бы больше пригодились по хозяйству грузовые возможности сарая? Какой 2009 год, если машина нужна сейчас? Короче, мое имхо - аффтар темы просто сбил человека с толку. Лучше бы посоветовал взять люксового сарая без допов, и потом поставить на него все что хочется отдельным порядком.
Настанет 2009 год, пойдет Приора сарай - не будет вопросов. Или проект С, т.е. LADA 2117 - тем более. А пока.. Приора - 21114 - слишком разные машины.

#64:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 01:21
Кир-кук писал(а):



1.6/16 - полуфабрикат,
его крутнуть не получилось - ход поршня вырос,
сдвинули фазы, чтобы хоть ровно тянул.


может посмотреть на это с другой стороны? может просто признаем, что характеристика 103 мотора не нормальная? и может наконец-то перестанем оценивать силовые агрегаты в срвнении с кривым отечественным 16-клапанным первенцем? а то так недолго признать полуфабрикатом все мировое автостроение, типа: все вокруг моторы ацтой, они "почти линейны" с ХХ до отсечки, а типа надо чтобы в одной половине шкалы тахометра была тупизна, а в другой песня! если кому-то такие контрасты (ступеньки) дают возможность почувствовать себя космонавтом, шумахером, или просто дают прикольное ощущение "перерождения машины" при переваливании стрелки таха за середину, это не значит, что это нормально! ни в одном иномоторе нет этих контрастов и ступеней! и не потому, что они полуфабрикаты, в которых просто фазы сдвинули. мотор для граданской машины должен быть "линейным"! мотор приоры, наверно, очень хорош, не пробовал, но даже судя по данным мурзилки мощнее всех своих предшественников, даже спорить не буду, но 124-й мотор - это шаг вперед, исправление ошибки 103-двигла, и не надо на него необоснованно накатывать и воспевать хвалу "получившемуся комом первому блину"!

Кир-кук писал(а):


В последний раз пробую объяснить разницу 8-)


надеюсь, что это действительно был последний раз Very Happy

#65:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 17:12
T&B писал(а):

"перерождения машины" при переваливании стрелки таха за середину, это не значит, что это нормально! ни в одном иномоторе нет этих контрастов и ступеней! и не потому, что они полуфабрикаты, в которых просто фазы сдвинули. мотор для граданской машины должен быть "линейным"! мотор приоры, наверно, очень хорош, не пробовал, но даже судя по данным мурзилки мощнее всех своих предшественников, даже спорить не буду, но 124-й мотор - это шаг вперед, исправление ошибки 103-двигла, и не надо на него необоснованно накатывать и воспевать хвалу "получившемуся комом первому блину"!


В корне не прав! Как пример - Альфа 156 2,0 л. с регулируемыми фазами... 124-й никакой не шаг и ничего там не исправлено - посмотри на внешнюю характеристику мотора... Линейный мотор это трактор :-D Главная задача обеспечить большой диапазон "рабочих" частот, на которых момент приближен к максимальному...

#66:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 17:31
Кир-кук писал(а):

Мнеб крутнули так тачку - сразу хуком в ухо



Эээээ, колхоз... На заводе 24 часовое тестирование на маскимальных оборотах происходит, а обкатку у нас трансмиссия только проходит...

8-)

#67:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 18:09
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):



1.6/16 - полуфабрикат,

его крутнуть не получилось - ход поршня вырос,

сдвинули фазы, чтобы хоть ровно тянул.



может посмотреть на это с другой стороны? может просто признаем, что характеристика 103 мотора не нормальная? и может наконец-то перестанем оценивать силовые агрегаты в срвнении с кривым отечественным 16-клапанным первенцем? а то так недолго признать полуфабрикатом все мировое автостроение, типа: все вокруг моторы ацтой, они "почти линейны" с ХХ до отсечки, а типа надо чтобы в одной половине шкалы тахометра была тупизна, а в другой песня! если кому-то такие контрасты (ступеньки) дают возможность почувствовать себя космонавтом, шумахером, или просто дают прикольное ощущение "перерождения машины" при переваливании стрелки таха за середину, это не значит, что это нормально! ни в одном иномоторе нет этих контрастов и ступеней! и не потому, что они полуфабрикаты, в которых просто фазы сдвинули. мотор для граданской машины должен быть "линейным"! мотор приоры, наверно, очень хорош, не пробовал, но даже судя по данным мурзилки мощнее всех своих предшественников, даже спорить не буду, но 124-й мотор - это шаг вперед, исправление ошибки 103-двигла, и не надо на него необоснованно накатывать и воспевать хвалу "получившемуся комом первому блину"!




ГОСПОДИ!!! Ну наконец-то....
ПЛЮС МЕГАМНОГО!!!! pray: pray: pray: pray: pray:
Если бы я написал это... меня бы уже наверное убили... :-D Smile
mike_E писал(а):

Как пример - Альфа 156 2,0 л. с регулируемыми фазами...


Давай сюда и ферру с ламбой притянем... А еще спортбайки... Very Happy

#68:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 19:16
T&B писал(а):

но 124-й мотор - это шаг вперед, исправление ошибки 103-двигла, и не надо на него необоснованно накатывать и воспевать хвалу "получившемуся комом первому блину"!



Я думаю, что ошибка - это 124 двиг, когда пошли на популистский шаг с увеличением канавок на поршнях, шоб клапана не гнуло, а ведь можно было получить 126 движку гораздо раньше и она бы и явила собой продолжение 12ой движки, и давно бы уже могла 126я на матрехах стоять. Топтались на месте!!

#69:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 19:46
Вообще стыдно за все эти двигатели, вместе взятые. На днях гнал новенький KIA SEED - у него двигатель 1,4 л 16v - с него сняли 105 лошадей. Он работает - его не слышло.. А у нас.. Стыд и позор автоВАЗу за его двигатели.
#70:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 19:57
Servikt писал(а):

Стыд и позор автоВАЗу за его двигатели.


а еще за КПП переднеприводных машин.

#71:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 20:02
Consigliori писал(а):

Давай сюда и ферру с ламбой притянем... А еще спортбайки...



Ты видел ремни ГРМ на ламбах и феррах? Там опять цепи...

#72:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 20:04
max-np-max писал(а):

Я думаю, что ошибка - это 124 двиг, когда пошли на популистский шаг с увеличением канавок на поршнях, шоб клапана не гнуло, а ведь можно было получить 126 движку гораздо раньше и она бы и явила собой продолжение 12ой движки, и давно бы уже могла 126я на матрехах стоять. Топтались на месте!!



Пардон, 124 - правельная движка. Это вот на 126 нужно было цепь возвращать, т.к. опасен ремень для такого движка. Я уверен что летом или даже уже весной мы прочтем ного отчетов новоиспеченных любителей опят.

#73:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 20:07
Servikt писал(а):

На днях гнал новенький KIA SEED - у него двигатель 1,4 л 16v - с него сняли 105 лошадей.



Все прекрасно знают что корейцы и кетацы кажут липовые лошади, это можно доказать взяв кривую крутящего момента этих движек.

А вот на Рено Логан стоит вполне вменяемый двигун 1.6 16В, он меня честно порвал на КАД, при разгоне до 160 км в час...

#74:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 20:23
где это ты нашел 16 клапанный Логан? У них только 8 1.4 и 1.6
Это на Символ ставят 1.4 16 клапанов мощностью 98 л.с.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU